И «Да-нет» 1.Жена статского советника Анна Львовна Кувалдина испустила дух. – 2.Кувалдин любил свою супругу. + 3.Аристарх Иванович был другом Михаилу Петровичу. + 4.Пискарев критиковал холостяцкую жизнь – 5.В разговоре с Кувалдиным Пискарев назвал Анну Львовну «сатаной в юбке», «невыносимой женщиной» + 6.В разрыве семьи Кувалдина виноват был он сам. + 7. Фраза «Любовь не волос, не скоро ее вырвешь» принадлежит Пискареву – 8. Пискарев не любил покойницу. + 9.Фраза «И не знаю, к чему вся эта дипломатия!» принадлежит Пискареву – 10.В финале рассказа Пискарев испытывал чувство умиротворения - ФО Смайлики. Взаимооценивание К Понятие об архаизмах, диалектизмах. П Заполнение таблицы примерами из текста. Диалектизмы | Устаревшие слова | Просторечия | Намеднись рюмзаешь | Титулярный советник Уведомить Бульвар Портерная Конка турнюры | Не оглоушьте Гуляючи Детишки ползут на свет божий Стрекозит Захирел Лопни мои глаза | Дескрипторы: - анализирует текст, - выписывает диалектизмы, - выписывает устаревшие слова, - выписывает просторечия, - объясняет их роль. ФО. Смайлики. Г 1,3 группа. Проанализируйте реплики Пискарева и определите ключевые слова, по которым Кувалдин понял, что его супруга умерла. Составьте несплошной текст. Дескрипторы: - анализирует текст, - составляет несплошной текст, - объясняет роль в развитии сюжета. 2,4 группа. Проследите линию эмоций главного героя. Результаты наблюдений отразите на графике. Проследите, как меняются чувства героя. Дескрипторы: - анализирует текст, - составляет несплошной текст, - объясняет роль в развитии сюжета. Г Выберите отрывок и инсценируйте его. Используйте цитаты из текста. ФО Звезда. Взаимооценивание. Дескрипторы: - инсценирует отрывок, - пересказывает эпизод близко к тексту, - использует цитаты, - использует мимику, жесты, соответствующие содержанию. |