kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план. 10 класс. Рассказ "Ионыч".

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочный план по литературе 10 класса. Рассказ "Ионыч"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план. 10 класс. Рассказ "Ионыч".»

Дата: 21.04.2016г. Класс: 10Б

Тема: Рассказ «Ионыч». Образ доктора Старцева.

Цель урока: познакомить учащихся с рассказом Антона Павловича Чехова «Ионыч»; повысить интерес к рассказу писателя.

Ожидаемый результат: познакомятся с рассказом «Ионыч»


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится».

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят психологическую игру.

Мяч

5 мин.

II. Проверка домашней работы.

С помощью метода «Кластер» проводит проверку домашней работы.

Ученики на постерах записывают все, что узнали из творчества Чехова.

Постеры

20 мин.

III. Актуализация знаний

Индивидуальная работа. По методу «Путешествие по галерее» осуществляет усвоение нового материала.

В рассказе «Ионыч» Чехов рисует типичную картину обывательской жизни города С. Всех приезжающих угнетала скука и однообразие существования обитателей губернского города. Но недо-вольных уверяли, что в городе хорошо, много приятных интеллигентных людей . И всегда, как на самую интересную и образованную, указывали на семью Туркиных. Но в действительности эти приятные и образованные люди оказыва-ются мелкими, ограниченными, пошлыми.

Ученики работают над текстом. Демонстрируют свои знания. Работают по учебнику.


учебник



карточки




10 мин.

IV. Закрепление урока. По методу «Аквариум» проводит закрепление урока. Предлагает ученикам составить синквейн.

Ученики демонстрируют свои знания.

Составляют синквейн.


5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» 
Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

- Что вам понравилось?

- Какое задание для вас было легким?

- Что для вас показалось трудным?

Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

фишки



стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.




Итог урока:___________________________________________________________________

Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________



Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

______________________________________________________________________



«Таныстым» Оқу ісі жөніндегі орынбасары:





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Краткосрочный план. 10 класс. Рассказ "Ионыч".

Автор: Кадырова Лаззат Адилбековна

Дата: 29.05.2016

Номер свидетельства: 331157


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства