Середина (30 минут) | Задание (учитель делит класс на разноуровневые группы, знакомит с системой оценивания на уроке, если ученик демонстрирует низкий уровень обучения – снежок, средний уровень – снежинка, высокий уровень - роза). Прочитай текст (1, 2 истории) Уровень А: ответь на вопросы: Уровень В: по команде лидера группы «Стоп!» обсуди в группе предложенный вопрос, участвуй в коллективном ответе (стратегия «Чтение со стопами»), продолжи чтение Уровень С: по команде учителя «Остановка!» обсуди в группе предложенный вопрос, участвуй в коллективном ответе (стратегия «Чтение с остановками») | Критерий: | Дескрипторы | Баллы | дают краткий и полный ответ на вопрос | Дает краткий ответ на вопрос, используя текст | 1 | Дает полный ответ на вопрос, используя текст | 2 | Продолжает сюжетную линию | 3 | Физкультминутка. /Звучит фонограмма “Зима”/ Шагая по царству, Устали немножко. Сейчас отдохнём И снова в дорожку. Из-за парты тихо встали И по царству зашагали. Мы шагаем, мы шагаем, Голову не опускаем, Дышим ровно, глубоко. Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – присесть, Четыре – встать, Пять – руками помахать, Шесть – за парту тихо сесть. Деление на группы. Прием «Я приглашу на зимнюю прогулку». Задание (учитель делит класс на разноуровневые группы, знакомит с системой оценивания на уроке, если ученик демонстрирует низкий уровень обучения – снежок, средний уровень – снежинка, высокий уровень - роза). - создай образ Герды и Кая на постере, используя заготовки - создай схематичные образы Герды и Кая, напиши известную тебе информацию о них, запиши вопросы, на которые хочешь получить ответы (стратегия «Портрет на стене») - заполни таблицу, сравнивая образы Герды, Кая, Снежной королевы (стратегия «Концептуальная таблица») | Критерий: | Дескрипторы | Баллы | характеризуют героев при поддержке учителя | создает образы Герды и Кая | 1 | создает схематичные образы Герды и Кая, пишет известную информацию о них, записывает вопросы, на которые хочет получить ответы | 2 | заполняет таблицу | 3 | | - жетоны для оценивания – «снежки», «розы», «снежинки»; - учебник, - слайдовая презентация «По страницам 1, 2 истории сказки»; - постеры; - маркеры - заготовки одежды (Герды, Кая, современных школьников); -карточки с вопросами, -таблицы. |