kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по русской литературе «Система образов-персонажей пьесы «Снегурочка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по русской литературе

 «Система образов-персонажей пьесы «Снегурочка»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по русской литературе «Система образов-персонажей пьесы «Снегурочка»»

ФИО ученика_________________________________________________

Суммативное оценивание №1

1. Найди и соедини линиями синонимы.

липкий шофёр

говорить краснеть

водитель болтать

красный клейкий

2. Составь и запиши предложение с любым словом из задания выше.



3. Найди и соедини линиями антонимы.

подъём спуск

храбрость плакать

смеяться трусость

крик кричать

4. Составь и запиши предложение с любой парой антонимов.


__________________________________________________________________________


5. Подбери и запиши к каждому слову синоним.

дети – ___________________ азбука – _______________________

друг – ___________________ воин – ________________________

6. Подчеркни слова из скобок, которые не являются синонимами к выделенным словам.

Красивый (прекрасный, сказочный, пригожий).

Поучение (наставление, наказание, назидание).

7. Подбери и запиши к каждому слову антоним.

белый – ___________________ до свидания – ________________

завтрак – ___________________ плохо – ________________________

8. Прочитай. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова из слов для справок.

1. ________________ – это зверёк. ________________ – проявление нежного чувства. 2. ________________ – это пенка на молоке и название птицы. 3. ______________ – это огородное растение и оружие для стрельбы. 4. ______________ – это родник и инструмент для отпирания двери.

Слова для справок: ласка, лук, пеночка, ключ.

9. Какие плохие поступки совершил мальчик из рассказа В.Осеевой «Кто его наказал?»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

10. Напиши совет мальчику, о том, как ему можно исправить ситуацию

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Открытый урок по русской литературе «Система образов-персонажей пьесы «Снегурочка»

Автор: Диана Анатольевна Карастекова

Дата: 24.04.2024

Номер свидетельства: 649633


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства