| Предмет Литературное чтение | Класс 3 | Дата 5.12.17г | № урока 51-52 |
| Тема занятия | Внеклассное чтение А.Барто "Требуется друг" |
| Ссылки, источники | Учебник "Литературное чтение", методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература |
| Общая цель | Познакомятся с творчеством А.Барто и её произведением "Требуется друг"Научатся рассуждать над содержанием произведений;Научатся синтезировать все полученные знания;Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе. |
| Результаты обучения | Будут знать об авторе, будут уметь работать над идей произведения |
| Ключевые идеи значимые для урока | Новые слова, основная мысль текста, что такое рассказ |
| Этапы | Вре мя | Виды занятий и действия участников занятия | Процесс оценивания |
| 1. Организация класса | | 1. Эмоциональный настрой на урок | Раздается лист самооценивания |
| 2Актуализация действий (вызов) | | 2. Работа по группам -вспоминаем литературные приемы (каждая группа рассказывает об одном лит. приеме) 3. Проверка домашнего задания - рассказать наизусть стихотворение "Давай дружить" | Формативно (фишки) |
| 3 Изучение нового материала (понимание) | | 4. Объяснение материала учителем. -вовлечение детей (Что такое дружба? Как вы понимете? Кто считается настоящим другом? Как нужно дружить?) - рассказ учителя об авторе А.Барто -рассказ учителя о произведении "Требуется друг" 5. Словарная работа -объяснение менее понятных слов и выражений для учащихся 6.физминутка | Формативно Лист самооценивая |
| 4Первичное закрепление знаний (применение) | | 7. Чтение произведения "Требуется друг" учителем. 8. Анализ прочитанного текста -как ты понимаешь дружбу? -каким должен быть настоящий друг? | формативно |
| 5 Самостоятельная работа (анализ) | | 9. Работа в группах -понятийное колесо "Настоящий друг" | формативно |
| 6. Совместная работа с классом | | 10. Чтение стихотворения учащимися -образцовое чтение -чтение по рядам -чтение цепочкой | |
| 7 Синтез (обобщение и закрепление) | | 11. Ответь на вопросы -что узнали нового из произведения? -чему учит произведение? -назовите основную мысль произведения | формативно |
| 8 Рефлексия | | -Что делали на уроке? -Что понравилось? -Какое чувство осталось после урока? -Оцените свою работу на уроке | самооценивание |
| Ресурсы оснащения | Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры |
| Последующие задания и чтение (д/з) | С.119 выразительное чтение, повторить литературные приемы, составить портрет друга |
| Предмет Литературное чтение | Класс 3 | Дата 5-6.12.17г | № урока 51-52 |
| Тема занятия | Внеклассное чтение А.Барто "Требуется друг" |
| Ссылки, источники | Учебник "Литературное чтение", методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература |
| Общая цель | Познакомятся с творчеством А.Барто и её произведением "Требуется друг"Научатся рассуждать над содержанием произведений;Научатся синтезировать все полученные знания;Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе. |
| Результаты обучения | Будут знать об авторе, будут уметь работать над идей произведения |
| Ключевые идеи значимые для урока | Новые слова, основная мысль текста, что такое рассказ |
| Этапы | Вре мя | Виды занятий и действия участников занятия | Процесс оценивания |
| 1. Организация класса | | 1. Эмоциональный настрой на урок | Раздается лист самооценивания |
| 2Актуализация действий (вызов) | | 2. Работа по группам -вспоминаем литературные приемы (каждая группа рассказывает об одном лит. приеме) 3. Проверка домашнего задания - рассказать наизусть стихотворение "Давай дружить" | Формативно (фишки) |
| 3 Изучение нового материала (понимание) | | 4. Объяснение материала учителем. -вовлечение детей (Что такое дружба? Как вы понимете? Кто считается настоящим другом? Как нужно дружить?) - рассказ учителя об авторе А.Барто -рассказ учителя о произведении "Требуется друг" 5. Словарная работа -объяснение менее понятных слов и выражений для учащихся 6.физминутка | Формативно Лист самооценивая |
| 4Первичное закрепление знаний (применение) | | 7. Чтение произведения "Требуется друг" учителем. 8. Анализ прочитанного текста -как ты понимаешь дружбу? -каким должен быть настоящий друг? | формативно |
| 5 Самостоятельная работа (анализ) | | 9. Работа в группах -понятийное колесо "Настоящий друг" | формативно |
| 6. Совместная работа с классом | | 10. Чтение стихотворения учащимися -образцовое чтение -чтение по рядам -чтение цепочкой | |
| 7 Синтез (обобщение и закрепление) | | 11. Ответь на вопросы -что узнали нового из произведения? -чему учит произведение? -назовите основную мысль произведения | формативно |
| 8 Рефлексия | | -Что делали на уроке? -Что понравилось? -Какое чувство осталось после урока? -Оцените свою работу на уроке | самооценивание |
| Ресурсы оснащения | Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры |
| Последующие задания и чтение (д/з) | С.119 выразительное чтение, повторить литературные приемы, составить портрет друга |