kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

И.А.Крылов Басни “Мартышка и очки”, “Слон и Моська”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: И.А.Крылов Басни “Мартышка и      

                                    очки”, “Слон и Моська”

 Цель урока: Знакомство с жизнью и   творчеством И.А Крылова,   формирование    умений определять   мораль басни;

  Развитие навыков выразительного   чтения, умение составлять вопросы к   тексту, воспитать любовь к   литературе.

 Тип урока:  сообщение новых знаний

 Метод работы: групповая работа

Тема урока: И.А.Крылов Басни “Мартышка и      

                                    очки”, “Слон и Моська”

 Цель урока: Знакомство с жизнью и   творчеством И.А Крылова,   формирование    умений определять   мораль басни;

  Развитие навыков выразительного   чтения, умение составлять вопросы к   тексту, воспитать любовь к   литературе.

 Тип урока:  сообщение новых знаний

 Метод работы: групповая работа

Орг момент: подготовка учащихся к уроку, Психологический настрой (создание благоприятной атмосферы)

Деление по группам (по иллюстрациям басни Крылова  “Квартет”, “Лебедь, щука и рак”) Определить мораль басен

Новая тема:

   “Мартышка и очки”, “Слон и Моська”

Задания для групп:

     1. Выразительное чтение

  2.  Найти мораль басен

  3. Составление альтернативных вопросов

  4. “Синквейн” (существительное,

          2- прилагательного, 3-глагола)   

          составить предложения

   - 1-группа “Мартышка”

  - 2-группа “Слон”

«Слава Крылова все будет расти и пышнее расцветать до тех пор, пока не умолкнет звучный и богатый язык в устах великого и могучего народа русского»

В.Г. Белинский

Оценивание знаний учащихся

Домашнее задание:

Инценирование басен

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«И.А.Крылов Басни “Мартышка и очки”, “Слон и Моська” »

И.А.Крылов Басни “Мартышка и очки”, “Слон и Моська”

И.А.Крылов Басни “Мартышка и очки”, “Слон и Моська”

Многие в Крылове хотят видеть непременно баснописца: мы видим в нем нечто большое.       В.Г.Белинский И.А.Крылов

Многие в Крылове хотят видеть непременно баснописца: мы видим в нем нечто большое.

В.Г.Белинский

И.А.Крылов

Тема урока: И.А.Крылов Басни “Мартышка и  очки”, “Слон и Моська”   Цель урока: Знакомство с жизнью и     творчеством И.А Крылова,     формирование  умений определять   мораль басни;   Развитие навыков выразительного   чтения, умение составлять вопросы к   тексту, воспитать любовь к    литературе.   Тип урока:  сообщение новых знаний   Метод работы: групповая работа

Тема урока: И.А.Крылов Басни “Мартышка и

очки”, “Слон и Моська”

Цель урока: Знакомство с жизнью и творчеством И.А Крылова, формирование умений определять мораль басни;

Развитие навыков выразительного чтения, умение составлять вопросы к тексту, воспитать любовь к литературе.

Тип урока: сообщение новых знаний

Метод работы: групповая работа

Орг момент: подготовка учащихся к уроку, Психологический настрой (создание благоприятной атмосферы)  Деление по группам (по иллюстрациям басни Крылова “Квартет”, “Лебедь, щука и рак”) Определить мораль басен

Орг момент: подготовка учащихся к уроку, Психологический настрой (создание благоприятной атмосферы)

Деление по группам (по иллюстрациям басни Крылова “Квартет”, “Лебедь, щука и рак”) Определить мораль басен

Новая тема:  “ Мартышка и очки”, “Слон и Моська”

Новая тема:

Мартышка и очки”, “Слон и Моська”

Задания для групп:  1. Выразительное чтение  2. Найти мораль басен  3. Составление альтернативных вопросов  4. “Синквейн” (существительное,  2- прилагательного, 3-глагола)  составить предложения   - 1-группа “Мартышка”  - 2-группа “Слон”

Задания для групп:

1. Выразительное чтение

2. Найти мораль басен

3. Составление альтернативных вопросов

4. “Синквейн” (существительное,

2- прилагательного, 3-глагола)

составить предложения

- 1-группа “Мартышка”

- 2-группа “Слон”

Физминутка:

Физминутка:

Итог:   ГЛУПОСТЬ ЛОЖЬ ЛЕНЬ ЖАДНОСТЬ ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ БАСНИ КРЫЛОВА? ? НЕВЕЖЕСТВО ХВАСТОВСТВО ТРУСОСТЬ

Итог:

ГЛУПОСТЬ

ЛОЖЬ

ЛЕНЬ

ЖАДНОСТЬ

ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ БАСНИ КРЫЛОВА?

?

НЕВЕЖЕСТВО

ХВАСТОВСТВО

ТРУСОСТЬ

ДРУЖБЕ УСЕРДИЮ ДОБРОТЕ ЧЕМУ УЧАТ БАСНИ КРЫЛОВА? ? ? ЧЕСТНОСТИ СПРАВЕДЛИВОСТИ ТРУДОЛЮБИЮ

ДРУЖБЕ

УСЕРДИЮ

ДОБРОТЕ

ЧЕМУ УЧАТ БАСНИ КРЫЛОВА?

?

?

ЧЕСТНОСТИ

СПРАВЕДЛИВОСТИ

ТРУДОЛЮБИЮ

«Слава Крылова все будет расти и пышнее расцветать до тех пор, пока не умолкнет звучный и богатый язык в устах великого и могучего народа русского» В.Г. Белинский

«Слава Крылова все будет расти и пышнее расцветать до тех пор, пока не умолкнет звучный и богатый язык в устах великого и могучего народа русского»

В.Г. Белинский

Оценивание знаний учащихся

Оценивание знаний учащихся

Домашнее задание: Инценирование басен

Домашнее задание:

Инценирование басен


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
И.А.Крылов Басни “Мартышка и очки”, “Слон и Моська”

Автор: Азимбаева Чолпан Полат?ызы

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184468


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства