kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инсценировка сказки Ш.Перро «Красная шапочка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассный урок : инсценировка сказки Ш.Перро « Красная шапочка».

Цели урока: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей  от  театрализованной деятельности.

Продолжать формировать умение бесконфликтно общаться в ходе подготовки  к  драматизации сказки.  

Развивать актерские способности.  Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре.

Задачи урока:

Учить  выразительно  произносить  фразы. 

Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.

Воспитывать  дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.

 Предварительная работа:  Чтение сказки  «Красная Шапочка», рассматривание иллюстраций, обыгрывание фрагментов,  изготовление декораций и костюмов.

Атрибуты:  Ширма, украшенная под цветочную поляну,  цветы в напольных горшках, деревья искусственные, костюмы.

Техническое оснащение:

Музыкальный центр, микрофон,проектор,экран,диск с записями музыкальных фрагментов к сказке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инсценировка сказки Ш.Перро «Красная шапочка»»



Внеклассный урок : инсценировка сказки Ш.Перро « Красная шапочка».

Цели урока: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей от театрализованной деятельности.

Продолжать формировать умение бесконфликтно общаться в ходе подготовки к драматизации сказки.

Развивать актерские способности. Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре.

Задачи урока:

Учить выразительно произносить фразы.

Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.

Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.

Предварительная работа: Чтение сказки «Красная Шапочка», рассматривание иллюстраций, обыгрывание фрагментов, изготовление декораций и костюмов.

Атрибуты: Ширма, украшенная под цветочную поляну, цветы в напольных горшках, деревья искусственные, костюмы.

Техническое оснащение:

Музыкальный центр, микрофон,проектор,экран,диск с записями музыкальных фрагментов к сказке.

Сказочница :

Здравствуйте ребята ! Сегодня мы в гостях у сказки . Я фея сказочница.Сейчас я расскажу вам интересную сказку Шарля Перро «Красная шапочка».

Жила-была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше ее и на свете не было. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Подружки и родные звали ее Красной шапочкой.

Мы веселые подружки,

Озорные хохотушки,

Пляшем, скачем без забот,

С песней водим хоровод.

Первая подружка :Девочки, а где же Красная Шапочка? Давайте ее позовем!

Все: Красная Шапочка!

Вторая подружка :(самая маленькая.) А почему ее так зовут - Красная Шапочка?

Третья подружка : Подарила ей Бабушка ко дню рождения красивую красную шапочку.

Первая подружка : Стех пор девочка всюду ходит в своей новой, нарядной красной шапочке.

Вторая подружка : Все так про нее и говорят: “Вот Красная Шапочка идет!”

Все :Вот Красная Шапочка идет!

Красная Шапочка : Здравствуйте, подружки! Вы меня звали?

Все: Здравствуй, Красная Шапочка!

Вторая подружка : Хочешь с нами поиграть?

Третья подружка: Потанцуем вместе!

Мама Красной Шапочки (жестом подзывает к себе Красную Шапочку, подает ей корзинку.)

-Я испекла пирожки. Сходи-ка ты, Красная Шапочка, к Бабушке, снеси ей эти пирожки и горшочек масла, да узнай, здорова ли она.

Красная Шапочка Хорошо, Мамочка! (Оборачивается к подружкам.) Девочки, я иду навестить свою Бабушку. Она живет в другой деревне. А когда я вернусь, мы еще поиграем.

Сказочница: Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке в другую деревню.

(Песня Красной шапочки)

Сказочница: Идет Красная шапочка лесом, а навстречу ей – серый Волк. Очень захотелось ему съесть Красную Шапочку, да только он не посмел – где-то близко стучали топорами дровосеки.

Волк : Здравствуй, милая Красная Шапочка!

Красная Шапочка : Здравствуйте, Серый Волк.

Волк : Куда ты идешь Красная шапочка?

Красная Шапочка: Я иду к Бабушке и несу ей вот эти пирожки и горшочек масла.

Волк.: Ладно, я тоже хочу проведать твою Бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придет.

Сказочница: Сказал это Волк и побежал, что было духу по самой короткой дорожке. А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге. Шла она не торопясь, по пути то и дело останавливалась, рвала цветы и собирала в букеты. ( Песня волка)

Волк : Тук-тук!

Бабушка : Кто там?

(Откашливается и тоненько говорит.) Волк: Это я, внучка Ваша, Красная Шапочка. Я к вам, в гости пришла, пирожки принесла и горшочек масла.

Бабушка:Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется!

Волк:О, как я голоден! (Вбегает в дом.)

Сказочница: Бросился Волк на бабушку и разом проглотил ее. Он был очень голоден, потому что три дня ничего не ел.

Потом улегся на бабушкину постель и стал поджидать Красную Шапочку.

Скоро она пришла и постучалась: тук-тук!

- Кто там? – спрашивает Волк.

Сказочница : А голос у него грубый, хриплый.

Красная Шапочка испугалась было, но потом подумала, что бабушка охрипла от простуды и оттого у нее такой голос.

- Это я, внучка ваша, - говорит Красная Шапочка. - Принесла вам пирожки и горшочек масла.

Волк откашлялся и сказал потоньше:

- Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется.

Сказочница: Красная Шапочка дернула за веревочку - дверь и открылась.

Вошла девочка в домик, а Волк спрятался под одеяло и говорит:

- Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной. Ты верно очень устала.

Сказочница: Красная Шапочка прилегла рядом с волком и спрашивает:

- Бабушка, почему у вас такие большие руки?

- Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.

- Бабушка, почему у вас такие большие глаза?

- Чтобы лучше видеть, дитя мое.

- Бабушка, почему у вас такие большие зубы?

- А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!

Сказочница: Не успела Красная Шапочка и охнуть, как злой Волк бросился на нее и проглотил с башмачками и красной шапочкой.

А в это самое время неподалеку…

Первый дровосек : Славно поработали, теперь можно и отдохнуть..

Второй дровосек: Пора домой.

Первый дровосек : Что это за шум?

Второй дровосек: Это кажется у бабушки в домике что –то происходит.

Первый дровосек : Пойдем посмотрим.

По счастью, в это самое время проходили мимо домика дровосеки с топорами на плечах.

Услышали они громкий храп, вбежали в домик и убили Волка. А потом распороли ему брюхо, и оттуда вышла Красная Шапочка, а за ней и бабушка - обе целые и невредимые.

Вот и сказке конец ,а кто слушал молодец!

До новых встреч !

Литература и использованные материалы:

Сказка Ш. Перро «Красная Шапочка»

«Песенка Красной шапочки»

Музыка А.Рыбникова,слова Ю.Михайлова

«Сказки гуляют по свету»

Музыка Евгения Птичкина ,слова Михаила Пляцковского


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Инсценировка сказки Ш.Перро «Красная шапочка»

Автор: Есенова Гульзада Султановна

Дата: 31.01.2016

Номер свидетельства: 286021


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства