kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальные карточки по роману Л.Н.Толстого "Война и мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Карточка № 2.

1.Расставьте перечисленные события в хронологическом порядке:

            - Бородинское сражение

            - переход через Неман

            - Аустерлицкое сражение

            - переход через реку Энс

            - Шенграбенское сражение

            - смотр войск под Бранау

            - битва за Смоленск

            - смотр союзных войск под Ольмюцем

2.В домах каких героев должны находиться перечисленные выше предметы:

            1) токарный станок с разложенными инструментами

            2) большой стол, на котором лежали книги и планы

            3) большой стол, на котором стояли вазы с фруктами

            4) хрустальные, с вензелем графа, рюмки

            5) высокий стол для писания стоя

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карточки по роману Л.Н.Толстого "Война и мир" »

Индивидуальные карточки по роману Л.Толстого «Война и мир»

Карточка № 1.

1.В романе «Война и мир» несколько сот действующих лиц. Однако это не хаотичная масса, а строго упорядоченная система. По какому принципу вы построили бы систему персонажей?

2.Среди перечисленных имений романа одно лишнее. Найдите имение, которого нет в романе. Укажите, с судьбой каких героев связана оставшиеся три имения.


Карточка № 1.

1.В романе «Война и мир» несколько сот действующих лиц. Однако это не хаотичная масса, а строго упорядоченная система. По какому принципу вы построили бы систему персонажей?

2.Среди перечисленных имений романа одно лишнее. Найдите имение, которого нет в романе. Укажите, с судьбой каких героев связана оставшиеся три имения.



Карточка № 2.

1.Расставьте перечисленные события в хронологическом порядке:

- Бородинское сражение

- переход через Неман

- Аустерлицкое сражение

- переход через реку Энс

- Шенграбенское сражение

- смотр войск под Бранау

- битва за Смоленск

- смотр союзных войск под Ольмюцем

2.В домах каких героев должны находиться перечисленные выше предметы:

1) токарный станок с разложенными инструментами

2) большой стол, на котором лежали книги и планы

3) большой стол, на котором стояли вазы с фруктами

4) хрустальные, с вензелем графа, рюмки

5) высокий стол для писания стоя


Карточка № 2.

1.Расставьте перечисленные события в хронологическом порядке:

- Бородинское сражение

- переход через Неман

- Аустерлицкое сражение

- переход через реку Энс

- Шенграбенское сражение

- смотр войск под Бранау

- битва за Смоленск

- смотр союзных войск под Ольмюцем

2.В домах каких героев должны находиться перечисленные выше предметы:

1) токарный станок с разложенными инструментами

2) большой стол, на котором лежали книги и планы

3) большой стол, на котором стояли вазы с фруктами

4) хрустальные, с вензелем графа, рюмки

5) высокий стол для писания стоя

Карточка № 3.

1.По деталям, «штрихам к портрету», определите героев романа «Война и мир»:

1) оголенные, белые, полные плечи

2) черные глаза, большой рот

3) сухое лицо

4) лучистые глаза, тяжелая походка

5) плешивая голова, плоское лицо

2.Действие романа происходит во время правления:

1) Александра 2

2) Николая 2

3) Александра 1

4) Екатерины 2

3.Какова композиция романа? Какие основные события (даты) освещаются в каждом томе?


Карточка № 3.

1.По деталям, «штрихам к портрету», определите героев романа «Война и мир»:

1) оголенные, белые, полные плечи

2) черные глаза, большой рот

3) сухое лицо

4) лучистые глаза, тяжелая походка

5) плешивая голова, плоское лицо

2.Действие романа происходит во время правления:

1) Александра 2

2) Николая 2

3) Александра 1

4) Екатерины 2

3.Какова композиция романа? Какие основные события (даты) освещаются в каждом томе?


Карточка № 4.

1.Какие проблемы начала и середины века нашли отражение в романе?

2.Какие события и люди сопоставляются и противопоставляются в романе «Война и мир»?


Карточка № 4.

1.Какие проблемы начала и середины века нашли отражение в романе?

2.Какие события и люди сопоставляются и противопоставляются в романе «Война и мир»?



Карточка № 5.

1.Дайте определение жанра «роман-эпопея». Какие черты эпопеи выделятся в «Войне и мире»?

2.Чем можно доказать историзм романа «Война и мир»?



Карточка № 5.

1.Дайте определение жанра «роман-эпопея». Какие черты эпопеи выделятся в «Войне и мире»?

2.Чем можно доказать историзм романа «Война и мир»?


Карточка № 6.

1.Укажите, какому из полководцев (Кутузову или Наполеону) принадлежат данные качества и высказывания:

  1. истинный вождь, избранный народом.

2)олицетворение антинародных интересов и законов.

3) «человек с помраченной совестью»

4) воплощение народной мудрости и патриотического чувства

5) война – игра, а люди – пешки, которые следует лишь правильно расставлять и правильно двигать

6) «Он все выслушает, все запомнит, все поставит на свое место, ничему полезному не помешает и ничего вредного не позволит»

7) глубокое равнодушие к судьбам окружающих

8) идея мирового господства, культ личности, мания величия

9) «пока они были сильны, мы их не жалели, а теперь и пожалеть можно. Тоже люди»

10) «Простота, доброта и правда» во внешнем облике

11) Предательство по отношению к своей армии.

12) самовлюбленность, высокомерие, тщеславие

13) верность долгу и армии

14) скромность и простота, искренность и правдивость, близость к простым людям, знание и понимание их чувств

2.Что Толстой ценил в женщинах?


Карточка № 6.

1.Укажите, какому из полководцев (Кутузову или Наполеону) принадлежат данные качества и высказывания:

  1. истинный вождь, избранный народом.

2)олицетворение антинародных интересов и законов.

3) «человек с помраченной совестью»

4) воплощение народной мудрости и патриотического чувства

5) война – игра, а люди – пешки, которые следует лишь правильно расставлять и правильно двигать

6) «Он все выслушает, все запомнит, все поставит на свое место, ничему полезному не помешает и ничего вредного не позволит»

7) глубокое равнодушие к судьбам окружающих

8) идея мирового господства, культ личности, мания величия

9) «пока они были сильны, мы их не жалели, а теперь и пожалеть можно. Тоже люди»

10) «Простота, доброта и правда» во внешнем облике

11) Предательство по отношению к своей армии.

12) самовлюбленность, высокомерие, тщеславие

13) верность долгу и армии

14) скромность и простота, искренность и правдивость, близость к простым людям, знание и понимание их чувств

2.Что Толстой ценил в женщинах?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальные карточки по роману Л.Н.Толстого "Война и мир"

Автор: Бахтин Сергей Фёдорович

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134558


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства