kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Легенды и притчы Нового Завета.Притча о Блудном Сыне

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели  урока:
Расширить и углубить понятие о жанре притчи.
Познакомить учащихся с библейской притчей.
Дать понятие о жизненных принципах (по Библии).
Отработать умение анализировать притчу, выделять основную мысль притчи.
Воспитывать у учащихся чувства уважения и любви к людям, сострадания к больным и бедным, бережное и уважительное отношение к родителям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Легенды и притчы Нового Завета.Притча о Блудном Сыне »

Урок4 Легенды и притчи Нового Завета.

Притча о блудном сыне.

6А 23.01.15г.

6Б 24.01.15г.

                                             

Цели  урока:
Расширить и углубить понятие о жанре притчи.
Познакомить учащихся с библейской притчей.
Дать понятие о жизненных принципах (по Библии).
Отработать умение анализировать притчу, выделять основную мысль притчи.
Воспитывать у учащихся чувства уважения и любви к людям, сострадания к больным и бедным, бережное и уважительное отношение к родителям.

 


Эпиграф: Прощение приносит в жизнь надежду. (Ханс – Йоахим Хаан)

Чем легче мы прощаем, тем легче мы живём. (Дж. Кеннеди Шульц).

Репродукции картин (Рембрандт Ван Рейн, Бартоломео Мурильо , Говерт Флинк , Ари Шеффер, Ян Стен, Генрих Семирадский,  Джорджо де Кирико, Помпео Батони,  Гверчино,  Сальваторе Роза,  Николай Лосев,  Джеймс Тиссо, Метью Моррис « Возвращение блудного сына») ; примеры использования библейских сюжетов в живописи


 

Словарная работа:  притча, блудный, обида, милосердие.

Межпредметные связи: психология, живопись, кино, театр.

 

                                         

Ход урока.

 

I.                    Организационный момент. -3 мин

1.      Психологический настрой: телесная терапия- приветствуем друг друга каким-нибудь  необычным способом, но обязательно взяв за руку, либо обняв.

Цель: снятие мышечного  и эмоционального  напряжения, настрой на урок.

2.      Начальная рефлексия:

беседа

-Чего вы ждете от этого урока? (индивидуальный опрос)

-Каким вы хотите , чтоб стал наш урок? (индивидуальный опрос)

-От кого это будет зависеть?

-Что для этого нужно сделать?

 

       -.Слово учителя.

 Я тоже надеюсь, что сегодняшний урок станет и интересным, и познавательным, и очень ценным для вас. И тему сегодня мы обсудим очень интересную.

     

Но мы с вами знаем одно очень хорошее правило:  прежде, чем к новому переходить, ( продолжают дети) нужно..старое повторить.

- А пока напомните мне, пожалуйста, какой раздел литературы мы начали с вами изучать? (Библейская мифология)

Вспомнить некоторые вопросы прошлых тем нам поможет вот этот чудесный ларец (шкатулка с заданиями). Вот только открывается он тому, кто подберет к нему ключик.- ключевое слово к теме «Библейская мифология». Итак, начнем (подхожу со шкатулкой к каждому ребенку, он называет любое слово, связанное с темой «Библейская мифология» и достает из шкатулки карточку- мини-тест



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Легенды и притчы Нового Завета.Притча о Блудном Сыне

Автор: Даирбекова Халия Данабековна

Дата: 05.01.2015

Номер свидетельства: 150384


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства