kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему Жизненный и творческий путь А.С.Пушкина.

Нажмите, чтобы узнать подробности

класс: 10                       предмет     литература

Тема урока:

Жизненный и творческий путь А.С.Пушкина.

Цели урока:

                   образовательные

познакомить с жизнью и творчеством А.С.Пушкина; выполнить задания к тексту, закрепить, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности

                   развивающие

развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

                   воспитательные

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Метод урока

                   репродуктивный, частично-поисковый;

Приемы     аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;    

Форма организации урока

                   Практическое занятие

Дидактическое обеспечение урока

Учебное пособие, текст «Жизненный и творческий путь А.С.Пушкина»

Ход урока

 

І. Организационный момент.

а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

 

ІІ. Проверка домашнего задания

а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;

ІІІ. Актуализация опорных знаний

 

Контрольные вопросы – стр.13

 

ІҮ. Обобщение и систематизация знаний

* Работа с учебником

Задания к тексту:

  • Выразительное чтение статьи учащимися
  • Вопросы:  

 

Стр.25, 26

 

  • Уровневые задания по группам

 

Контрольные вопросы: стр.35

 

ІІІ уровень

№ 6-7-8;

 

ІІ уровень

№ 4-5-6;

І уровень

 

№ 1-3;

Письменно ответьте на вопросы к тексту.

Ү. Контроль и самопроверка знаний

ҮІ. Этап коррекции

Образовательные задачи этапа

1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.

Содержание этапа

1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.

         Показатели выполнения образовательных задач

1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.

 

ҮІІ.Этап информации о домашнем задании

 

ҮІІІ. Подведение итогов занятий

Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.

 

ІҮ. Этап рефлексии

  1. игра «Кто больше составит слов-существительных?»

реклама                   миграция

мама                        грация

  1. Попрошу учеников показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему Жизненный и творческий путь А.С.Пушкина.»

класс: 10 предмет литература


Тема урока:


Жизненный и творческий путь А.С.Пушкина.

Цели урока:

образовательные

познакомить с жизнью и творчеством А.С.Пушкина; выполнить задания к тексту, закрепить, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности

развивающие

развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

воспитательные

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Метод урока

репродуктивный, частично-поисковый;


Приемы аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;


Форма организации урока

Практическое занятие


Дидактическое обеспечение урока

Учебное пособие, текст «Жизненный и творческий путь А.С.Пушкина»

Ход урока


І. Организационный момент.

а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

ІІ. Проверка домашнего задания

а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;

ІІІ. Актуализация опорных знаний


Контрольные вопросы – стр.13


ІҮ. Обобщение и систематизация знаний

* Работа с учебником


Задания к тексту:

  • Выразительное чтение статьи учащимися

  • Вопросы:


Стр.25, 26


  • Уровневые задания по группам


Контрольные вопросы: стр.35


ІІІ уровень

№ 6-7-8;


ІІ уровень

№ 4-5-6;

І уровень


№ 1-3;


Письменно ответьте на вопросы к тексту.


Ү. Контроль и самопроверка знаний

ҮІ. Этап коррекции

Образовательные задачи этапа

1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.

Содержание этапа

1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.

Показатели выполнения образовательных задач

1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.


ҮІІ.Этап информации о домашнем задании



ҮІІІ. Подведение итогов занятий

Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.


ІҮ. Этап рефлексии

  1. игра «Кто больше составит слов-существительных?»

реклама миграция

мама грация


  1. Попрошу учеников показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему Жизненный и творческий путь А.С.Пушкина.

Автор: Шуиншкалиева Зульфия Кадыргалиевна

Дата: 10.11.2017

Номер свидетельства: 438139

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства