kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Произведения о весне. В.В.Бианки «Апрель», Г.А.Скребицкий «Раненые деревья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:  сообщить сведения о писателях В.В.Бианки и Г.А.Скребицком; познакомить с их произведениями; совершенствовать навыки чтения; развивать связную речь, мышление, наблюдательность; обогащать словарный запас учащихся; воспитывать любовь природе родного края.

Оборудование:  учебник, книги для выставки; кроссворд; картинки с изображением птиц (грач, скворец, трясогузка, лебедь, гусь, утка, кукушка, соловей, иволга, перепел, ласточка); картина «Берёзовая роща»; плакат «Правила сбора берёзового».

Ход урока.

 

I.-Ребята, сегодня на уроке мы продолжим знакомство с произведениями русских писателей о весне.

 

-Какой рассказ вы читали дома?

-О каком расписании шла речь в произведении?

-О том, хорошо ли вы помните, о каких птицах рассказала нам Н.Надеждина, мы узнаем по ходу разгадывания кроссворда «Весенние гости».

 

По горизонтали

.

  1. Всех перелётных птиц черней,

Чистит пашню от червей,

Взад-вперёд по пашне вскачь.

А зовётся птица …(Грач).

В эту птицу превратился гадкий утёнок из сказки «Гадкий утёнок». (Лебедь)

5.Эта птица была для гадкого утёнка мамой. (Утка)

6. Он серенький на вид,

 Но пеньем знаменит. (Соловей)

7. В лесу ночном кукует птица,

Она назвать себя боится…

Ку-ку, ку-ку –

Не спит опушка,

А птицу эту звать…(Кукушка)

9. Какая птица прилетает домой только ночью? (Перепел)

По вертикали

Какую птицу Н.Надеждина назвала «ледогонкой»? (Трясогузку).

 

.4. В воде искупался, а сух остался. (Гусь)

 

6.Нам в хозяйстве помогает

И охотно заселяет

Деревянный свой дворец,

Тёмно- бронзовый…(Скворец).

 

8. Какая птица поёт так, будто играет на флейте.(Иволга)

 

  1. Спереди шильце,

Сзади вильце,

На груди белое полотенце.(Ласточка)

 

II –Молодцы! А теперь откроем учебники и прочитаем рассказ Н.Надеждиной «Весеннее расписание».

 

1.Разбор прочитанного(выборочное чтение) по вопросам:

 

-что вы узнали о грачах?

-Почему лебеди, гуси и утки прилетают позже, чем грачи?

-Как лес встречает соловья?

-Чей прилёт не заметен?

-Почему птицы прилетают именно в таком порядке?

-Как мы должны относиться к птицам? Почему?

 

-Ребята, а какой весенний месяц наступил?

Что говорит народ об этом месяце? (Ученики читают приметы апреля, написанные на листочках)

 

.Синие облака в апреле – к теплу и дождю.

.Апрельский скворец – весны гонец.

Апрельские ручьи землю будят.

.Апрель с водою – май с травою.

.Апрель воду подбирает, цветы раскрывает.

.Апрель ленивого не любит, проворного приголубит.

 

III. – Посмотрим, каким увидел апрель писатель Виталий Бианки. Обратите внимание на слова, значение которых могут показаться вам непонятными.

 

Сулить – обещать.

Со стану – место стоянки.

Гнёт – что-то мучает, гнетёт.

Вешние потоки – весенние воды.

Пестринки – разноцветные пятна.

 

а) Чтение рассказа подготовленным учеником.

 

IV. Физкультминутка.

 

V. Разбор пословицы «Апрель спит, да дует, тепло сулит, а ты гляди: что-то ещё будет!»

а) Как  понимаете смысл пословицы?

б) Мини – конкурс чтецов пословицы (задание: «С помощью интонации передать смысл пословицы»).

 

VI. Чтение рассказа «по цепочке», беседа по вопросам: какие важные дела выполняет весна в апреле? Что происходит с деревьями весной?

-Скоро распустятся клейкие листочки берёз. Об этой стройной, кудрявой, белоствольной красавице пойдёт сейчас речь. Русскую берёзку изображали в своей поэзии С.А. Есенин, А.А.Прокофьев и другие писатели; запечатлели на своих картинах многие художники, например И.И Левитан.

-Что вы видите на его картине «Берёзовая роща»?

-Какими изобразил художник берёзки?

-Какие краски использовал он, чтобы картина была яркой, солнечной?

-Картина очаровывает нас свежестью, игрой красок, трепетом самой жизни.

-А ведь всего этого может и не быть, если мы будем обращаться с берёзами так, как в рассказе Г.Скребицкого «Раненые деревья».

 

VII. Чтение рассказа подготовленными учениками.

1. Разбор прочитанного (выборочное чтение) по вопросам:

- как оживают деревья после зимнего сна?

- Как об этом пишет автор?

- Где гулял автор, что он услышал?

- Что он увидел на опушке?

-О чём подумал писатель?

-Чем опасны засохшие деревья для леса?

2.Можно ли собирать берёзовый сок? (высказывания детей)

Вывод: берёзовый сок собирать можно, но надо знать правила сбора.

  1. Делать надрезы около 2 см.
  2. Брать сока не больше 0,5 л.
  3. Надрезы замазывать пластилином или садовым варом.

( Сначала эти правила читает учитель, а потом ученики хором.)

 

-Где бы ни росла берёза – всюду она приносит людям радость и свет. Берёза – символ России, нашей Родины.

 

VIII. Итоги урока подводятся в ходе беседы.

- Почему раненое дерево может погибнуть?

- Что надо делать, чтобы наша Родина утопала в зелени деревьев?

-Наша русская природа, полная поэзии и прелести, трогает и волнует душу каждого человека, любящего свою Родину. Она дарит людям радость, спокойствие, здоровье. К природе надо относиться  бережно, не вредить ей.

 

Гляжу не нагляжусь на русское раздолье,

Желанней и родней не знаю я земли.

Здесь отчее крыльцо, знакомое до боли,

И детства боль, и в небе журавли…

 

IХ Домашнее задание: выразительно читать рассказы В.В.Бианки и Г.А.Скребицкого; отвечать на вопросы; придумать и нарисовать плакат об охране деревьев.

 

Литература

1. А.А.Плешаков «Зелёная страница»

г.Москва: «Просвещение», 2003г.

2. Сказка о грустном художнике «Левитан»

г. Москва: издательство «Белый дом»,  2001г.

3. В.В.Латюшина « Атлас Челябинской области»

г.Челябинск: А,Б.Р.И.С,  2002 г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Произведения о весне. В.В.Бианки «Апрель», Г.А.Скребицкий «Раненые деревья» »

Презентация к уроку чтения.  Тема «Произведения о весне» Выполнила: Рулёва Галина Николаевна

Презентация к уроку чтения. Тема «Произведения о весне»

Выполнила: Рулёва Галина Николаевна

Делать надрезы около 2см. Брать сока не больше 0,5 л. Надрезы замазывать пластилином или садовым варом.
  • Делать надрезы около 2см.
  • Брать сока не больше 0,5 л.
  • Надрезы замазывать пластилином или садовым варом.
Сулить – обещать. Со стану –место стоянки. Гнёт – что-то мучает, гнетёт Вешние потоки –весенние воды. Пестринки – разноцветные пятна .

Сулить – обещать.

Со стану –место стоянки.

Гнёт – что-то мучает, гнетёт

Вешние потоки –весенние воды.

Пестринки – разноцветные пятна .

4 8 В 6 5 Е С О И 2 Т Г Е 9 Н 1 Н 3 И Е 7

4

8

В

6

5

Е

С

О

И

2 Т

Г

Е

9

Н

1

Н

3

И

Е

7

4 8 В 6С О Л О Е Й 5 Е С О И 2 Т Г Е 9 Н 1 Н 3 И Е 7

4

8

В

О

Л

О

Е

Й

5

Е

С

О

И

2 Т

Г

Е

9

Н

1

Н

3

И

Е

7

4 8 В 6 С О Л О Е Й Т У Е К А С О И 2 Т Г Е 9 Н 1 Н 3 И Е 7

4

8

В

6 С

О

Л

О

Е

Й

Т

У

Е

К

А

С

О

И

2 Т

Г

Е

9

Н

1

Н

3

И

Е

7

4 О 6 С О Л О Е Й 8 В 6 С О Л Е 4 Й 8 4 В 6 С О Л О Е Й 8 В 4 О Л Й 8 Е В О 6 С Т Т Т Т К У А К Е А У Е К А А К У Е Е У С И 2 Т 2 Т О Г И Г С Г О И 2 Т С О И О 2 Т Г С Е Е Е Е 9 9 9 9 У1 Н У1 У1 Ч Н Н Р Г1 Н А 3 3 Н Н Н 3 3 Н И И И И Е Е Е Е 7 7 7 7

4

О

6 С

О

Л

О

Е

Й

8

В

6 С

О

Л

Е

4

Й

8

4

В

6 С

О

Л

О

Е

Й

8

В

4

О

Л

Й

8

Е

В

О

6 С

Т

Т

Т

Т

К

У

А

К

Е

А

У

Е

К

А

А

К

У

Е

Е

У

С

И

2 Т

2 Т

О

Г

И

Г

С

Г

О

И

2 Т

С

О

И

О

2 Т

Г

С

Е

Е

Е

Е

9

9

9

9

У1

Н

У1

У1

Ч

Н

Н

Р

Г1

Н

А

3

3

Н

Н

Н

3

3

Н

И

И

И

И

Е

Е

Е

Е

7

7

7

7

4 О 6 С О Л О Е Й 8 В 6 С О Л Е 4 Й 8 4 В 6 С О Л О Е Й 8 В 4 О Л Й 8 Е В О 6 С Т Т Т Т К У А К Е А У Е К А А К У Е Е У С И 2 Т 2 Т О Г И Г С Г О И 2 Т С О И О 2 Т Г С Е Е Е Е 9 9 9 9 У1 Н У1 У1 Ч Н Н Р Г1 Н А 3 3 Н Н Н 3 Е 3 Л Б Е Д Ь Н И И И И Е Е Е Е 7 7 7 7

4

О

6 С

О

Л

О

Е

Й

8

В

6 С

О

Л

Е

4

Й

8

4

В

6 С

О

Л

О

Е

Й

8

В

4

О

Л

Й

8

Е

В

О

6 С

Т

Т

Т

Т

К

У

А

К

Е

А

У

Е

К

А

А

К

У

Е

Е

У

С

И

2 Т

2 Т

О

Г

И

Г

С

Г

О

И

2 Т

С

О

И

О

2 Т

Г

С

Е

Е

Е

Е

9

9

9

9

У1

Н

У1

У1

Ч

Н

Н

Р

Г1

Н

А

3

3

Н

Н

Н

3

Е

3 Л

Б

Е

Д

Ь

Н

И

И

И

И

Е

Е

Е

Е

7

7

7

7

4 О 6 С О Л О Е Й 8 В 6 С О Л Е 4 Й 8 4 В 6 С О Л О Е Й 8 В 4 О Л Й 8 Е В О 6 С Т Т Т Т К У А К Е А У Е К А А К У Е Е У С И 2 Т 2 Т О Г И Г С Г О И 2 Т С О И О 2 Т Г С Е Е Е Е 9 9 9 9 У1 Н У1 У1 Ч Н Н Р Г1 Н А 3 3 Н Н Н 3 Е 3Л Б Е Д Ь Н И И И И Е Е Е Е 7 А Ш К К У У 7 К 7 7

4

О

6 С

О

Л

О

Е

Й

8

В

6 С

О

Л

Е

4

Й

8

4

В

6 С

О

Л

О

Е

Й

8

В

4

О

Л

Й

8

Е

В

О

6 С

Т

Т

Т

Т

К

У

А

К

Е

А

У

Е

К

А

А

К

У

Е

Е

У

С

И

2 Т

2 Т

О

Г

И

Г

С

Г

О

И

2 Т

С

О

И

О

2 Т

Г

С

Е

Е

Е

Е

9

9

9

9

У1

Н

У1

У1

Ч

Н

Н

Р

Г1

Н

А

3

3

Н

Н

Н

3

Е

Б

Е

Д

Ь

Н

И

И

И

И

Е

Е

Е

Е

7

А

Ш

К

К

У

У

7 К

7

7

4 О 6 С О Л О Е Й 8 В 6 С О Л Е 4 Й 8 4 В 6 С О Л О Е Й 8 В 4 О Л Й 8 Е В О 6 С Т Т Т Т К У А К Е А У Е К А А К У Е Е У С И 2 Т 2 Т О Г И Г С Г О И 2 Т С О И О 2 Т Г С Е Е П Е Е Л Е 9 Е Р 9П 9 9 У1 Н У1 У1 Ч Н Н Р Г1 Н А 3 3 Н Н Н 3 Е 3Л Б Е Д Ь Н И И И И Е Е Е Е 7 А Ш К К У У 7К 7 7

4

О

6 С

О

Л

О

Е

Й

8

В

6 С

О

Л

Е

4

Й

8

4

В

6 С

О

Л

О

Е

Й

8

В

4

О

Л

Й

8

Е

В

О

6 С

Т

Т

Т

Т

К

У

А

К

Е

А

У

Е

К

А

А

К

У

Е

Е

У

С

И

2 Т

2 Т

О

Г

И

Г

С

Г

О

И

2 Т

С

О

И

О

2 Т

Г

С

Е

Е

П

Е

Е

Л

Е

9

Е

Р

9

9

У1

Н

У1

У1

Ч

Н

Н

Р

Г1

Н

А

3

3

Н

Н

Н

3

Е

Б

Е

Д

Ь

Н

И

И

И

И

Е

Е

Е

Е

7

А

Ш

К

К

У

У

7

7

4 О 6 С О Л О Е Й 8 В 6 С О Л Е 4 Й 8 4 В 6 С О Л О Е Й 8 В 4 О Л Й 8 Е В О 6 С Т Т Т Т К У А К Е А У Е К А А К У Е Е У С И 2 Т 2 Т О Г И Г С Г О И 2 Т С О И О 2 Т Г С Е Е П Е Е Л Е 9 Е Р 9П 9 9 У1 Н У1 У1 Ч Н Н Я Р Г1 Н А 3 3 Н Н Н 3 Е 3Л Б Е С Д Ь Н О И И И И Е Г Е Е Е У З 7 А Ш К К У У 7К 7 7 А

4

О

6 С

О

Л

О

Е

Й

8

В

6 С

О

Л

Е

4

Й

8

4

В

6 С

О

Л

О

Е

Й

8

В

4

О

Л

Й

8

Е

В

О

6 С

Т

Т

Т

Т

К

У

А

К

Е

А

У

Е

К

А

А

К

У

Е

Е

У

С

И

2 Т

2 Т

О

Г

И

Г

С

Г

О

И

2 Т

С

О

И

О

2 Т

Г

С

Е

Е

П

Е

Е

Л

Е

9

Е

Р

9

9

У1

Н

У1

У1

Ч

Н

Н

Я

Р

Г1

Н

А

3

3

Н

Н

Н

3

Е

Б

Е

С

Д

Ь

Н

О

И

И

И

И

Е

Г

Е

Е

Е

У

З

7

А

Ш

К

К

У

У

7

7

А

4 О 6 С О Л О Е Й 8 В 6 С О Л Е 4 Й 8 4 В 6 С О Л О Е Й 8 В 4 О Л Й 8 Е В О 6 С Т Т Т Т К У А К Е А У Е К А А К У Е Е У С И 2 Т 2 Т О Г И Г С Г О И 2 Т С О И О 2 Т Г В С Е Е П Е Е О Л Е 9 Е Р 9П 9 9 У1 Н У1 У1 Ч Н Н Я Р Г1 Н А 3 3 Н Н Н 3 Е 3Л Б Е С Д Ь Н О Ц И И И И Е Г Е Е Е У З 7 А Ш К К У У 7К 7 7 А

4

О

6 С

О

Л

О

Е

Й

8

В

6 С

О

Л

Е

4

Й

8

4

В

6 С

О

Л

О

Е

Й

8

В

4

О

Л

Й

8

Е

В

О

6 С

Т

Т

Т

Т

К

У

А

К

Е

А

У

Е

К

А

А

К

У

Е

Е

У

С

И

2 Т

2 Т

О

Г

И

Г

С

Г

О

И

2 Т

С

О

И

О

2 Т

Г

В

С

Е

Е

П

Е

Е

О

Л

Е

9

Е

Р

9

9

У1

Н

У1

У1

Ч

Н

Н

Я

Р

Г1

Н

А

3

3

Н

Н

Н

3

Е

Б

Е

С

Д

Ь

Н

О

Ц

И

И

И

И

Е

Г

Е

Е

Е

У

З

7

А

Ш

К

К

У

У

7

7

А

4 О 6 С О Л О Е Й 8 В 6 С О Л Е 4 Й 8 4Г В 6 С О Л О Е Й 8 В 4 О Л Й 8 Е В О 6 С Т Т Т Т К У А К Е А У Е К А А К У Е Е У С И 2 Т 2 Т О Г И Г С Г О И 2 Т С С О И О 2 Т Г В С Е Е П Е Е О Ь Л Е 9 Е Р 9П 9 9 У1 Н У1 У1 Ч Н Н Я Р Г1 Н А 3 3 Н Н Н 3 Е 3Л Б Е С Д Ь Н О Ц И И И И Е Г Е Е Е У З 7 А Ш К К У У 7К 7 7 А

4

О

6 С

О

Л

О

Е

Й

8

В

6 С

О

Л

Е

4

Й

8

В

6 С

О

Л

О

Е

Й

8

В

4

О

Л

Й

8

Е

В

О

6 С

Т

Т

Т

Т

К

У

А

К

Е

А

У

Е

К

А

А

К

У

Е

Е

У

С

И

2 Т

2 Т

О

Г

И

Г

С

Г

О

И

2 Т

С

С

О

И

О

2 Т

Г

В

С

Е

Е

П

Е

Е

О

Ь

Л

Е

9

Е

Р

9

9

У1

Н

У1

У1

Ч

Н

Н

Я

Р

Г1

Н

А

3

3

Н

Н

Н

3

Е

Б

Е

С

Д

Ь

Н

О

Ц

И

И

И

И

Е

Г

Е

Е

Е

У

З

7

А

Ш

К

К

У

У

7

7

А

4 О 6 С О Л О Е Й 8 В 6 С О Л Е 4 Й 8 4Г В 6 С О Л О Е Й 8 В 4 О Л Й 8 Е В О 6 С Т Т Т Т К У А К Е А У Е К А А К У Е Е У С И 2 Т 2 Т О Г И Г С Г О И 2 Т С С О И О 2 Т Г В С Е Е П Е Е О Ь Л Е 9 Е Р 9П 9 9 У1 Н У1 У1 Ч Н Н Я Р Г1 Н А 3 3 Н Н Н 3 Е 3Л Б Е С Д Ь Н О А Ц И И И И Е Г Е Е С Е У Т О З 7 А Ш К К У У 7К 7 7 Ч К А А

4

О

6 С

О

Л

О

Е

Й

8

В

6 С

О

Л

Е

4

Й

8

В

6 С

О

Л

О

Е

Й

8

В

4

О

Л

Й

8

Е

В

О

6 С

Т

Т

Т

Т

К

У

А

К

Е

А

У

Е

К

А

А

К

У

Е

Е

У

С

И

2 Т

2 Т

О

Г

И

Г

С

Г

О

И

2 Т

С

С

О

И

О

2 Т

Г

В

С

Е

Е

П

Е

Е

О

Ь

Л

Е

9

Е

Р

9

9

У1

Н

У1

У1

Ч

Н

Н

Я

Р

Г1

Н

А

3

3

Н

Н

Н

3

Е

Б

Е

С

Д

Ь

Н

О

А

Ц

И

И

И

И

Е

Г

Е

Е

С

Е

У

Т

О

З

7

А

Ш

К

К

У

У

7

7

Ч

К

А

А

4 О 6 С О Л О Е Й 8 В 6 С О Л Е 4 Й 8 4Г В 6 С О Л О Е Й 8 И В 4 О Л Й 8 Е В О 6 С Т Т Т Т К У А К Е А У Е К А А К У В Е Е У С О И 2 Т 2 Т О Г И Г С Г О И 2 Т С С О И О 2 Т Г В С Е Е П Е Е О Ь Л Е 9 Е Р 9П 9 9 У1 Н У1 У1 Ч Н Г Н Я Р Г1 Н А 3 3 А Н Н Н 3 Е 3Л Б Е С Д Ь Н О А Ц И И И И Е Г Е Е С Е У Т О З 7 А Ш К К У У 7К 7 7 Ч К А А

4

О

6 С

О

Л

О

Е

Й

8

В

6 С

О

Л

Е

4

Й

8

В

6 С

О

Л

О

Е

Й

8 И

В

4

О

Л

Й

8

Е

В

О

6 С

Т

Т

Т

Т

К

У

А

К

Е

А

У

Е

К

А

А

К

У

В

Е

Е

У

С

О

И

2 Т

2 Т

О

Г

И

Г

С

Г

О

И

2 Т

С

С

О

И

О

2 Т

Г

В

С

Е

Е

П

Е

Е

О

Ь

Л

Е

9

Е

Р

9

9

У1

Н

У1

У1

Ч

Н

Г

Н

Я

Р

Г1

Н

А

3

3

А

Н

Н

Н

3

Е

Б

Е

С

Д

Ь

Н

О

А

Ц

И

И

И

И

Е

Г

Е

Е

С

Е

У

Т

О

З

7

А

Ш

К

К

У

У

7

7

Ч

К

А

А

СОЛОВЕЙ Он серенький на вид, Но пеньем знаменит . КРОССВОРД

СОЛОВЕЙ

Он серенький на вид,

Но пеньем знаменит .

КРОССВОРД

В эту птицу превратился гадкий утёнок из сказки Андерсена «Гадкий утёнок» ЛЕБЕДЬ КРОССВОРД

В эту птицу превратился гадкий утёнок из сказки Андерсена «Гадкий утёнок»

ЛЕБЕДЬ

КРОССВОРД

КУКУШКА В лесу ночном кукует птица, Она назвать себя боиться… Ку-ку, ку-ку – Не спит опушка, А птицу эту звать… КРОССВОРД

КУКУШКА

В лесу ночном кукует птица,

Она назвать себя боиться…

Ку-ку, ку-ку –

Не спит опушка,

А птицу эту звать…

КРОССВОРД

ГРАЧ Всех перелётных птиц черней, Чистит пашню от червей, Взад- вперёд по пашне вскачь, А зовётся птица… … КРОССВОРД

ГРАЧ

Всех перелётных птиц черней,

Чистит пашню от червей,

Взад- вперёд по пашне вскачь,

А зовётся птица…

КРОССВОРД

ГУСЬ В воде искупался, а сух остался . КРОССВОРД

ГУСЬ

В воде искупался,

а сух остался .

КРОССВОРД

Какую птицу Н.Надеждина назвала «ледогонкой»? КРОССВОРД

Какую птицу Н.Надеждина назвала «ледогонкой»?

КРОССВОРД

ЛАСТОЧКА Спереди шильце, Сзади вильце, На груди белое полотенце КРОССВОРД

ЛАСТОЧКА

Спереди шильце,

Сзади вильце,

На груди белое полотенце

КРОССВОРД

Эта птица была для гадкого утёнка мамой. КРОССВОРД

Эта птица была для гадкого утёнка мамой.

КРОССВОРД

Нам в хозяйстве помогает И охотно заселяет Деревянный свой дворец, Тёмно-бронзовый… КРОССВОРД

Нам в хозяйстве помогает

И охотно заселяет

Деревянный свой дворец,

Тёмно-бронзовый…

КРОССВОРД

Какая птица поёт так, будто играет на флейте. КРОССВОРД

Какая птица поёт так, будто играет на флейте.

КРОССВОРД

И.И.Левитан «Берёзовая роща» Что вы видите на его картине «Берёзовая роща»? Какими изобразил художник берёзки? Какие краски использовал он, чтобы картина была яркой, солнечной?

И.И.Левитан «Берёзовая роща»

Что вы видите на его картине «Берёзовая роща»? Какими изобразил художник берёзки? Какие краски использовал он, чтобы картина была яркой, солнечной?

ПЕРЕПЕЛ КАКАЯ ПТИЦА ДОМОЙ ПРИЛЕТАЕТ ТОЛЬКО НОЧЬЮ? КРОССВОРД

ПЕРЕПЕЛ

КАКАЯ ПТИЦА ДОМОЙ ПРИЛЕТАЕТ ТОЛЬКО НОЧЬЮ?

КРОССВОРД


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Произведения о весне. В.В.Бианки «Апрель», Г.А.Скребицкий «Раненые деревья»

Автор: Рулёва Галина Николаевна

Дата: 19.11.2014

Номер свидетельства: 132871


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства