kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок по литературе и введения в экономику 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте! Пишет Вам учитель начальных классов СОШ имени Ы.Алтынсарина,Таскалинского района, села Таскала, Западно- Казахстанской области Ашигалиева Токжан Тулешевна .В своей работе стараюсь больше применять нестандартные уроки. Они активизируют внимание учащихся, интересны.Буду рада если кому- то мой урок окажет методическую помощь

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по литературе и введения в экономику 4 класс »

Интегрированный урок русского языка и введения в экономику

. Тема: Русский язык. Глагол

Введение в экономику.Тема: Труд- потребность человека

Цель: Познакомить учащихся с потребностью человека- трудом.

2 закрепить знания о глаголе

3 показать преимущество коллективного труда. воспитывать аккуратность, трудолюбие

Тип урока: урок новых знаний

План урока:

1 Организационный момент

2Психологический настрой

3 Сообщение темы и цели урока. Эпиграф.

4Чтение Ю. Яковлева Без чего не может жить человек.

5 Минутка чистописания

6Закрепление пройденного. Повторения о глаголе. Факс с сообщением

7 Ы. Алтынсарин « Паук, муравей и ласточка»

8 Физминутка

9Работа с учебником. Береги свои вещи

10 Графический диктант

11Чтение стихотворения В. Брюсова « Труд»

12Рефлексия

Ход урока:

1 Организационный момент.

2 Психологический настрой.

Колокольчик наш звенит.

И урок начать велит.

Слышишь звонкий голосок

Нам пора начать урок.

3 Сообщение темы и цели урока. Знакомство с эпиграфом урока:

Только труд всему основа

честный труд людской

М. Исаковский

Сегодня у нас необычный урок. Необычен он тем, за 45 минут мы проведем урок русского языка и введения экономики. Нам предстоит поработать в фирмах.

Возможно мы не решим глобальных государственных проблем. Мы начнем с малого и шаг за шагом будем продвигаться к будущему. Наш Казахстан в 2001 году отметил 10 летие Независимости и мы уже многое сделали. Еще впереди много проблем. Сейчас все казахстанцы думают, как сделать нашу страну процветающей. И поэтому сейчас многие открывают и создают собственные фирмы.. Сегодня мы тоже поработаем в фирмах. ( делю класс на 2 « фирмы» Таскала и Рауан) В роли партнеров будете вы, а президентами фирм будут Таня и Юля.

Я буду в роли генерального директора главного предприятия. Вручаю вам пакет с деловыми бумагами.( заданиями). Будущее фирм будет зависеть от того . как вы справитесь с поставленными задачами. А сейчас повторим на какие 3 группы делятся потребности человека?

1 Материальные ( еда, одежда, жилище, вода)

2 Социальные (общение, дружба, учеба, игра)

3 Духовные (потребность изобретать, любовь к искусству).

А сегодня мы узнаем еще одну потребность человека. Для этого послушаем рассказ Ю.Яковлева «Без чего не может человек»

4 Чтение рассказа Ю. Яковлева «Без чего не может жить человек» читает хорошо подготовленный ученик)

5 Минутка чистописания

Труд трудовой трудиться

Назовите к каким частям речи относятся эти слова ( дети рассказывают правила)

6 Повторение о глаголе. Работа с деловыми бумагами.

Уважаемые партнеры! К нам на урок поступил факс с сообщением. Нужно помочь найти глагол- исключение.

Составление пословицы и объяснение ее смысла. Как вы думаете от чего зависит успех деятельности фирм? ( от руководителя, от менеджеров фирм, от умения действовать быстро, решительно и правильно) Менеджер –это человек, отвечающий за весь процесс деятельности персонала и фирмы.

7 Инсценирование рассказа Ы. Алтынсарина «Паук, муравей и ласточка»- ролевая игра

Что посоветовал отец сыну?

А какую работу ты выполняешь дома?

8Физминутка

9Закрепление Работа с учебником стр186 Упражнение 605.

10Графический диктант

Глагол – необыкновенная часть речи. По частоте употребления в разговорной речи занимает 2 место ( на первом месте имя существительное)

Учиться. учеба, фирма, работать, труд, потребность, трудовой, социальный

( учащиеся пишут не слова, а выполняют графический диктант имена существительные подчеркивают одной чертой, глаголы двумя, прилагательные волнистой линией)

11 Чтение стихотворения В. Брюсова «Труд»

12 Итог урока

Что нового узнали на уроке?

Уважаемые партнеры! Я хочу поблагодарить вас за урок. Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Интегрированный урок по литературе и введения в экономику 4 класс

Автор: Ашигалиева Токжан Тулешевна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143696

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Тема: «Психолого-педагогические предпосылки   создания   благополучной   семьи». "
    ["seo_title"] => string(84) "tiema-psikhologho-piedaghoghichieskiie-priedposylki-sozdaniia-blaghopoluchnoi-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "139570"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417757669"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства