Орг. Момент Психологический настрой «Круг радости» Давайте встанем дружно в круг и настроимся на плодотворную и удачную работу на уроке, пожелаем друг другу отличного настроения и улыбок: Здравствуйте, все, кто к нам пришел сегодня! Здравствуйте, все, кто верит доброте! Здравствуйте, все, кто не жалея сил, Делится счастьем своим. Рады мы всем, кто к нам пришел сегодня, Рады мы всем, кто верит доброте, Рады мы всем, кто не жалея сил, Делится счастьем своим. Итог: как вы себя чувствуете? Что хотели бы пожелать своим одноклассникам? Озвучьте свои пожелания, называя своих друзей по имени. Речевая разминка Прочитайте скороговорки (у учащихся карточки со скороговорками): В реке у Харитона Четыре рака да три тритона. • Парус наш на совесть сшит, Нас и шторм не устрашит. ▲ Шла Саша по шоссе И сосала сушку. Итог: Как вы думаете, для чего нужна речевая разминка? Стадия вызова Что вам было задано на дом? Какую часть? Актуализация знаний Работа в парах Перескажите друг другу 1 часть произведения. Целеполагание Как вы думаете, что сегодня мы будем изучать на уроке? Какая задача нашего урока? Постановка цели урока совместно с детьми Деление на группы 1 группа: Чтение 2 части. Краткий пересказ (кластер) Назовите главных героев произведения. Где происходят описанные события? С какой целью прибыл на землю? -Его отношение к жизни. Стадия осмысления. 2 группа: Чтение 2 части По методу «Инсерт» пометить и найти незнакомые слова. Работа со словорями. 3 группа: Чтение 2 части Чтение по ролям IV. Физкультминутка Составить диалог Алисы и пришельца «Их встреча». V. Работа в микрогруппах 1,3,5 – нарисовать джинна так, как вы его представляете. 2,4,6 –нарисовать Алису Выбрать себе спикера, который будет защищать свою работу в других группах Каждая группа составляет: Два вопроса, которые требуют однословного вопроса. И два вопроса, требующих размышлению. Рефлексия (устно) На уроке я работал активно\пассивно Своей работой на уроке я доволен\ не доволен Урок для меня показался коротким \ длинным За урок я устал \ не устал Моё настроение стало лучше \ хуже Материал урока мне был понятен \ не понятен полезен\ бесполезен интересен\ скучен Оцените своё настроение на уроке, выберите смайлик - Выставление оценок за работу учащихся Домашнее задание: 1. чтение, пересказ. Полная характеристика Алисы (письменно) 2. Чтение, пересказ. 3. Чтение. |