Разработка урока литературного чтения в 4 классе. Тема. К.Паустовский. Стальное колечко. Версия 1
 Цель: Выявление использования средств художественной выразительности для описания весны через работу в группах.
          |   №п\п   |    Основные цели  Обучения(этапы урока)   |    Формы работы   |    Результат обучения   |    Оценивание   |    Весь комплекс составляющих   |    Основные ресурсы   |  
  |   1   |    Создание коллаборативной среды   |    Разделение на группы(по цвету)   |    Создание группы   |    визуальное   |    Одарённые получают роль спикеров   |    Расставлен. столы, цветные треугольники   |  
  |   2   |    Музыкальная разминка   |    физминутка   |    Позитивный настрой   |    Улыбка,жесты   |    Все ученики   |    видеоклип   |  
  |   3   |    Проверка изученного   |    Мини-тест, самопроверка,проверка ключом   |    Знание содержания рассказа, свободное ориентирование в нём   |    Самооценка, оценка с помощью ключа   |    По необходимости помощь спикера   |    Тест выведен на экран, ключ ответов   |  
  |   4   |    Постановка цели урока   |    Использование УНТ (загадки о весне)   |    Выявление основных примет весны   |    Похвала, словесное поощрение   |    Все ученики   |    Музыка капели+картинка-фон+текст загадки   |  
  |   5   |    Определение литературных терминов (эпитеты,метафора, сравнение, гипербола, олицетворение)   |    Работа в группе над одним из терминов, защита     |    Правильное понимание терминов, терминологический лист   |    Формативное (с помощью цветных значков)   |    Каждый даёт определение, группа заслушивает и выбирает лучший, спикер назначает выступающего   |    Распечатки с названиями литературных терминов   |  
  |   6   |    Выборочное чтение по группам с поиском литературного приёма   |    Метод помет   |    Зачитывание примеров использования литературного приёма   |    формативное   |    Все ученики, спикер проверяет   |    учебник   |  
  |   7   |    Составление вопросов по тексту   |    Таксономия Блума   |    Конструирование вопросов низкого и высокого порядка с опорой на схему   |    формативное   |    Одарённые-высокого порядка, слабые-вопросы низкого порядка   |    Разноуровневые карточки со схемой -опорой начала вопроса       |  
  |   8   |    Итог урока   |    Рефлексия   |    самоанализ   |    Минутка решения   |    Все ученики   |        Стикеры, маркеры       |