kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план.7 класс. И.С.Крылов "Мартышка и очки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочный план по литературному чтению. И.С. Крылов "Мартышка и очки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочный план.7 класс. И.С.Крылов "Мартышка и очки"»

Дата: 25.11.2015г. Класс: 7А

Тема: Басня «Мартышка и очки» И.А.Крылова

Цель урока:познакомить учащихся с баснями И. А. Крылова, расширять представление учеников о басне, учить детей находить скрытый смысл, заключенный в басне.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.Разделение на группы по приему «Атомы и молекулы»

Ученики осмысливают поставленную цель. Дети делятся на группы.


5 мин.

II. Мотивация к изучению нового.

С помощью наводящих вопросов, учитель подводит учащихся к теме нового урока.

- Ребята, откуда эти строки?

- А помните ли вы, кто их автор?

- Какие еще басни И. Крылова вы знаете?

- Вспомните, что такое басня?

Ученики отвечают на вопосы учителя.


20 мин.

III. Актуализация знаний

Группе дается задание: Стратегия «Послушать – сговориться – обсудить», 
составить постеры и выступить с ним перед классом. 
- Что вызвало у вас смех?

- Какой вам показалась мартышка?

- Как вы понимаете выражение «А проку на волос нет в них»?

- Какова главная мысль басни, чему она учит?

Ученики работают над постером. Демонстрируют свои знания.


Учебник



постеры



маркеры

10 мин.

IV. Закрепление урока. По методу «Аквариум» проводит закрепление урока.

Ученики делают внутренний и внешний круг. Внутренний- обсуждают тему, а внешний- наблюдает за их действиями.


5 мин.

V.Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» 
Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

- Чему научил вас урок?
- Какое впечатление осталось у вас от урока?

Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

Дерево Блоба



стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.






Итог урока:_____________________________________________________________________



Положительные стороны урока:____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Отрицательные стороны урока:____________________________________________________

«Таныстым»

Оқу ісі жөніндегі орынбасары



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
краткосрочный план.7 класс. И.С.Крылов "Мартышка и очки"

Автор: Кадырова Лаззат Адилбековна

Дата: 29.05.2016

Номер свидетельства: 331160


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства