kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП Заработанный рубль

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок провела в 5 классе с нерусским языком обучения.Ознакомила учащихся с целью урока.

Г1. Владеть объемом словарного запаса, достаточно для общения на разные темы.

Ч1. Понимать содержание прочитанного текста; определять значение незнакомых слов и фраз в коротком тексте, используя справочный материал.

С6. Понимать значение прослушанного текста; определять роль слов, иллюстраций и музыки во фрагментах из телепрограммы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП Заработанный рубль»


=

Урок №

Школа №251

Дата

Сыздыкова Мадина Кенжебекқызы

Класс 5

Количество присутствующих- 12 Количество отсутствующих – 0

Раздел

Фольклор

Тема урока

Заработанный рубль

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

П1.Создавать тексты на заданную тему, делить текст на абзацы с использование ИКТ.

Г1. Владеть объемом словарного запаса, достаточно для общения на разные темы.

Ч1. Понимать содержание прочитанного текста; определять значение незнакомых слов и фраз в коротком тексте, используя справочный материал.

С6. Понимать значение прослушанного текста; определять роль слов, иллюстраций и музыки во фрагментах из телепрограммы.


Цели урока

Все учащиеся смогут: Создавать тексты на заданную тему, делить текст на абзацы с использование ИКТ. Понимать содержание прочитанного текста; определять значение незнакомых слов и фраз в коротком тексте, используя справочный материал.

Большинство учащихся смогут: Создавать тексты на заданную тему, делить текст на абзацы с использование ИКТ. Владеть объемом словарного запаса, достаточно для общения на разные темы. Понимать содержание прочитанного текста; определять значение незнакомых слов и фраз в коротком тексте, используя справочный материал.Понимать значение прослушанного текста; определять роль слов, иллюстраций и музыки во фрагментах из телепрограммы

Некоторые учащиеся смогут: Создавать тексты на заданную тему, делить текст на абзацы с использование ИКТ. Владеть объемом словарного запаса, достаточно для общения на разные темы.

Предыдущее обучение

Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Сказка» на первом языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни в школе и владеть языковыми навыками пересказа истории с соблюдением последовательности событий на втором языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

10 минут

1.Организационный момент

Приветствие. Эмоциональный настрой на урок.

Ребята,посмотрите друг на друга и улыбнитесь,скажите добрые слова !!


Деление на команды.

Дети объединяются на 3 команды, с помощью пазла.




Учитель знакомит детей с темой и целями урока, а также критериями успешности.

Сообщение темы и ознакомление с целями обучения:

- научимся внимательно слушать;

- участвовать в диалоге;

- отвечать на вопросы;

- выражать свое мнение по увиденному и услышанному.


 Стратегия. Эпиграф. «Будешь работать-деньги будут,и все у тебя будет..А не будешь –и чужие деньги тебе не помогут.». «Труд –кормит человека,а лень портит .»

Ребята, посмотрите на экран , прочитайте  и   определите , к какому виду устного народного творчества  относится?. ( Пословица)

Скажите,  как вы понимаете  ( если человек будет трудиться , то у него  все  будет : и еда, и одежда , все необходимое  в жизни)

К чему  учит нас эта пословица? ( К трудолюбию)

Сегодня мы  познакомимся с грузинской  народной сказкой  « Заработанный рубль», будем говорить  о  честном  труде.

Как вы думаете, почему сказка называется «Заработанный рубль»?(Ответ:-Чтоб в кармане были деньги,нужно много работать)

Чтение сказки «Заработанный рубль»

Комментирование непонятных слов  на доске :  кузнец, лентяй, чует, хозяйство,  нажил, ржавый,  наследство.
















Пазлы карты, книжной полки, компьютера.

Листочки с названиями команд.


Презентация








Большие карточки с картинками




Презентация







Плакаты, фломастеры.



Карточки со словами, корзина.

Середина

25минут

Групповая работа

Стратегия «Роль на стене»

Ученики описывает мальчика и задают вопросы,следующая команда отвечает на эти вопросы.

(Ф) «Лестница успеха»


Работа в парах:

Стратегия « Критическое мышление». Анализ  сказки.

1-я группа:  Почему отец назвал сына лентяем?Что он ему сказал?

2-я группа:  Почему отцу важно было заставить сына работать?

3-я группа: Что сделал сын?Почему ему было жаль своих денег?

Групповая работа:

Стратегия «Аллея мнений»


(Ф) С помощью сигнальных карточек.



Предметные картинки






Карточки с вопросами







Сигнальные карточки

Конец

10 минут

Посмотреть видеоролик «Сказка»

Рефлексия.

Научились ли мы внимательно слушать?

Парное обсуждение урока помогает вам узнавать новое?

Как мы отвечали на вопросы?

Научились ли мы выражать свое мнение?


видеоролик





Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/ знания учащихся?

Междисциплинарные связи, здоровье и безопасность, поддержка ИКТ, Ценности

Групповая и парная работа, индивидуальная

Формативное оценивание

Самопознание, информатика

Рефлексия

Были ли цели урока достижимыми?


Чему сегодня научились учащиеся?


Какой была атмосфера обучения?


Успешны ли были действия по установлению различий между учащимися?


Придерживался ли я временного графика?



Итоговое оценивание

Назовите 2 наиболее успешных момента (как преподавания так и обучения)

1.

2

Назовите 2 момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания так и обучения)

1.

2.

Что нового я узнал о классе, его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КСП Заработанный рубль

Автор: Сыздыкова Мадина Кенжебековна

Дата: 05.06.2019

Номер свидетельства: 513473


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства