kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

О.Сулейменов « Волчата»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: дать понятие  о творчестве поэта,  развитие   устной речи, памяти,  наблюдательность, логического мышления.

Ключевые идеи: воспитывать любовь к природе, к  внимательности, бережного отношения к окружающему.

Ожидаемый результат:умеют работать в группе, учатся рассуждать, учатся правильно составлять предложения.

Этапы проведения

Действия учителя

Действия учащихся

1

Задание 1                         Физ. минутка

(5 минут)

Психологический настрой. Деление на группы.

Учащиеся готовятся к уроку. Делятся на группы.

2

Задание 2

( 15 минут)

Олжас Омарович Сулейменов

       (род.1936)

« Я мечтал воспитывать своими книгами гордый, умный, добрый народ, презирающий подлость и предательство».

О.Сулейменов родился в г.Алматы. Окончил  геологический  факультет Каз.ГУ им С.М.Кирова(1959). Литературный институт им.М.Горького (1961) Автор несколько поэтических сборников – «Аргамаки», «Солнечные ночи», »Доброе время всхода», «Год обезьяны»…

Индивидуальная работа

Словарь: тюрколог –учёный специалист по тюркским языкам

Славист – специалист по славянским языкам

Хроника – последовательная запись исторических событий

Этнос – исторически слождившиеся общность людей, имеющая одинаковое происхождение

3

Задание 3

( 15 минут)

Прочитайте, какое событие описаны в стихотворении?

Какие чувства и мысли оно вызывало у автора?

Сравните с романом Ч.Айтматова «Плаха», в чём их сходство и различие?

Групповая работа.

Защита групп.

4

Задание 4

( 10 минут)

Ролевая игра.  Сценичный показ стихотворения

Работа в группе.

Обсуждение групп.

Защита групп.

Дом.задание: Прочитать  жизнь и творчество поэта и выучить стихотворение.

Вывод урока:  узнают о творчестве поэта, сравнивают с романом «Плаха»,умеют работать в группе, высказывают своё мнения, обогащают словарный состав языка, умеют слышать и слушать друг друга.

Оценивание:    формативное, суммативное

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«О.Сулейменов « Волчата»»



Дата:3.03.2016

Класс: 8

Предмет: литература

Тема: О.Сулейменов « Волчата»

Цель урока: дать понятие о творчестве поэта, развитие устной речи, памяти, наблюдательность, логического мышления.

Ключевые идеи: воспитывать любовь к природе, к внимательности, бережного отношения к окружающему.

Ожидаемый результат:умеют работать в группе, учатся рассуждать, учатся правильно составлять предложения.

Этапы проведения

Действия учителя


Действия учащихся

1

Задание 1 Физ. минутка

(5 минут)

Психологический настрой. Деление на группы.


Учащиеся готовятся к уроку. Делятся на группы.



2

Задание 2

( 15 минут)

Олжас Омарович Сулейменов

(род.1936)

« Я мечтал воспитывать своими книгами гордый, умный, добрый народ, презирающий подлость и предательство».

О.Сулейменов родился в г.Алматы. Окончил геологический факультет Каз.ГУ им С.М.Кирова(1959). Литературный институт им.М.Горького (1961) Автор несколько поэтических сборников – «Аргамаки», «Солнечные ночи», »Доброе время всхода», «Год обезьяны»…


Индивидуальная работа

Словарь: тюрколог –учёный специалист по тюркским языкам

Славист – специалист по славянским языкам

Хроника – последовательная запись исторических событий

Этнос – исторически слождившиеся общность людей, имеющая одинаковое происхождение


3

Задание 3

( 15 минут)

Прочитайте, какое событие описаны в стихотворении?

Какие чувства и мысли оно вызывало у автора?

Сравните с романом Ч.Айтматова «Плаха», в чём их сходство и различие?

Групповая работа.

Защита групп.



4

Задание 4

( 10 минут)

Ролевая игра. Сценичный показ стихотворения


Работа в группе.

Обсуждение групп.

Защита групп.


Дом.задание: Прочитать жизнь и творчество поэта и выучить стихотворение.

Вывод урока: узнают о творчестве поэта, сравнивают с романом «Плаха»,умеют работать в группе, высказывают своё мнения , обогащают словарный состав языка, умеют слышать и слушать друг друга.

Оценивание: формативное, суммативное











Учитель: Кудайназарова Г. О.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
О.Сулейменов « Волчата»

Автор: Кудайназарова Галина Оразовна

Дата: 05.03.2016

Номер свидетельства: 302495


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства