2. Работа в парах 1.Реальный и сказочный мир в произведении Г.В. Черноголовиной «Сказка об одном зернышке» заполнить таблицу. Взаимопроверка Критерии оценивания для сказочного мира: Критерии | Количество баллов | Выписывает из текста слова и слова сочетания, указывающие на движения художественного времени (не менее 2-3) | 1 | Выписывает устойчивые сказочные обороты для изображения пространства и времени (не менее 2) | 1 | Критерии оценивания реального мира Критерии | Количество баллов | Перечисляет вещи «населяющий» реальный мир (не менее 3) | 1 | Называет сказочные элементы в реальном мире в произведении Г.В. Черноголовиной (не менее 2) | 1 | 2.Ответить на вопросы, предложенные в учебнике, распределив их на «тонкие» и «толстые» на стр. 182. Взаимопроверка Критерии оценивания: Критерии | Количество баллов | Называет «тонкие» вопросы (не менее 2) | 1 | Называет «толстые» вопросы (не менее 3) | 1 | Анализ эпизодов необходимых для характеристики главных героев Какой урок получил младший брат у маленького зернышка? Прием «Фишбоун» (работа у доски). Физминутка «Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась! Раз – росой она умылась, Два – изящно покружилась, Три – нагнулась и присела, На четыре – улетела[1]». Дифференцированная работа 1 ряд - Найти ключевые слова из сказки, где говорится о трех братьях? - Какие слова повторяются и почему? 2 ряд -Как в реальной жизни сказочная история про зернышко и колос нашла свое продолжение? 3 ряд - О чем слова Бабушки Ксении: «Я вот седьмой десяток на свете живу, а всё ещё не могу различить, что волшебное, а что нет»? |