kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по литературному чтению С.Я. Маршак "Двенадцать месяцев"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческая работа

(Г) Ученики выполняют творческую работу, составляют

письмо, герою произведения, оценивая его поступки и

стараясь подсказать, как надо себя вести для изменения

сюжета сказки.

1-я группа – письмо падчерице.

2-я группа – письмо мачехе.

3-я группа – письмо сестрице.

4-я группа – письмо месяцу январь

5-я группа – письмо королеве

6-я группа -  письмо месяцу март

Составить характеристику героев сказки

(И) Защита работы. Портрет героев. записать пословицы и поговорки к сказке.

(К) Взаимооценка по критериям: интересно, познавательно,

творчески. Оценивание ребят по критериям

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по литературному чтению С.Я. Маршак "Двенадцать месяцев"»

Литературное чтение.

Краткосрочный план урока №35.

Предмет: Литературное чтение

Урок: 35

Школа: ООШ №25

Дата: 27.11.18


ФИО учителя: Кудербекова Г.К


Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Время».

Тема урока:

Закрепление. С.Я Маршак «Двенадцать месяцев»

Всему своё время

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.4.1 проанализировать сказку С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев»

3.2.4.1формировать речевые умения, навыки слушания, говорения;

3.3.2.1воспитывать умение слушать друг друга, уважение к мнению каждого, умение передавать свои настроение и чувства

писать творческие работы разных жанров, письмо герою/ сказки/ рассказы

Развитие навыков:

1.4. Привлечение внимания слушателя

2.4 Определение жанра литературного произведения

3.2 Создание творческих работ разных жанров

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

- анализировать сказку, читать по ролям;

- понимать отличие сказки от рассказа, стихотворения, басни;

- писать творческие работы разных жанров: письмо герою.

Большинство учащихся смогут:

- использовать в речи пословицы и поговорки;

- понимать и определять жанровые особенности народной и

литературной сказки;

- писать творческие работы разных жанров: письмо герою, оценивая

его поступки.

Некоторые учащиеся смогут:

- использовать в речи выражения из сказок и подбирать пословицы и

поговорки для привлечения внимания слушателей;

- понимать и определять жанровые особенности народной и

литературной сказки, сравнивать их;

- писать творческие работы разных жанров: письмо герою, оценивая

его поступки для изменения поведения или проявления характера.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания: двенадцать месяцев

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Сколько месяцев в году?

Материал прошедших уроков:

Прогнозирование по поступкам, характеристике героев и событиям.

Использование пословиц и поговорок/выражений из сказок.

Невербальные средства общения. Высказывание своих идей, чувств,

мыслей. Использование художественно-выразительных средств.

Приёмы создания образа (портрет, характер героя, поступки и речь;

мимика, жесты). Оценивание поступков героя. Сравнение эпизода

художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах/музыке. Определение жанровых

особенностей народной и литературной сказки, рассказа, стихотворения, басни. Написание творческих работ разных жанров: письмо герою/сказки/рассказы.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

-по усмотрению учителя

Музыка

Середина урока

2-5 мин






21-22 мин









23-28 мин






29-30 мин




31-37 мин






Целеполагание Слайд №3 Итак мы начинаем, встаем и глазками поздоровались с гостями, прежде чем мы начнём урок мне хотелось бы ребята чтоб вы своё волнение и переживание скомкали и бросили в пакет (Аида и Саша мне помогут)

Работа над литературным произведением С.Я. Маршак

«Двенадцать месяцев»

План урока: Слайд 4.

(И) Бугатаева Аида с сообщением о Маршаке. Слайд 5-9.

(К) С помощью учителя учащиеся составляют

характеристики литературных героев и сравнивают их.

(Г) Ученики показывают отрывок сказки «12 месяцев». Слайд 11

Вопросы к сказке Слайд 12

  1. Для кого эти подснежники?- для королевы

  2. Что взамен хотели получить мачеха с дочерью?

  3. Расскажите отрывок сказки по слайду 12. По щелку

Какая королева. Продолжи ряд, дайте характеристику королевы.

Разминка для глаз Слайд №13.

Работа в группах стр РТ 19-20 «Что я знаю и умею»

(И) Ученики выполняют задание №4.

(Г) Ученики выполняют задание №5.

(И) Ученики выполняют задание №6.

(И) Оценить свою работу на уроке.

(Д, К) Динамическая пауза

Творческая работа

(Г) Ученики выполняют творческую работу, составляют

письмо, герою произведения, оценивая его поступки и

стараясь подсказать, как надо себя вести для изменения

сюжета сказки.

1-я группа – письмо падчерице.

2-я группа – письмо мачехе.

3-я группа – письмо сестрице.

4-я группа – письмо месяцу январь

5-я группа – письмо королеве

6-я группа - письмо месяцу март

Составить характеристику героев сказки

(И) Защита работы. Портрет героев. записать пословицы и поговорки к сказке.

(К) Взаимооценка по критериям: интересно, познавательно,

творчески. Оценивание ребят по критериям




Учебник









Презентация





Учебник,

рабочая тетрадь,

иллюстрации






Лист бумаги,

фломастеры






Конец урока

38-40 мин


Итог урока. Рефлексия. А теперь мне хочется раздать вам ваши комочки переживания и волнения и пожелать вам удачи всегда и во всём.

Рефлексивное оценивание

«Солнышко»

На своих листах на стикерах рисуют смайлик и приклеивают на А3 в соответствии уровня своих знаний на уроке.

Домашнее задание дается на усмотрение учителя и зависит

от уровня подготовленности класса и выполненной работы

на уроке. Выполнение домашнего задания не должно

превышать 15–20 минут. Литературные понятия.

Самооценивание

Круг от

солнышка,

лучики

желтого и

голубого

цветов

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

В процессе работы на уроке

учитель индивидуально

помогает учащимся

составлять характеристику

одного героя и заполнять

таблицу. Учитель

стимулирует способных

учащихся оказывать помощь

другим ребятам, читать своё

письмо герою эмоционально

и выразительно

Формативное оценивание.

- Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею».

- Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

- Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

- Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»)

- казахский язык

- физическая

культура

-самопознание


Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по литературному чтению С.Я. Маршак "Двенадцать месяцев"

Автор: Кудербекова Гульжан Канзадановна

Дата: 04.01.2019

Номер свидетельства: 493765

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства