Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карточки по роману Л.Н.Толстого "Война и мир" »
Индивидуальные карточки по роману Л.Толстого «Война и мир»
Карточка № 1.
1.В романе «Война и мир» несколько сот действующих лиц. Однако это не хаотичная масса, а строго упорядоченная система. По какому принципу вы построили бы систему персонажей?
2.Среди перечисленных имений романа одно лишнее. Найдите имение, которого нет в романе. Укажите, с судьбой каких героев связана оставшиеся три имения.
Карточка № 1.
1.В романе «Война и мир» несколько сот действующих лиц. Однако это не хаотичная масса, а строго упорядоченная система. По какому принципу вы построили бы систему персонажей?
2.Среди перечисленных имений романа одно лишнее. Найдите имение, которого нет в романе. Укажите, с судьбой каких героев связана оставшиеся три имения.
Карточка № 2.
1.Расставьте перечисленные события в хронологическом порядке:
- Бородинское сражение
- переход через Неман
- Аустерлицкое сражение
- переход через реку Энс
- Шенграбенское сражение
- смотр войск под Бранау
- битва за Смоленск
- смотр союзных войск под Ольмюцем
2.В домах каких героев должны находиться перечисленные выше предметы:
1) токарный станок с разложенными инструментами
2) большой стол, на котором лежали книги и планы
3) большой стол, на котором стояли вазы с фруктами
4) хрустальные, с вензелем графа, рюмки
5) высокий стол для писания стоя
Карточка № 2.
1.Расставьте перечисленные события в хронологическом порядке:
- Бородинское сражение
- переход через Неман
- Аустерлицкое сражение
- переход через реку Энс
- Шенграбенское сражение
- смотр войск под Бранау
- битва за Смоленск
- смотр союзных войск под Ольмюцем
2.В домах каких героев должны находиться перечисленные выше предметы:
1) токарный станок с разложенными инструментами
2) большой стол, на котором лежали книги и планы
3) большой стол, на котором стояли вазы с фруктами
4) хрустальные, с вензелем графа, рюмки
5) высокий стол для писания стоя
Карточка № 3.
1.По деталям, «штрихам к портрету», определите героев романа «Война и мир»:
1) оголенные, белые, полные плечи
2) черные глаза, большой рот
3) сухое лицо
4) лучистые глаза, тяжелая походка
5) плешивая голова, плоское лицо
2.Действие романа происходит во время правления:
1) Александра 2
2) Николая 2
3) Александра 1
4) Екатерины 2
3.Какова композиция романа? Какие основные события (даты) освещаются в каждом томе?
Карточка № 3.
1.По деталям, «штрихам к портрету», определите героев романа «Война и мир»:
1) оголенные, белые, полные плечи
2) черные глаза, большой рот
3) сухое лицо
4) лучистые глаза, тяжелая походка
5) плешивая голова, плоское лицо
2.Действие романа происходит во время правления:
1) Александра 2
2) Николая 2
3) Александра 1
4) Екатерины 2
3.Какова композиция романа? Какие основные события (даты) освещаются в каждом томе?
Карточка № 4.
1.Какие проблемы начала и середины века нашли отражение в романе?
2.Какие события и люди сопоставляются и противопоставляются в романе «Война и мир»?
Карточка № 4.
1.Какие проблемы начала и середины века нашли отражение в романе?
2.Какие события и люди сопоставляются и противопоставляются в романе «Война и мир»?
Карточка № 5.
1.Дайте определение жанра «роман-эпопея». Какие черты эпопеи выделятся в «Войне и мире»?
2.Чем можно доказать историзм романа «Война и мир»?
Карточка № 5.
1.Дайте определение жанра «роман-эпопея». Какие черты эпопеи выделятся в «Войне и мире»?
2.Чем можно доказать историзм романа «Война и мир»?
Карточка № 6.
1.Укажите, какому из полководцев (Кутузову или Наполеону) принадлежат данные качества и высказывания:
истинный вождь, избранный народом.
2)олицетворение антинародных интересов и законов.
3) «человек с помраченной совестью»
4) воплощение народной мудрости и патриотического чувства
5) война – игра, а люди – пешки, которые следует лишь правильно расставлять и правильно двигать
6) «Он все выслушает, все запомнит, все поставит на свое место, ничему полезному не помешает и ничего вредного не позволит»
7) глубокое равнодушие к судьбам окружающих
8) идея мирового господства, культ личности, мания величия
9) «пока они были сильны, мы их не жалели, а теперь и пожалеть можно. Тоже люди»
10) «Простота, доброта и правда» во внешнем облике
11) Предательство по отношению к своей армии.
12) самовлюбленность, высокомерие, тщеславие
13) верность долгу и армии
14) скромность и простота, искренность и правдивость, близость к простым людям, знание и понимание их чувств
2.Что Толстой ценил в женщинах?
Карточка № 6.
1.Укажите, какому из полководцев (Кутузову или Наполеону) принадлежат данные качества и высказывания:
истинный вождь, избранный народом.
2)олицетворение антинародных интересов и законов.
3) «человек с помраченной совестью»
4) воплощение народной мудрости и патриотического чувства
5) война – игра, а люди – пешки, которые следует лишь правильно расставлять и правильно двигать
6) «Он все выслушает, все запомнит, все поставит на свое место, ничему полезному не помешает и ничего вредного не позволит»
7) глубокое равнодушие к судьбам окружающих
8) идея мирового господства, культ личности, мания величия
9) «пока они были сильны, мы их не жалели, а теперь и пожалеть можно. Тоже люди»
10) «Простота, доброта и правда» во внешнем облике
11) Предательство по отношению к своей армии.
12) самовлюбленность, высокомерие, тщеславие
13) верность долгу и армии
14) скромность и простота, искренность и правдивость, близость к простым людям, знание и понимание их чувств