Целеполагание Слайд №3 Итак мы начинаем, встаем и глазками поздоровались с гостями, прежде чем мы начнём урок мне хотелось бы ребята чтоб вы своё волнение и переживание скомкали и бросили в пакет (Аида и Саша мне помогут) Работа над литературным произведением С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев» План урока: Слайд 4. (И) Бугатаева Аида с сообщением о Маршаке. Слайд 5-9. (К) С помощью учителя учащиеся составляют характеристики литературных героев и сравнивают их. (Г) Ученики показывают отрывок сказки «12 месяцев». Слайд 11 Вопросы к сказке Слайд 12 Для кого эти подснежники?- для королевы Что взамен хотели получить мачеха с дочерью? Расскажите отрывок сказки по слайду 12. По щелку Какая королева. Продолжи ряд, дайте характеристику королевы. Разминка для глаз Слайд №13. Работа в группах стр РТ 19-20 «Что я знаю и умею» (И) Ученики выполняют задание №4. (Г) Ученики выполняют задание №5. (И) Ученики выполняют задание №6. (И) Оценить свою работу на уроке. (Д, К) Динамическая пауза Творческая работа (Г) Ученики выполняют творческую работу, составляют письмо, герою произведения, оценивая его поступки и стараясь подсказать, как надо себя вести для изменения сюжета сказки. 1-я группа – письмо падчерице. 2-я группа – письмо мачехе. 3-я группа – письмо сестрице. 4-я группа – письмо месяцу январь 5-я группа – письмо королеве 6-я группа - письмо месяцу март Составить характеристику героев сказки (И) Защита работы. Портрет героев. записать пословицы и поговорки к сказке. (К) Взаимооценка по критериям: интересно, познавательно, творчески. Оценивание ребят по критериям |