kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическое руководство к созданию проекта по творчеству А. М. Горького в 8 или 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Как известно, на изучение ранних рассказов Горького в учебной программе отводится слишком мало времени. Чтобы решить эту проблему, предлагаю учащимся принять участие в работе над созданием мультимедийного проекта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическое руководство к созданию проекта по творчеству А. М. Горького в 8 или 11 классе»

Методическое руководство к созданию проекта

по творчеству А. М. Горького в 8 или 11 классе


Обращаясь к творчеству А.М. Горького в 8 классе, ставлю перед собой задачи:

- привлечь к личности и произведениям писателя максимальное внимание учащихся;

- дать почувствовать красоту, музыкальность и значимость звучащего слова.

Как известно, на изучение ранних рассказов Горького, на мой взгляд, в учебной программе отводится слишком мало времени. Чтобы решить эту проблему, предлагаю учащимся принять участие в работе над созданием мультимедийного проекта. На первом этапе ставлю перед собой следующие дидактические задачи:

- формирование навыков самостоятельной работы в группе с большим объёмом информации;

- формирование критического мышления;

- выработка умений увидеть проблему и наметить пути её решения

Методические задачи проекта:

  • Оказать помощь в изучении жизненного и творческого пути А.М. Горького.

  • Научить применять полученные знания в практической деятельности

  • Научить пользоваться Microsoft Power Point

Далее в работе над проектом учащимся предлагается несколько проблемных ситуаций:

  • Максим Горький – кто он?

  • Своеобразие художественного мира писателя.

  • Идейное своеобразие революционных рассказов Горького.

  • Какие общечеловеческие ценности утверждает Горький в своих рассказах?

     В соответствии с проблемными ситуациями предлагаются и темы для самостоятельных исследований:

 -  Жизнь М. Горького в различные периоды жизни.

 - Родные места писателя.

 -  Художественное своеобразие рассказов Горького.

         Следующим этапом работы является сбор и анализ информации. Учащиеся обращаются к литературным источникам и ресурсам Интернет, изучают биографические данные писателя, подбирают его портреты, фотографии тех мест, где любил бывать Горький. Кроме того, учащиеся определяют круг произведений, знакомятся с историей создания ранних рассказов и их содержанием.

Заключительным этапом становится подготовка защитного слова и защита самого проекта.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическое руководство к созданию проекта по творчеству А. М. Горького в 8 или 11 классе

Автор: Пургина Надежда Юрьевна

Дата: 07.10.2019

Номер свидетельства: 521869


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства