Тема урока: И.А.Крылов Басни “Мартышка и
очки”, “Слон и Моська”
Цель урока: Знакомство с жизнью и творчеством И.А Крылова, формирование умений определять мораль басни;
Развитие навыков выразительного чтения, умение составлять вопросы к тексту, воспитать любовь к литературе.
Тип урока: сообщение новых знаний
Метод работы: групповая работа
Тема урока: И.А.Крылов Басни “Мартышка и
очки”, “Слон и Моська”
Цель урока: Знакомство с жизнью и творчеством И.А Крылова, формирование умений определять мораль басни;
Развитие навыков выразительного чтения, умение составлять вопросы к тексту, воспитать любовь к литературе.
Тип урока: сообщение новых знаний
Метод работы: групповая работа
Орг момент: подготовка учащихся к уроку, Психологический настрой (создание благоприятной атмосферы)
Деление по группам (по иллюстрациям басни Крылова “Квартет”, “Лебедь, щука и рак”) Определить мораль басен
Новая тема:
“Мартышка и очки”, “Слон и Моська”
Задания для групп:
1. Выразительное чтение
2. Найти мораль басен
3. Составление альтернативных вопросов
4. “Синквейн” (существительное,
2- прилагательного, 3-глагола)
составить предложения
- 1-группа “Мартышка”
- 2-группа “Слон”
«Слава Крылова все будет расти и пышнее расцветать до тех пор, пока не умолкнет звучный и богатый язык в устах великого и могучего народа русского»
В.Г. Белинский
Оценивание знаний учащихся
Домашнее задание:
Инценирование басен
Просмотр содержимого документа
«И.А.Крылов Басни “Мартышка и очки”, “Слон и Моська” »
И.А.Крылов Басни “Мартышка и очки”, “Слон и Моська”
Многие в Крылове хотят видеть непременно баснописца: мы видим в нем нечто большое.
В.Г.Белинский
И.А.Крылов
Тема урока: И.А.Крылов Басни “Мартышка и
очки”, “Слон и Моська”
Цель урока: Знакомство с жизнью и творчеством И.А Крылова, формирование умений определять мораль басни;
Развитие навыков выразительного чтения, умение составлять вопросы к тексту, воспитать любовь к литературе.
Тип урока: сообщение новых знаний
Метод работы: групповая работа
Орг момент: подготовка учащихся к уроку, Психологический настрой (создание благоприятной атмосферы)
Деление по группам (по иллюстрациям басни Крылова “Квартет”, “Лебедь, щука и рак”) Определить мораль басен
Новая тема:
“ Мартышка и очки”, “Слон и Моська”
Задания для групп:
1. Выразительное чтение
2. Найти мораль басен
3. Составление альтернативных вопросов
4. “Синквейн” (существительное,
2- прилагательного, 3-глагола)
составить предложения
- 1-группа “Мартышка”
- 2-группа “Слон”
Физминутка:
Итог:
ГЛУПОСТЬ
ЛОЖЬ
ЛЕНЬ
ЖАДНОСТЬ
ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ БАСНИ КРЫЛОВА?
?
НЕВЕЖЕСТВО
ХВАСТОВСТВО
ТРУСОСТЬ
ДРУЖБЕ
УСЕРДИЮ
ДОБРОТЕ
ЧЕМУ УЧАТ БАСНИ КРЫЛОВА?
?
?
ЧЕСТНОСТИ
СПРАВЕДЛИВОСТИ
ТРУДОЛЮБИЮ
«Слава Крылова все будет расти и пышнее расцветать до тех пор, пока не умолкнет звучный и богатый язык в устах великого и могучего народа русского»
В.Г. Белинский
Оценивание знаний учащихся
Домашнее задание:
Инценирование басен