kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по литературе А.Барто "Требуется друг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомятся с творчеством А.Барто  Требуется друг. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект по литературе А.Барто "Требуется друг"»

Предмет

Литературное чтение

Класс 3

Дата 5.12.17г

№ урока 51-52

Тема занятия

Внеклассное чтение А.Барто "Требуется друг"

Ссылки, источники

Учебник "Литературное чтение", методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература

Общая цель

Познакомятся с творчеством А.Барто и её произведением "Требуется друг"Научатся рассуждать над содержанием произведений;Научатся синтезировать все полученные знания;Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе.

Результаты обучения

Будут знать об авторе, будут уметь работать над идей произведения

Ключевые идеи значимые для урока

Новые слова, основная мысль текста, что такое рассказ

Этапы

Вре

мя

Виды занятий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Организация класса


1. Эмоциональный настрой на урок

Раздается лист самооценивания

2Актуализация действий (вызов)


2. Работа по группам

-вспоминаем литературные приемы (каждая группа рассказывает об одном лит. приеме)

3. Проверка домашнего задания

- рассказать наизусть стихотворение "Давай дружить"

Формативно (фишки)

3 Изучение нового материала

(понимание)


4. Объяснение материала учителем.

-вовлечение детей (Что такое дружба? Как вы понимете? Кто считается настоящим другом? Как нужно дружить?)

- рассказ учителя об авторе А.Барто

-рассказ учителя о произведении "Требуется друг"

5. Словарная работа

-объяснение менее понятных слов и выражений для учащихся

6.физминутка

Формативно





Лист самооценивая

4Первичное закрепление знаний (применение)


7. Чтение произведения "Требуется друг" учителем.

8. Анализ прочитанного текста

-как ты понимаешь дружбу?

-каким должен быть настоящий друг?

формативно

5 Самостоятельная работа (анализ)


9. Работа в группах

-понятийное колесо "Настоящий друг"

формативно

6. Совместная работа с классом


10. Чтение стихотворения учащимися

-образцовое чтение

-чтение по рядам

-чтение цепочкой


7 Синтез (обобщение и закрепление)




11. Ответь на вопросы

-что узнали нового из произведения?

-чему учит произведение?

-назовите основную мысль произведения

формативно


8 Рефлексия


-Что делали на уроке?

-Что понравилось?

-Какое чувство осталось после урока?

-Оцените свою работу на уроке

самооценивание

Ресурсы оснащения

Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры

Последующие задания и чтение (д/з)

С.119 выразительное чтение, повторить литературные приемы,

составить портрет друга

Предмет

Литературное чтение

Класс 3

Дата 5-6.12.17г

№ урока 51-52

Тема занятия

Внеклассное чтение А.Барто "Требуется друг"

Ссылки, источники

Учебник "Литературное чтение", методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература

Общая цель

Познакомятся с творчеством А.Барто и её произведением "Требуется друг"Научатся рассуждать над содержанием произведений;Научатся синтезировать все полученные знания;Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе.

Результаты обучения

Будут знать об авторе, будут уметь работать над идей произведения

Ключевые идеи значимые для урока

Новые слова, основная мысль текста, что такое рассказ

Этапы

Вре

мя

Виды занятий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Организация класса


1. Эмоциональный настрой на урок

Раздается лист самооценивания

2Актуализация действий (вызов)


2. Работа по группам

-вспоминаем литературные приемы (каждая группа рассказывает об одном лит. приеме)

3. Проверка домашнего задания

- рассказать наизусть стихотворение "Давай дружить"

Формативно (фишки)

3 Изучение нового материала

(понимание)


4. Объяснение материала учителем.

-вовлечение детей (Что такое дружба? Как вы понимете? Кто считается настоящим другом? Как нужно дружить?)

- рассказ учителя об авторе А.Барто

-рассказ учителя о произведении "Требуется друг"

5. Словарная работа

-объяснение менее понятных слов и выражений для учащихся

6.физминутка

Формативно





Лист самооценивая

4Первичное закрепление знаний (применение)


7. Чтение произведения "Требуется друг" учителем.

8. Анализ прочитанного текста

-как ты понимаешь дружбу?

-каким должен быть настоящий друг?

формативно

5 Самостоятельная работа (анализ)


9. Работа в группах

-понятийное колесо "Настоящий друг"

формативно

6. Совместная работа с классом


10. Чтение стихотворения учащимися

-образцовое чтение

-чтение по рядам

-чтение цепочкой


7 Синтез (обобщение и закрепление)




11. Ответь на вопросы

-что узнали нового из произведения?

-чему учит произведение?

-назовите основную мысль произведения

формативно


8 Рефлексия


-Что делали на уроке?

-Что понравилось?

-Какое чувство осталось после урока?

-Оцените свою работу на уроке

самооценивание

Ресурсы оснащения

Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры

Последующие задания и чтение (д/з)

С.119 выразительное чтение, повторить литературные приемы,

составить портрет друга





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект по литературе А.Барто "Требуется друг"

Автор: Пернебаева Айман Тузелбайкызы

Дата: 03.12.2017

Номер свидетельства: 441935

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства