Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Цель: -уметь анализировать, аргументировать, делать выводы,словесно рисовать образы;
-развивать навыки выразительного чтения, креативное мышление;
- воспитывать сильную волю, презрение к «правде» сытых и равнодушных.
Оборудование: портрет М.Горького, иллюстрации к «Песне».
Методы: «пятистишие», «эссе», дилемма.
Тип урока: урок-анализ.
Ход урока:
І.Организационный момент.
На прошлых уроках мы говорили о творчестве М.Горького,об образах-символах.вы лоджны были прочитать «Песню о Соколе»
ІІ.Реализация значения.
*Подготовьте выразительное чтение диалога сокола и Ужа.
*Прочитайте афоризмы, характеризующие два образа жизни.
*Прочитайте картины природы в «Песне».как пейзаж связан с характерами героев.
ІІІ.Рефлексия.
1.Составление пятистишия.
Сокол
Уж
2.Композиция произведения.
Какой композиционный прием использует автор в своем произведении?
3.Вопросы:
*Символом чего являются Сокол и Уж в «Песне»?
*Каковы приемы создания образов- символов?
*Сравните «Песню о Соколе»М.Горького и М.Лермонтова «Мцыри».
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт