kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план Тема: Гете-М Ю Лермонтов –Абай, И С Тургенев «Восточная легенда»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока Тема: Гете-М Ю Лермонтов –Абай, И С Тургенев «Восточная легенда»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план Тема: Гете-М Ю Лермонтов –Абай, И С Тургенев «Восточная легенда»»



Краткосрочный пла урока по литература


Тама урока: Гете-М Ю Лермонтов –Абай

И С Тургенев «Восточная легенда»

Школа:Малыбайская средняя школа


Дата :


ФИО учителя : Б К Маметбугенова


Класс 8 ә,б,в


Количество присутствующих----


количество отсутствующих ------

1.познакомить учащихся с жанром «стихотворение в прозе», «аполог» на примере «Восточной легенды» И.С. Тургенева;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся желание помогать нуждающимся, милосердие и сострадание.

Все учащиеся смогут:



Большинство учащиеся будут уметь:



Некоторые учащиеся смогут:



Языковая цель

Познакомить учащихся с особенностями жанра;

рассмотреть место стихотворений в прозе в творчестве писателя;

обратить внимание на разнообразие тем, богатство и поэтичность языка;

воспитание эстетического вкуса.











Учащиеся могут :



Ключевые слова и фразы:

Аполог - повествование, рассказ» — литературный жанр, нравоучительный рассказ (повествование), построенное на аллегорическом (иносказательном) изображении животных или растений.

Стиль языка , подходящий для диалога/письма в классе



Вопросы для обсуждения

-Анализ произведения по вопросам

1.Почему Тургенев свою «Восточную легенду» написал в иносказательной форме?

2.Почему это стихотворение в прозе автор назвал «Восточной легендой»?

3.Почему Джиаффар выбрал и съел сморщенное яблоко?


Можете ли вы сказать ,почему?...



Подсказка

Предыдущее обучение


План

Этапы урока

сроки

Действия учителя

Действия ученика

Ресурсы


Начало урока

15мин

Начинается урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. И подумайте, как хорошо, что мы все вместе. Я желаю нам всем хорошего настроения. Мы все здоровы, спокойны и добры, приветливы и ласковы. Давайте договоримся обращаться сегодня друг к другу только ласковыми именами.

Опрос домашнего задание М Ю Лермонтов

«Беглец»чтение по группам ,вопросы

– Спасибо, будем надеяться, что настроение наше хорошее, а будет ещё лучше. Итак, начнем наш урок.



маркеры, листы формат –А3, учебник, тетради, стикеры,конфеты

Середине урока

20мин

1Продолжить ряд ассоциаций: у казахов – Абай, у русских – (Пушкин), у англичан – (Шекспир), у итальянцев – (Данте), у немцев – (Гете).

2«Все они писали на разных языках, но у них «созвучие духа, созвучие таланта, единство разноязычия» Герольд Бельгер

3Как вы понимаете эти слова?.

4. Чтение стихотворения «Ночная песнь странника» Гете и высказываний о нем М. Шагинян и Г. Бельгера


1.Краткий рассказ учителя об особенностях стихотворной и прозаической речи

2.Составление диаграммы Венна

Прозаическая речь

-обычная графика

-абзацы

-нет рифмы

-ритм прозаический

Стихотворная речь

-особая графика

-строфы

-рифма

-ритм


















3.Краткий рассказ учителя о жанре «стихотворение в прозе» И.С. Тургенева и одном из них «Восточной легенде», сюжетно близкой к поэме Абая «Масгут».



работа по вопросам, стр. 10-11

1.чтение стихотворения М.Лермонтова

2.анализ по вопросам, стр.12

3.комментированное чтение высказываний В.Белинского, Бельгера, И. Андронникова

5Самостоятельное чтение стихотворения Абая

6.Комментированное чтение фрагмента из романа М.Ауезова «Путь Абая»




-Учащимся раздаются сборники стихотворений

Задание: -определить ритм, расположение ударных и безударных слогов

-парная рифма или нет








-Комментированное чтение легенды.

-Словарная работа.

-Анализ произведения по вопросам

1.Почему Тургенев свою «Восточную легенду» написал в иносказательной форме?

2.Почему это стихотворение в прозе автор назвал «Восточной легендой»?

3.Почему Джиаффар выбрал и съел сморщенное яблоко?



Конец урока

10мин

Оценивание Подводит итог деятельности учащихся

Дом задание ,написать минисочинение «Моя восточная легенда».

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

. Рефлексия.

Знаю

Узнал

Хочу узнать

Оценивание спикером участия в работе группы каждого на листе оценивания.


Изображают своё отношение



Дополнительная информация



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план Тема: Гете-М Ю Лермонтов –Абай, И С Тургенев «Восточная легенда»

Автор: Маметбугенова Бостангуль Курбановна

Дата: 18.01.2017

Номер свидетельства: 380988


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства