Просмотр содержимого документа
«ПЛАН КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ Анализ поэтического текста А.А. Фета«Весенний дождь»»
ГКОУ «Республиканский центр дистанционного обучения детей-инвалидов»
План конспект
открытого урока
по русскому языку
для детей с ОВЗ
Анализпоэтическоготекста
А.А. Фета«Весеннийдождь»
Выполнила
Учительница ГКОУ РЦДО ДИ
Нажмудинова Марьям Рамазановна
Дата проведения: 25.01.2018г
Уроклитературыв 6 классесОВЗ.
Темаурока: анализ поэтического текста А.А. Фета«Весеннийдождь»
Типурока: объяснение нового материала, анализ поэтического текста А.А. Фета.
Методыиприемыобъясненияновогоматериала: слово учителя (устное изложение материала), беседа учителя с учениками.
Цели:
Образовательная:формировать навыки самостоятельной работы с разными источниками информации, обучать выразительному чтению стихотворений, умению выявлять в них средства выразительности речи;
Развивающая:совершенствовать умение анализировать поэтический текст, развивать умение эмоционально откликаться на художественное слово, культуру общения;
Воспитательная:воспитание эстетического вкуса, умения слушать и уважать мнение другого человека, воспитание доброты и чуткости через восприятие произведения.
«Более всего на свете Фет ценил красоту в природе, в отношениях людей, в движении человеческого сердца. Фет научил русскую поэзию выражать тончайшие, едва уловимые переживания, для которых словно бы не придумано слов, а есть лишь интонации, откуда-то ветром приносимые звуки, едва различимые очертания. Но в том и состоит заслуга Фета, что все эти впечатления он сумел выразить в слове».
V.Рефлексия
Оценкавыполненныхработкаждогоученика.
Ребята сами себе оценки
VI. Домашнеезадание:
1. Выучить одно из стихотворений.
2. Прочитать рассказ «Кавказский пленник» Л.Н.Толстого