kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Положительное и отрицательное в программе Базарова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оқу ісі жөніндегі орынбасар:         Н.О.Шаянбаева

Предмет: Русская литература

Класс:  10

Дата:21.01.17 ж.

Тема урока: Положительное и отрицательное в программе Базарова

Цель урока: На примере поведения Базарова показать его положительные и

отрицательные стороны жизни, обратить внимание на поведение «отцов» и «детей».

Образовательная: уметь анализировать положительные и отрицательные стороны  Базарова

Развивающая : развитие скоростного, логического и критического мышления, устной и письменой речи

Воспитательная: воспитание читательского интереса

Вид урока: технология БиС Тип- новый урок карта «Устный урок-1»

Периоды урока

Порядок работы технологической карты

 Пояснение

  1. период

орг.момент

Мотивация:Объяснение цели изадач урока

Ребята сегодняшний наш урок будем проводить по технологии  БиС. В классе 7 учащихся, 5-должны получить 4и5, тогда мы достигнем 63процента

 Психологический настрой

Приглашение лидера  для активизации

-Мы сегодны достигнем 63 процента?

Полностью освоим данную тему?

Будем  активно участвовать на уроке?

Тогда всем желаем удачи

Объясняется работы, слово лидера,

Работа по МПМ

2- период

Актуализация субъектного опыта учащихся

Перекрестный опрос по теме предыдущего урока

1.Кто главный герой в романе

2.В чем конфликт двух поколений

3.Что происходило в имении Одинцовой?

4.Какое мнение говорит о  Базарове Аркадий?

5.Как раскрывается Базаров в сцене дуэли?

6.Почему Базаров расстается с Аркадием

Первая оценка. Опрашивается каждый ученик по МПМ

3-период

Организация восприятия

Работа с опорными словами

Нигилист

Естественные науки

Любящий родителей

Научный кругозор

Индивидуалист

Критические мысли

Споры

Дворянство

Нравственные принципы

Время на запоминание дается 1 мин15сек, затем столько же времени на запись слов по памяти

Вторая отметка на МПМ. Норматив на запоминание

14 слов-1 мин.15сек

4-период

Организация осмысления

Работа с текстом.

Чтение текста.

На чтение 1 страницы дается 4 мин.

5-период

Первичная проверка понимания

Перекресный опрос

1. Какие качества характера раскрываются во внешнем облике Базарова?

2.Почему Базаров не подал руку Николаю Петровичу?

3.Почему после знакомства с Павлом Петровичем Базаров внезапно покидает комнату?

4.Что является предметом спора героев?

5Кто на ваш взгляд, выходит победителем из словестной дуэли?

6.Каковы взгляды Базарова на любовь?

7.Кто такой индувидуалист?

МПМ третья отметка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Положительное и отрицательное в программе Базарова»

Оқу ісі жөніндегі орынбасар: Н.О.Шаянбаева


Предмет: Русская литература

Класс: 10

Дата:21.01.17 ж.

Тема урока: Положительное и отрицательное в программе Базарова

Цель урока: На примере поведения Базарова показать его положительные и

отрицательные стороны жизни, обратить внимание на поведение «отцов» и «детей» .

Образовательная: уметь анализировать положительные и отрицательные стороны Базарова

Развивающая : развитие скоростного, логического и критического мышления, устной и письменой речи

Воспитательная: воспитание читательского интереса

Вид урока: технология БиС Тип- новый урок карта «Устный урок-1»


Периоды урока

Порядок работы технологической карты

Пояснение

  1. период

орг.момент

Мотивация:Объяснение цели изадач урока

Ребята сегодняшний наш урок будем проводить по технологии БиС. В классе 7 учащихся, 5-должны получить 4и5, тогда мы достигнем 63процента

Психологический настрой

Приглашение лидера для активизации

-Мы сегодны достигнем 63 процента?

Полностью освоим данную тему?

Будем активно участвовать на уроке?

Тогда всем желаем удачи


Объясняется работы, слово лидера,

Работа по МПМ

2- период

Актуализация субъектного опыта учащихся

Перекрестный опрос по теме предыдущего урока

1.Кто главный герой в романе

2.В чем конфликт двух поколений

3.Что происходило в имении Одинцовой?

4.Какое мнение говорит о Базарове Аркадий?

5.Как раскрывается Базаров в сцене дуэли?

6.Почему Базаров расстается с Аркадием

Первая оценка. Опрашивается каждый ученик по МПМ


3-период

Организация восприятия

Работа с опорными словами

Нигилист

Естественные науки

Любящий родителей

Научный кругозор

Индивидуалист

Критические мысли

Споры

Дворянство

Нравственные принципы



Время на запоминание дается 1 мин15сек , затем столько же времени на запись слов по памяти

Вторая отметка на МПМ. Норматив на запоминание

14 слов-1 мин.15сек

4-период

Организация осмысления

Работа с текстом.

Чтение текста.

На чтение 1 страницы дается 4 мин..

5-период

Первичная проверка понимания

Перекресный опрос

1. Какие качества характера раскрываются во внешнем облике Базарова?

2.Почему Базаров не подал руку Николаю Петровичу?

3.Почему после знакомства с Павлом Петровичем Базаров внезапно покидает комнату?

4.Что является предметом спора героев?

5Кто на ваш взгляд, выходит победителем из словестной дуэли?

6.Каковы взгляды Базарова на любовь?

7.Кто такой индувидуалист?


МПМ третья отметка.

6-период

Организация первичного закрепления

Критические вопросы

  1. Кого приехал встречать бедный помещик Николай Петрович Кирсанов?

  2. Сына его звали Евгений?

  3. Кто вместе с ним приехал? Как его звали, где он учился?

  4. Как звали дядю Базарова?

  5. Полное имя Базарова/Евгений Васильевич/

  6. Как себя ведет отец-Павел Петрович?

  7. Что раздражает в Аркадие Павла Петровича?

  8. Нигилист-это....?


Работа с МПМ 4-я отметка, обращение внимания на уч-ся у которых «-»

7-период

Анализ ТСЗ 5

Тематический словарный запас

По теме можно написать Эссе


5 минут

5-я отметка




8-период

рефлексия

Определяется уровень усвоения материала классом


9-оценки

Норматив 4-5 отметок-5баллов

3 отметки-4б

2 отметки-3б

1 отметка-1б

Оценивание по МПМ

10Домашнее задание

Ответить на вопросы стр242,244


.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Положительное и отрицательное в программе Базарова

Автор: Токтаубаева Асия Сериковна

Дата: 13.02.2017

Номер свидетельства: 391147


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства