kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование 6 класс литературное чтение "Волшебное слово" В.Осеевой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преподаватель:      Алиева  Зарина  Хайдаровна

Предмет:     Литературное  чтение           6 «а»  класс  

Тема  занятия:  В.Осеева  « Волшебное  слово»

Цель  урока : познакомить  с рассказом  В.Осеевой «Волшебное слово»

Ожидаемые  результаты:   Ученики развивают  внимание, навыки чтения,  умение подтверждать  свои  высказывания  цитатами из текста; учатся  вежливому поведению, доброжелательному  отношению к  окружающим.  Развивают  навыки  работы  в  группе. Выделяют  главное в увиденном, объясняют  новые  понятия, анализируют результаты   своей  деятельности и делают  выводы. Развивают  творческое мышление, диалогическую  речь и умение  публично  выступать.

Этап урока.            Время                  Деятельность учителя         Деятельность   ученика.

стратегия                                    ресурсы                                       оценивание

Орг.момент.

1 мин

Делим на группы

2 мин

Вход в  изучение  нового   матери-ала.

3 мин

Приветствие; учет посещаемости.

Приветствие-  Доброе слово.

Перед тем как начать работу необходимо вспомнить правило группы  и распределить поручение  Как работать в группе.

Учащиеся   желают  друг-другу хорошего дня  и доброго   настроения.

Делятся на    добрые, равнодушные и   злые  смайлики

Распреде-ление  поручений: Спикер,тайм-пикер, капитан  команды.

Учебник,    Портрет  В.Осеевой    ,   Книги

Видео   Ролик    «О доброте»

5  мин

Новая тема

5 мин

Прием « шесть шляп»

  9мин

нестандартный  вход  в изучение нового  материала.

1.ты наступил на  ноги друга или  незнакомого  человека. Твои действия?

2. у тебя  заняты  руки и ты не можешь открыть  дверь,рядом  стоит друг.  Твои действия?

Смотрят видеоролик.

Ученики рассказывают что такое   доброта  в  их   понимании. По цепочке   называют   вежливые  слова.

Прочитав   часть рассказа ученики высказывают  свои мнения

.Отвечают  на  вопросы по   1 части.

Заполняют  постер по приему «Шесть шляп»

 оценивание   «2  звезды,  одно  пожелание»,«Большой  палец»

Первичная  проверка понимания «Вопросы  на засыпку»

8 мин

Каждой группе  по  частям   раздается  текст  рассказа   В.Осеевой   «Вежливые  слова» чтение и высказывание.Учитель  задает  вопрос:  О каких  правилах, которые   еще  не усвоил мальчик  говорит  старик?

 Ребята  читают  и в соответствии цвета шляп высказывают  свое  мнение, рассуждают.

Размин-ка.

2 мин

Игра  «Пожалуйста»  Ученики выполняют  задание   учителя

Объяснение новой  темы.

3 мин

Рассказывает биографию писательницы.  В.Осеевой.Ученики  слушают.

Слайды на электронной доске

Закре-пление   новой   темы.

5 мин

Кому  принадлежат  эти действия?

Соедините действия с героем, которому  это  действие  принадлежит.

Ученики  записывают в тетрадях: герои-Павлик,бабушка,старичок,сестра,брат.

Действия- чертил,засмеялся,рисовала,покосился,усмехнулся,прошептал,приговаривала,выпрямилась,сгребла,буркнула, засопел.

Индивидуальная  работа

Взаимооценка.

2 мин

Рефлексия

Дом.задание

1 мин

Посмотрите  внимательно  на  доску, перед вами  3 высказывания, определите, какое высказывание подходит вам

Подготовить пересказ  рассказа от имени Павлика.  Оформить  памятку «Правила  общения»

Прикрепляют  свое  сердечко  рядом с этим  высказыва-нием.

Обратная  связь.                                         Формативное оценивание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование 6 класс литературное чтение "Волшебное слово" В.Осеевой »

Преподаватель: Алиева Зарина Хайдаровна

Предмет: Литературное чтение 6 «а» класс

Тема занятия: В.Осеева « Волшебное слово»

Цель урока : познакомить с рассказом В.Осеевой «Волшебное слово»

Ожидаемые результаты: Ученики развивают внимание, навыки чтения, умение подтверждать свои высказывания цитатами из текста; учатся вежливому поведению , доброжелательному отношению к окружающим. Развивают навыки работы в группе. Выделяют главное в увиденном , объясняют новые понятия, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, диалогическую речь и умение публично выступать.



