kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольна работа по лирике и поэме "Медный всадник" А.С.Пушкина (9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контольная работа по лирике и поэме "Медный всадник" проводится в конце 2 четверти. Измерительный материал состоит из 14 заданий. Есть ответы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольна работа по лирике и поэме "Медный всадник" А.С.Пушкина (9 класс)»

Контрольная работа по лирике и поэме «Медный всадник» А.С.Пушкина (9 класс)


  1. Какая тема звучит в стихотворениях «К***» («Я помню чудное мгновенье...»), «Мадонна»?

  2. Какая тема звучит в стихотворениях «Свободы сеятель пустынный..», «Разговор книгопродавца с поэтом», «Пророк», «Поэту»?

  3. Какое стихотворение читал Пушкин перед Державиным на экзамене в лицее?

А) «19 октября» Б) «Воспоминания в Царском селе» В) «Деревня».

  1. Соотнесите название стихотворения и поэтические жанры:

1) «На холмах Грузии» 2) «Вольность» 3) «И.И.Пущину» 4) «На Воронцова»

А) ода б) элегия в) послание г) эпиграмма

  1. Какому периоду жизни поэта посвящены эти строки: «Друзья мои, прекрасен наш союз»?

  2. Что обличается в стихотворении «Анчар»?

  3. Какое историческое событие лежит в основе поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник»?

  4. Как автор определяет жанровую принадлежность «Медного всадника»?

а) эпическая поэма;                           б) поэма;                 в) петербургская повесть.

  1. Назовите жанр классицистической литературы, признаки которого использует автор во «Вступлении»?

  2. Назовите имя главного героя?

  3. Что произошло с возлюбленной героя?

  4. На площади возле всадника на бронзовом коне Евгений увидел:

а) сторожевых львов;   б) сторожевых псов;   в) каменных сфинксов.

  1. Чем заканчивается поэма?

  2. Какой основной конфликт наблюдается в поэме?




























































Ответы:

1) Тема любви

2) Тема поэта и поэзии

3) Б

4) 1- Б 2 - А 3 - В 4 - Г

5) Обучению в Царскосельском лицее

6) Деспотизм

7) Создание Петербурга; наводнение 1824 года

8) В

9) Ода

10) Евгений

11) погибла при наводнении

12) А

13) герой сходит с ума, умирает

14) конфликт человека и государства

Критерии:

18 - 17 – «5»

16 - 13 – «4»

12 - 9 – «3»

8 и



Начало формы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольна работа по лирике и поэме "Медный всадник" А.С.Пушкина (9 класс)

Автор: Гузей Наталья Владимировна

Дата: 24.12.2023

Номер свидетельства: 643093


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства