Тема: УРР С.Михалков «Чудак». | Предмет: литературное чтение |
Дата: 15.03.2017г | Ашимова Алиям Османовна |
Класс 7«г» | Присутствующие | Отсутствующие |
Цель обучения, которую необходимо достичь на этом уроке | Новая тема. Смогут понять смысл стихотворения, сделать выводы по теме. |
Цель обучения | А. Все учащиеся смогут понять содержание басни |
В. Большинство учащихся сумеют проанализировать басню |
С. Некоторые учащиеся смогут высказывать и отстаивать свое мнение |
Ожидаемые результаты | Поймут содержание стихотворения |
2) Сумеют объяснить то, что поняли. |
3)Знают что такое реклама. |
Языковая цель: (ключевые слова) | Чудак, корова, старик |
Предыдущее обучение (выполнение задания вышли к теме урока) Меж предметная связь | Русский язык, биология |
ПЛАН |
Планируемые сроки | Время | Планируемые действия | Ресурсы |
Учитель | Учащиеся |
Начало урока | 12 минут | Приветствие | Приветствие | | |
| | Работа с дежурным и журналом | Деление на группы | Материал для деления групп |
Психологический настрой | Ответ учащихся | |
Мозговой штурм (вопросы) Что вы знаете о слове корова? | Активизация Учащиеся рассказывают: крова травоядное, парнокопытное, крупнорогатое домашнее животное, дает молоко и т.д. Корова иммя существительное, ж.р., е.ч. | Наглядности Иллюстрация коровы |
Середина урока | 20 минут | Тема урока басня С.Михалкова «Чудак» | Наш урок связан с коровой и чудаком. | Ручка. раздаточный материал |
Что такое басня? | Басня–это короткий иносказательный нравоучительный рассказ в стихотворной форме.В басне высмеиваются пороки людей. | |
Басня С.Михалкова «Чудак» | Просмотр мультфильма «Как старик корову продавал» | Показ на проекторе |
| Чтение басни. | Учебник «Литературное чтение» стр.120 |
Аквариум с рыбками. Поймай золотую рыбку и выполни задание. Вопросы: 1.Почему старик не мог продать свою корову? 2.Как вы, думаете почему паренёк сразу нашел покупателя? 3.Почему старик раздумал продавать свою корову? 4.Что вы можете сказать о старике? 5.Почему басня называется «Чудак»? 6.Скажите, что такое реклама? Какой она должна быть? | Дети работают в группе. Отвечают на вопросы 1.Рассказывал про свою корову только плохое.
2.Он сделал хорошую рекламу. 3.Реклама была настолько убедительной. Старик понял, что такая скотина, даже «больно худая», нужна самому. 4.Странный поступок старика ,поверил в то, чего нет на самом деле. 5.Из-за странного поведения старика. 6.Должна привлекать внимание,заинтересовы-вать, и убеждать покупателя. | Работа на бумаге |
фишбоун | Рисуют фишбоун | Плакат ,клеют голову и хвост рыбы, составляют фишбоун |
Конец урока | 13 мин | Вопросы | Выводы | | |
| | Оценивание выводит суммативную оценку (балл) | Формативное оценивание | Вид или формы оценивание (смайлики, ) |
Дополнительная работа (пишется от руки) |
Дифференциация (довести ребенка к уровню С) | Оценивание | Меж предметная связь |
Опыт на реалии | Достигли или нет | |
Рефлексия | Цели были поставлены реальные Вы поняли новую тему И тд и тп (ответить на вопросы) |
Итоговая оценка. Какие два аспекта в обучении прошли хорошо ( с учетом преподавания и учения) расписать удачные моменты урока 1 2 |
Какие два обстоятельство могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения) Расписать с чем и как работать и улучшить по уроку 1 2 |
Что узнал нового об учениках |