kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок с использованием интерактивной презентации на примере произведения А. Жвалевского и Е. Пастернак "Время всегда хорошее"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Читательская конференция по теме: «Путешествие во времени» по книге А. Жвалевского и Е. Пастернак «Время всегда хорошее»

Цель урока: познакомить учащихся с особенностями жизни школьников в 1980 году и 2018 году.

Ожидаемые результаты: сформировать элементы информационной культуры; формировать исследовательские навыки учащихся, активизировать их деятельность, использование полученных знаний на практике; пробудить интерес к деятельности писателя; развивать творческий подход к изучаемому материалу.

Материалы к уроку: мультимедийная установка (проектор, компьютер), презентация для работы на уроке, книга А. Жвалевского и Е. Пастернак « Время всегда хорошее»

 

 

Элементы методической структуры урока

Наглядный дидактический материал

(Слайды презентации)

Содержание этапов

занятия

 

Слайд

Описание

 

слайда

Действия

учителя

Действия

Учащихся

  1. Мотивация.

(определение

темы и цели

урока)

 

Сл №1

На слайде записана

тема урока.

Формулирует тему урока. .

Слушают,

Записывают в тетрадь.

 

Сл№2

На слайде фото авторов

Определяет цель урока. Рассказывает об авторах. Какие книги вы еще читали этих авторов?

Слушают.

 

 

 

 

 

Сл №3

 

 

 

 

На слайде представлена  обложка книги. Перечислены премии .

 

 

 

Рассказывает о премиях, которые получила книга на различных конкурсах.

 

 

 Слушают.

 

  1. Работа с текстом

Сл №4

Представлен вопрос:

 « Какие два времени отражены в повести?»

Предлагает учащимся задуматься над вопросом

Отвечают на вопрос.

 

Сл №5

Представлен вопрос: Кто является героями книги?

 Предлагает учащимся задуматься над вопросом

Отвечают на вопрос.

 

Сл №6

Представле

ны вопросы, которые относятся к жизни школьников в1980 году.

 

Предлагает учащимся задуматься над вопросом.

Отвечают на вопросы.

 

Сл №7

 Представле

ны вопросы, которые относятся к жизни школьников в2018 году.

 

Предлагает учащимся задуматься над вопросом.

Отвечают на вопросы.

 

Сл. №8

Представлен вопрос:  «Изменились ли герои после путешест -вия?

Предлагает учащимся задуматься над вопросом.

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на

вопрос.

 

 

Сл №9

Представлен вопрос:

«Что хорошего в каждом времени?»

Предлагает учащимся задуматься над вопросом.

  1. Игровой
  2.  

Сл №10

Представле-на игра. Расскажите о правилах игры, название которой Вам предложено?

Игра

 « Испорчен-ный телефон»

Предлагает вариант ответа

Отвечают на вопрос. Рассказывают о играх.

 

Сл №11

Игра

 «Резиночки»

Предлагает вариант

ответа

Отвечают на вопрос. Рассказывают о играх.

 

Сл №12

Игра

« Колечко»

Предлагают вариант

ответа

Отвечают на вопрос. Рассказывают о играх.

 

Сл№13

Игра

 « Классики»

Предлагают вариант

ответа

Отвечают на вопрос. Рассказывают о играх.

.

Сл №14

Игра «Съедобное-

Несъедобное»

Предлагают вариант

ответа.

Отвечают на вопрос. Рассказывают о играх.

 

Сл №15

 

Игра «Секретики»

Предлагает задуматься над вопросом.

Отвечают на вопрос. Рассказывают о играх.

 

Сл № 16

Игра

«Светофор»

Предлагает задуматься над вопросом.

Отвечают на вопрос. Рассказывают о играх.

  1. Подведение

итогов. Рефлексия.

Сл №17

Представлен

вопрос: «Пофантази-руйте: если бы вы оказались в 1980 году, какие вопросы вы задали своим

сверстникам?»

Предлагает задуматься над вопросом.

Отвечают на вопрос.

Фантазируют.

 

Сл. №18

Представлен

вопрос:

 «Какие жизненные ценности остаются важными и нужными во все времена?»

Предлагает задуматься над вопросом.

Отвечают на вопрос.

 

Сл. №19



 

 

Сл. №20



 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок с использованием интерактивной презентации на примере произведения А. Жвалевского и Е. Пастернак "Время всегда хорошее" »

Директор ОУ________________

Ф.И.О.

М.П.









Конструкт урока.

Предмет литература

Класс 6 «Б» класс

Тема урока: Читательская конференция по теме: «Путешествие во времени» по книге А. Жвалевского и Е. Пастернак «Время всегда хорошее»

Цель урока: познакомить учащихся с особенностями жизни школьников в 1980 году и 2018 году.

Ожидаемые результаты: сформировать элементы информационной культуры; формировать исследовательские навыки учащихся, активизировать их деятельность, использование полученных знаний на практике; пробудить интерес к деятельности писателя; развивать творческий подход к изучаемому материалу.

Материалы к уроку: мультимедийная установка (проектор, компьютер), презентация для работы на уроке, книга А. Жвалевского и Е. Пастернак « Время всегда хорошее»





Элементы

методической

структуры

урока

Наглядный дидактический материал

(Слайды презентации)

Содержание этапов

занятия


Слайд

Описание


слайда

Действия

учителя

Действия

Учащихся

  1. Мотивация.

(определение

темы и цели

урока)


Сл №1

На слайде записана

тема урока.

Формулирует тему урока. .

Слушают,

Записывают в тетрадь.


Сл№2

На слайде фото авторов

Определяет цель урока. Рассказывает об авторах. Какие книги вы еще читали этих авторов?

Слушают.






Сл №3




На слайде представлена обложка книги. Перечислены премии .




Рассказывает о премиях, которые получила книга на различных конкурсах.



Слушают.


  1. Работа с текстом

Сл №4

Представлен вопрос:

« Какие два времени отражены в повести?»

Предлагает учащимся задуматься над вопросом

Отвечают на вопрос.


Сл №5

Представлен вопрос: Кто является героями книги?

Предлагает учащимся задуматься над вопросом

Отвечают на вопрос.


Сл №6

Представле

ны вопросы, которые относятся к жизни школьников в1980 году.



Предлагает учащимся задуматься над вопросом.

Отвечают на вопросы.


Сл №7

Представле

ны вопросы, которые относятся к жизни школьников в2018 году.



Предлагает учащимся задуматься над вопросом.

Отвечают на вопросы.


Сл. №8

Представлен вопрос: «Изменились ли герои после путешест -вия?

Предлагает учащимся задуматься над вопросом.

Отвечают на вопросы.








Отвечают на

вопрос.



Сл №9

Представлен вопрос:

«Что хорошего в каждом времени?»

Предлагает учащимся задуматься над вопросом.

  1. Игровой

момент

Сл №10

Представле-на игра. Расскажите о правилах игры, название которой Вам предложено?

Игра

« Испорчен-ный телефон»

Предлагает вариант ответа

Отвечают на вопрос. Рассказывают о играх.


Сл №11

Игра

«Резиночки»

Предлагает вариант

ответа

Отвечают на вопрос. Рассказывают о играх.


Сл №12

Игра

« Колечко»

Предлагают вариант

ответа

Отвечают на вопрос. Рассказывают о играх.


Сл№13

Игра

« Классики»

Предлагают вариант

ответа

Отвечают на вопрос. Рассказывают о играх.

.

Сл №14

Игра «Съедобное-

Несъедобное»

Предлагают вариант

ответа.

Отвечают на вопрос. Рассказывают о играх.


Сл №15

Игра «Секретики»

Предлагает задуматься над вопросом.

Отвечают на вопрос. Рассказывают о играх.


Сл № 16

Игра

«Светофор»

Предлагает задуматься над вопросом.

Отвечают на вопрос. Рассказывают о играх.

  1. Подведение

итогов. Рефлексия.

Сл №17

Представлен

вопрос: «Пофантази-руйте: если бы вы оказались в 1980 году, какие вопросы вы задали своим

сверстникам?»


Предлагает задуматься над вопросом.


Отвечают на вопрос.

Фантазируют.

Сл. №18

Представлен

вопрос:

«Какие жизненные ценности остаются важными и нужными во все времена?»


Предлагает задуматься над вопросом.

Отвечают на вопрос.


Сл. №19





Сл. №20














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Николаева Елена Юрьевна

Дата: 16.10.2014

Номер свидетельства: 119635


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства