Орг. момент Подготовка к усвоению материала Проверка домашнего задания Проверка знаний Закрепление материала Информация о дом. задании Итог урока | Добрый день, ребята. Сейчас у нас будет урок чтения, проверьте, все ли у вас готова для предстоящей работы. - Молодцы, вижу, что вы имеете все необходимое для урока, и я уверенно могу это отразить в вашем листе соревнования. - Чтобы настроиться на рабочую волну, давайте вспомним «Памятку ученика». Очень надеюсь на то, что вы будете активны, старательны, дисциплинированны и сумеете показать все, что знаете и умеете. А карточки-памятки не дадут вам забыть о главных требованиях и помогут в конце урока правильно оценить собственную работу. - Сегодня мы продолжим работу над рассказом В. Рсаспутина «Люся». - Но перед началом нашей основной работы давайте проведем небольшую разминку. Посмотрите, пожалуйста, на эти символы. Что они обозначают? - Какую часть рассказа «Люся» вы читали бы тихим голосом? - А где в рассказе вы воспользовались бы этой силой голоса? Я хочу предложить вам небольшую речевую задачу: если вы говорите в компании с друзьями, а вас никто не слушает, что вы будете делать? 1/ говорить громче, чтобы перекричать; 2/ замолчите и дадите другим возможность поговорить; 3/ попытаетесь привлечь внимание друзей. - Откройте учебники. Что вам было задано на дом? Кому из вас было интересно путешествовать по книге с помощью «Маршрутного листа»? - А вы обратили внимание, что ваши маршрутные листы пронумерованы? Для того, чтобы успешно продолжить работу над текстом, предлагаю прочитать его еще раз. За эту работу, ребята, можно будет получить две оценки: одну за чтение, а другую за умение быть внимательным. По моему сигналу тот, кто читает, останавли-вается, а получивший карточку, продолжает чтение. -И действительно, ребята, всегда нужно верить в успех, стараться помогать друг другу в любой ситуации. Сейчас я постараюсь вас в этом убедить еще раз. Хотите? - Откройте тетради и вспомните, сколько частей мы вчера выделили в нашем тексте? - Зачитай те их названия. - Теперь попытаемся пересказать текст по частям. Внимательно слушайте друг друга и помогайте, если возникнет необходимость. - Дома вы продолжите работу над рассказом. Нужно будет подготовить пересказ того отрывка, который вам особенно понравился. Откройте дневники и запишите домашнее задание. - Итак, ребята, урок подошел к концу, и я хочу поблагодарить вас за работу. Возьмите свои дневники, с помощью символа покажите с каким настроением вы подошли к концу урока и дайте оценку своей работе. | Учащиеся проверяют собственную готовность к уроку. Учащиеся читают стихо-творение С.Маршака. «Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звёзд, Управлять машиной в поле Иль вести машину ввысь, Хорошо работай в школе, Добросовестно учись!» Ответы учащихся. ! -громкое чтение ! -чтение тихим голосом -чтение обычным голосом Варианты ответов учащихся. Ответы учащихся с помощью сигнальных карточек. Упражнение в правильном чтении рассказа «Люся»,работа с «Маршрутными листами». Учащиеся выполняют полученное задание. Ученики работают с дневниками самооценки и рефлексии. | На доске выстав-лены иллюстри-рованные карточ-ки-памятки с тре-бованиями к уча-щимся на уроке. Информация стенда «Сегодня на уроке». Упражнения по коррекции зрения Учитель зачитывает получившийся текст. По ходу работы ученики получают жетоны. Итог. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Итог. Дается оценка деятельности учащихся на уроке. |