Данный урок завершает изучение творчества А.И.Куприна и серию уроков, посвящённых теме любви в творчестве русских писателей 20 века. Способствует формированию ценностно-смысловой компетенции, развитию познавательных интересов, навыка анализа художественного прозаического произведения через раскрытие идейного содержания.
Материал урока способствует также формированию информационной компетентности посредством получения информации из различных источников, восприятия текста, работы с персональным компьютером и интерактивной доской.
В уроке реализованы основные принципы системно-деятельностного подхода: принцип деятельности, непрерывности, творчества, вариативности, принцип проблемности (через проблемный вопрос: «В чем смысл любви, по мнению А.Куприна?»)
Включиться в работу позволяет ситуация вызова - приём «яркого пятна» - зеркало в руках учителя.
Основную часть урока занимает проблемно-тематический анализ, который сочетается с пообразным. Приемы анализа художественного произведения: выборочное чтение, беседа, пересказ, работа с эпизодом, деталью.
Создаётся пространство для активных учебных действий,
Осуществляется сотрудничество через работу в парах (согласование действий с партнером, постановка вопросов, построение речевых высказываний), диалог с учителем и одноклассниками, что способствовует формированию коммуникативной компетенции. Оперативности получения задания и алгоритма его выполнения способствуют гиперссылки на рабочем столе компьютера каждого ученика.
Использование видео с музыкальным сопровождением помогает осуществить релаксацию обучающихся, снять напряжение, подготовить класс к дальнейшей работе.
Возможности интерактивной доски позволяют наглядно сравнить образы главных героев произведения, отразить зеркальность композиции, раскрыть метапредметную тему: «Симметрия как понятие гармонии организации»
Урок направлен на формирование личностных УУД – формирование собственной позиции, духовно-нравственных качеств личности, формирование эстетического вкуса.
Учит анализировать и синтезировать учебный материал, что способствует формированию познавательных УУД (использование знаково-символичных средств, умений моделировать, наблюдать, анализировать, выделять существенные признаки.)
Формированию регулятивных УУД способствует то, что учащиеся сами определяют цель урока, ставят учебные задачи, в процессе деятельности осуществляют контроль их выполнения.
Домашнее задание носит творческий характер и предполагает выбор.
В целом, урок имеет достаточный обучающий, развивающий и воспитывающий потенциал, отвечает требованиям ФГОС.
Данный урок завершает изучение творчества А.И.Куприна и серию уроков, посвящённых теме любви в творчестве русских писателей 20 века. Способствует формированию ценностно-смысловой компетенции, развитию познавательных интересов, навыка анализа художественного прозаического произведения через раскрытие идейного содержания.
Материал урока способствует также формированию информационной компетентности посредством получения информации из различных источников, восприятия текста, работы с персональным компьютером и интерактивной доской.
В уроке реализованы основные принципы системно-деятельностного подхода: принцип деятельности, непрерывности, творчества, вариативности, принцип проблемности (через проблемный вопрос: «В чем смысл любви, по мнению А.Куприна?»)
Включиться в работу позволяет ситуация вызова - приём «яркого пятна» - зеркало в руках учителя.
Основную часть урока занимает проблемно-тематический анализ, который сочетается с пообразным. Приемы анализа художественного произведения: выборочное чтение, беседа, пересказ, работа с эпизодом, деталью.
Создаётся пространство для активных учебных действий,
Осуществляется сотрудничество через работу в парах (согласование действий с партнером, постановка вопросов, построение речевых высказываний), диалог с учителем и одноклассниками, что способствовует формированию коммуникативной компетенции. Оперативности получения задания и алгоритма его выполнения способствуют гиперссылки на рабочем столе компьютера каждого ученика.
Использование видео с музыкальным сопровождением помогает осуществить релаксацию обучающихся, снять напряжение, подготовить класс к дальнейшей работе.
Возможности интерактивной доски позволяют наглядно сравнить образы главных героев произведения, отразить зеркальность композиции, раскрыть метапредметную тему: «Симметрия как понятие гармонии организации»
Урок направлен на формирование личностных УУД – формирование собственной позиции, духовно-нравственных качеств личности, формирование эстетического вкуса.
Учит анализировать и синтезировать учебный материал, что способствует формированию познавательных УУД (использование знаково-символичных средств, умений моделировать, наблюдать, анализировать, выделять существенные признаки.)
Формированию регулятивных УУД способствует то, что учащиеся сами определяют цель урока, ставят учебные задачи, в процессе деятельности осуществляют контроль их выполнения.
Домашнее задание носит творческий характер и предполагает выбор.
В целом, урок имеет достаточный обучающий, развивающий и воспитывающий потенциал, отвечает требованиям ФГОС.
Данный урок завершает изучение творчества А.И.Куприна и серию уроков, посвящённых теме любви в творчестве русских писателей 20 века. Способствует формированию ценностно-смысловой компетенции, развитию познавательных интересов, навыка анализа художественного прозаического произведения через раскрытие идейного содержания.
Материал урока способствует также формированию информационной компетентности посредством получения информации из различных источников, восприятия текста, работы с персональным компьютером и интерактивной доской.
В уроке реализованы основные принципы системно-деятельностного подхода: принцип деятельности, непрерывности, творчества, вариативности, принцип проблемности (через проблемный вопрос: «В чем смысл любви, по мнению А.Куприна?»)
Включиться в работу позволяет ситуация вызова - приём «яркого пятна» - зеркало в руках учителя.
Основную часть урока занимает проблемно-тематический анализ, который сочетается с пообразным. Приемы анализа художественного произведения: выборочное чтение, беседа, пересказ, работа с эпизодом, деталью.
Создаётся пространство для активных учебных действий,
Осуществляется сотрудничество через работу в парах (согласование действий с партнером, постановка вопросов, построение речевых высказываний), диалог с учителем и одноклассниками, что способствовует формированию коммуникативной компетенции. Оперативности получения задания и алгоритма его выполнения способствуют гиперссылки на рабочем столе компьютера каждого ученика.
Использование видео с музыкальным сопровождением помогает осуществить релаксацию обучающихся, снять напряжение, подготовить класс к дальнейшей работе.
Возможности интерактивной доски позволяют наглядно сравнить образы главных героев произведения, отразить зеркальность композиции, раскрыть метапредметную тему: «Симметрия как понятие гармонии организации»
Урок направлен на формирование личностных УУД – формирование собственной позиции, духовно-нравственных качеств личности, формирование эстетического вкуса.
Учит анализировать и синтезировать учебный материал, что способствует формированию познавательных УУД (использование знаково-символичных средств, умений моделировать, наблюдать, анализировать, выделять существенные признаки.)
Формированию регулятивных УУД способствует то, что учащиеся сами определяют цель урока, ставят учебные задачи, в процессе деятельности осуществляют контроль их выполнения.
Домашнее задание носит творческий характер и предполагает выбор.
В целом, урок имеет достаточный обучающий, развивающий и воспитывающий потенциал, отвечает требованиям ФГОС.
Данный урок завершает изучение творчества А.И.Куприна и серию уроков, посвящённых теме любви в творчестве русских писателей 20 века. Способствует формированию ценностно-смысловой компетенции, развитию познавательных интересов, навыка анализа художественного прозаического произведения через раскрытие идейного содержания.
Материал урока способствует также формированию информационной компетентности посредством получения информации из различных источников, восприятия текста, работы с персональным компьютером и интерактивной доской.
В уроке реализованы основные принципы системно-деятельностного подхода: принцип деятельности, непрерывности, творчества, вариативности, принцип проблемности (через проблемный вопрос: «В чем смысл любви, по мнению А.Куприна?»)
Включиться в работу позволяет ситуация вызова - приём «яркого пятна» - зеркало в руках учителя.
