Работа в паре: Приём «Двойной пузырь» Учащиеся в паре определяют сходства и различия внутренних и внешних качеств героев
Формативное оценивание Приём «Карусель» Учащиеся обмениваются с работами других учеников, которые вносят предложения о том, как её можно улучшить. Класс делится на группы по уровням. Учителем заранее раздаются карточки с геометрическими фигурами. базовый уровень продвинутый уровень высокий уровень
Работа в группе. Дифференцированные задания. Работа с органайзерами. 1 группа – приём «Персонаж на стене» (Базовый уровень) Учащиеся рисуют персонажей Настю и Митрашу. Внутри персонажей записывается их характеристика, а снаружи вопросы, которые хотелось бы задать персонажу. 2 группа – приём «График эмоций» (Продвинутый уровень) Учащиеся должны проследить чувства и эмоции Насти и Митраши в разных жизненных ситуациях. 3 группа – приём «Читательский дневник» (Базовый уровень) Учащиеся располагают в хронологической последовательности события, произошедшие с главными героями. 4 группа – приём «Круги на воде» (Продвинутый уровень) Учащиеся должны проследить поведение главных героев, когда возникла смертельно опасная ситуация для детей. 5 группа – Составить речь от лица одного из героев, приготовьтесь к возможным вопросам. Защита постеров Формативное оценивание Приём «Светофор» Мне было всё понятно, потому что... Мне испытал трудности, потому что... Мне требуется помощь, потому что... Физминутка - Ребята, а теперь проведём физминутку. Мы изучаем произведение «Кладовая солнца», представим себе его ласковые лучи, потянемся к нему, выполним упражнения. Учитель: - Ребята, я вам предлагаю написать письмо Насте или Митраше, в котором вы должны раскрыть образ главного героя, используя изобразительно-выразительные средства.И, может быть, захотите спросить их о чем-либо или дать какой-то совет. В своём письме используйте по мере возможности все ключевые слова, отражающие тему нашего урока. Предъявление конечного продукта на класс. ФО Критерии оценивания | Дескрипторы | Баллы | 1. Раскрывает образ | Образ раскрывает полностью | 2 | Образ раскрывает не до конца | 1 | 2. Использует изобразительно-выразительные средства | Использует 5-6 языковых средств | 2 | Использует 3-4 языковых средств | 1 | 3. Логично выстраивает структуру работы. | Логично выстраивает структуру работы. | 2 | Нарушена логика работы. | 1 | 4. Использует ключевые слова | Использует 5-6 ключевых слов | 2 | Использует 3-4 ключевых слов | 1 |
- Вернёмся к вопросу, который я задала в начале урока: «Почему это произведение интересно и нашим бабушкам и дедушкам, мамам и папам, и нам, современным людям? В нём говорится о вечных нравственных ценностях: - о добре и зле; - о доброте к родным и окружающим людям; - о добрых отношениях брата и сестры; - о сильных, замечательных людях, хотя они ещё маленькие.
|