Этап

урока.


Время


Деятельность

учителя

Деятельность

ученика.



стратегия

ресурсы

оценивание

Орг.

момент.


1 мин






Делим на

группы

2 мин














Вход в изучение нового матери-ала .


3 мин

Приветствие; учет посещаемости.

Приветствие- Доброе слово.






Делит на группы

Перед тем как начать работу необходимо вспомнить правило группы и распределить поручение Как работать в группе.





Учащиеся желают друг-другу

хорошего дня и доброго настроения.





Делятся на

Добрые, равнодушные и злые смайлики



Распреде-ление поручений.

Спикер,тайм-пикер,

капитан команды.



Делим на группы
















Учебник











Портрет

В.Осеевой

Книги





















Видео

Ролик «О доброте»


5 мин






Новая тема

5 мин







Прием

« шесть шляп»

9мин

нестандартный вход в изучение нового материала.










1.ты наступил на ноги друга или незнакомого человека. Твои действия?





2. у тебя заняты руки и ты не можешь открыть дверь,рядом стоит друг. Твои действия?

Смотрят видеоролик.

Ученики рассказывают что такое доброта в их понимании. По цепочке называют вежливые слова.



Прочитав часть рассказа ученики высказывают свои мнения

.Отвечают на вопросы по 1 части.



Заполняют постер по приему «Шесть шляп»


видео














«2 звезды, одно пожелание»






«Большой палец»

Первичная проверка понимания «Вопросы на засыпку»

8 мин

Каждой группе по частям раздается текст рассказа В.Осеевой «Вежливые слова» чтение и высказывание .



Учитель задает вопрос: О каких правилах, которые еще не усвоил мальчик говорит старик?

Ребята читают и в соответствии цвета шляп высказывают свое мнение, рассуждают.


«Шесть шляп»



Размин-ка.



2 мин

Игра «Пожалуйста»

Ученики выполняют задание учителя






Объяснение новой темы.


3 мин

Рассказывает биографию писательницы.

В.Осеевой.

Ученики слушают.




Слайды на электронной доске


Закре-пление новой темы.



5 мин

Кому принадлежат эти действия?

Соедините действия с героем, которому это действие принадлежит.

Ученики записывают в тетрадях: герои-Павлик,бабушка,старичок,сестра,брат.

Действия- чертил,засмеялся,рисовала,покосился,усмехнулся,прошептал,приговаривала,выпрямилась,сгребла,буркнула, засопел.

Индивидуальная работа


Взаимооценка.


2 мин


Рефлексия











Дом.

задание


1 мин


Посмотрите внимательно на доску, перед вами 3 высказывания, определите, какое высказывание подходит вам







Подготовить пересказ рассказа от имени Павлика. Оформить памятку «Правила общения»

Прикрепляют свое сердечко рядом с этим высказыва-нием.

Обратная связь













Формативное оценивание














5 мин

Сейчас задание для каждого из вас. Выберите себе задание и выполните его.

Выбирают задания,выполняют.

Карточка №1 Подберите к ним прилагатель. Транспорт,

автобус,

трамвай,

троллейбус.

Карточка №2

Поставить глаголы в прошедшем времени. Указать род существ.








Обучение талант и одаренных

Карточки с заданием



«Свето-фор»


Зелен-о

Красн-ср

Желт-пл.

Обратная связь



1 мин


Стратегия «Оцени свою работу» Прикрепите стикер-цветок на полянку.

Приклепляют стикеры-цветочки разного цвета на полянку.

Оцениван. для обучения и оцениван. обучения


Форма-тивное оцени-вание.

Контроль

знаний.



1 мин



Дом.

задание








На дом задаю

Упр № 221

Объясняют правило и приводят примеры.




Записывают дом.задание в дневники.









На доске запись дом.зад.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Краткосрочное планирование 6 класс литературное чтение "Волшебное слово" В.Осеевой

Автор: Алиева Зарина Хайдаровна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193632


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства