kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Л.Н.Мартынов "След"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:   Л.Н. Мартынов «След»

Цели урока:

1. познакомить учащихся с содержанием, темой и идеей стихотворения;

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся  осознание того, что  надо оставить свой след в этой жизни.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие, портрет Л. Мартынова

Ход урока:

1.Организационный момент

 

2.Опрос домашнего задания

 Пересказ одной из двух заданных для чтения глав повести Р.И. Фраермана

 

3.Изучение нового материала

*Показ по интерактивной доске  портрета Л.Н. Мартынова

 *Чтение слов    Владимира Огнева  о Л. Мартынове.

«У Мартынова много гордых, сильных строк о цельности, твердости человека. Он знает, что главное – «не продать душу», главное – это вера в принципы человечности и свободы. Надо жить в этом мире честно, свободно, прямо, не теряя самоуважения. Корыстолюбие, расчёт, жизнь скользкая  и фальшивая, как-то даже удивляет героя  Мартынова. Он чист, неподкупен, иногда по-детски наивен. Но эта–то самая наивность и составляет особое очарование поэзии Мартынова»

                                                                                                       В. Огнев

 *Выразительное чтение стихотворения, стр.245

  4. Закрепление нового материала

 - Слово «след» однозначное или многозначное?

*Словарная работа: паркет, незримый, косо

-Почему стихотворение названо «След»?

-Понравилось ли вам стихотворение?

-Какова тема и идея этого стихотворения?

-Как бы вы ответили на вопрос Мартынова?

-Выучите стихотворение и выразительно его расскажите.

 

 6. Подведение итогов занятий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Л.Н.Мартынов "След" »

Тема урока: Л.Н. Мартынов «След»

Цели урока:

1. познакомить учащихся с содержанием, темой и идеей стихотворения;

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся осознание того, что надо оставить свой след в этой жизни.

Тип урока: изучение нового материала



Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие , портрет Л. Мартынова

Ход урока:



1.Организационный момент



2.Опрос домашнего задания

Пересказ одной из двух заданных для чтения глав повести Р.И. Фраермана



3.Изучение нового материала

*Показ по интерактивной доске портрета Л.Н. Мартынова

*Чтение слов Владимира Огнева о Л. Мартынове.

«У Мартынова много гордых, сильных строк о цельности, твердости человека. Он знает, что главное – «не продать душу», главное – это вера в принципы человечности и свободы. Надо жить в этом мире честно, свободно, прямо, не теряя самоуважения. Корыстолюбие, расчёт, жизнь скользкая и фальшивая, как-то даже удивляет героя Мартынова. Он чист, неподкупен, иногда по-детски наивен. Но эта–то самая наивность и составляет особое очарование поэзии Мартынова»

В. Огнев

*Выразительное чтение стихотворения, стр.245

4. Закрепление нового материала

- Слово «след» однозначное или многозначное?

*Словарная работа: паркет, незримый, косо

-Почему стихотворение названо «След»?

-Понравилось ли вам стихотворение?

-Какова тема и идея этого стихотворения?

-Как бы вы ответили на вопрос Мартынова?

-Выучите стихотворение и выразительно его расскажите.



6. Подведение итогов занятий




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Л.Н.Мартынов "След"

Автор: Муздакова Армангуль Жараскановна

Дата: 21.05.2015

Номер свидетельства: 213924


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства