Воспитывающая цель: воспитывать любовь к природе, эстетический взгляд учащихся.
Оформление: слайд, класс оформлен в осеннем стиле, репродукции известных художников об осени. Стоят столики, на которых лежат произведения поэтов XIX-XX вв.
Оргмомент. Начинает звучать песня группы “ДДТ” “Что такое осень?”
На последних аккордах этой песни учитель начинает урок.
Учитель: Добрый день, ребята! Как вы думаете, какой разговор пойдёт сегодня на уроке? Да, ребята. Разговор наш пойдёт сегодня об удивительном времени года – осени.
Поэтическая пятиминутка. (Ученики читают стихотворения об осени
на фоне классической музыки, П.И.Чайковский “Времена года”)
Учитель: Сегодня мы познакомимся со стихотворнием великого русского поэта ХІХ века М.Ю.Лермонтова «Осень».
Воспитывающая цель: воспитывать любовь к природе, эстетический взгляд учащихся.
Оформление: слайд, класс оформлен в осеннем стиле, репродукции известных художников об осени. Стоят столики, на которых лежат произведения поэтов XIX-XX вв.
Оргмомент. Начинает звучать песня группы “ДДТ” “Что такое осень?”
На последних аккордах этой песни учитель начинает урок.
Учитель: Добрый день, ребята! Как вы думаете, какой разговор пойдёт сегодня на уроке? Да, ребята. Разговор наш пойдёт сегодня об удивительном времени года – осени.
Поэтическая пятиминутка. (Ученики читают стихотворения об осени
на фоне классической музыки, П.И.Чайковский “Времена года”)
Учитель: Сегодня мы познакомимся со стихотворнием великого русского поэта ХІХ века М.Ю.Лермонтова «Осень».