Основную часть урока занимает проблемно-тематический анализ, который сочетается с пообразным. Приемы анализа художественного произведения: выборочное чтение, беседа, пересказ, работа с эпизодом, деталью.
Создаётся пространство для активных учебных действий,
Осуществляется сотрудничество через работу в парах (согласование действий с партнером, постановка вопросов, построение речевых высказываний), диалог с учителем и одноклассниками, что способствовует формированию коммуникативной компетенции. Оперативности получения задания и алгоритма его выполнения способствуют гиперссылки на рабочем столе компьютера каждого ученика.
Использование видео с музыкальным сопровождением помогает осуществить релаксацию обучающихся, снять напряжение, подготовить класс к дальнейшей работе.
Возможности интерактивной доски позволяют наглядно сравнить образы главных героев произведения, отразить зеркальность композиции, раскрыть метапредметную тему: «Симметрия как понятие гармонии организации»
Урок направлен на формирование личностных УУД – формирование собственной позиции, духовно-нравственных качеств личности, формирование эстетического вкуса.
Учит анализировать и синтезировать учебный материал, что способствует формированию познавательных УУД (использование знаково-символичных средств, умений моделировать, наблюдать, анализировать, выделять существенные признаки.)
Формированию регулятивных УУД способствует то, что учащиеся сами определяют цель урока, ставят учебные задачи, в процессе деятельности осуществляют контроль их выполнения.
Домашнее задание носит творческий характер и предполагает выбор.
В целом, урок имеет достаточный обучающий, развивающий и воспитывающий потенциал, отвечает требованиям ФГОС.
Данный урок завершает изучение творчества А.И.Куприна и серию уроков, посвящённых теме любви в творчестве русских писателей 20 века. Способствует формированию ценностно-смысловой компетенции, развитию познавательных интересов, навыка анализа художественного прозаического произведения через раскрытие идейного содержания.
Материал урока способствует также формированию информационной компетентности посредством получения информации из различных источников, восприятия текста, работы с персональным компьютером и интерактивной доской.
В уроке реализованы основные принципы системно-деятельностного подхода: принцип деятельности, непрерывности, творчества, вариативности, принцип проблемности (через проблемный вопрос: «В чем смысл любви, по мнению А.Куприна?»)
Включиться в работу позволяет ситуация вызова - приём «яркого пятна» - зеркало в руках учителя.
Основную часть урока занимает проблемно-тематический анализ, который сочетается с пообразным. Приемы анализа художественного произведения: выборочное чтение, беседа, пересказ, работа с эпизодом, деталью.
Создаётся пространство для активных учебных действий,
Осуществляется сотрудничество через работу в парах (согласование действий с партнером, постановка вопросов, построение речевых высказываний), диалог с учителем и одноклассниками, что способствовует формированию коммуникативной компетенции. Оперативности получения задания и алгоритма его выполнения способствуют гиперссылки на рабочем столе компьютера каждого ученика.
Использование видео с музыкальным сопровождением помогает осуществить релаксацию обучающихся, снять напряжение, подготовить класс к дальнейшей работе.
Возможности интерактивной доски позволяют наглядно сравнить образы главных героев произведения, отразить зеркальность композиции, раскрыть метапредметную тему: «Симметрия как понятие гармонии организации»
Урок направлен на формирование личностных УУД – формирование собственной позиции, духовно-нравственных качеств личности, формирование эстетического вкуса.
Учит анализировать и синтезировать учебный материал, что способствует формированию познавательных УУД (использование знаково-символичных средств, умений моделировать, наблюдать, анализировать, выделять существенные признаки.)
Формированию регулятивных УУД способствует то, что учащиеся сами определяют цель урока, ставят учебные задачи, в процессе деятельности осуществляют контроль их выполнения.
Домашнее задание носит творческий характер и предполагает выбор.
В целом, урок имеет достаточный обучающий, развивающий и воспитывающий потенциал, отвечает требованиям ФГОС.