Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | П1.Создавать тексты на заданную тему, делить текст на абзацы с использование ИКТ. Г1. Владеть объемом словарного запаса, достаточно для общения на разные темы. Ч1. Понимать содержание прочитанного текста; определять значение незнакомых слов и фраз в коротком тексте, используя справочный материал. С6. Понимать значение прослушанного текста; определять роль слов, иллюстраций и музыки во фрагментах из телепрограммы. |
Начало 10 минут | 1.Организационный момент Приветствие. Эмоциональный настрой на урок. Ребята,посмотрите друг на друга и улыбнитесь,скажите добрые слова !! Деление на команды. Дети объединяются на 3 команды, с помощью пазла. Учитель знакомит детей с темой и целями урока, а также критериями успешности. Сообщение темы и ознакомление с целями обучения: - научимся внимательно слушать; - участвовать в диалоге; - отвечать на вопросы; - выражать свое мнение по увиденному и услышанному. Стратегия. Эпиграф. «Будешь работать-деньги будут,и все у тебя будет..А не будешь –и чужие деньги тебе не помогут.». «Труд –кормит человека,а лень портит .» Ребята, посмотрите на экран , прочитайте и определите , к какому виду устного народного творчества относится?. ( Пословица) Скажите, как вы понимаете ( если человек будет трудиться , то у него все будет : и еда, и одежда , все необходимое в жизни) К чему учит нас эта пословица? ( К трудолюбию) Сегодня мы познакомимся с грузинской народной сказкой « Заработанный рубль», будем говорить о честном труде. Как вы думаете, почему сказка называется «Заработанный рубль»?(Ответ:-Чтоб в кармане были деньги,нужно много работать) Чтение сказки «Заработанный рубль» Комментирование непонятных слов на доске : кузнец, лентяй, чует, хозяйство, нажил, ржавый, наследство. | Пазлы карты, книжной полки, компьютера. Листочки с названиями команд. Презентация Большие карточки с картинками Презентация Плакаты, фломастеры. Карточки со словами, корзина. |
Середина 25минут | Групповая работа Стратегия «Роль на стене» Ученики описывает мальчика и задают вопросы,следующая команда отвечает на эти вопросы. (Ф) «Лестница успеха» Работа в парах: Стратегия « Критическое мышление». Анализ сказки. 1-я группа: Почему отец назвал сына лентяем?Что он ему сказал? 2-я группа: Почему отцу важно было заставить сына работать? 3-я группа: Что сделал сын?Почему ему было жаль своих денег? Групповая работа: Стратегия «Аллея мнений» (Ф) С помощью сигнальных карточек. | Предметные картинки Карточки с вопросами Сигнальные карточки |
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/ знания учащихся? | Междисциплинарные связи, здоровье и безопасность, поддержка ИКТ, Ценности |