Цель урока: 1. Научить читать стихотворение, соблюдая нужные
паузы и интонацию;
2. Развивать устную речь расширять кругозор,
активизировать познавательную деятельность.
3. Воспитывать бережное отношение к труду.
Наглядность: Цветные иллюстрации
Ход урока:
Организационный момент
Фронтальный опрос домашнего задания
Слушание стихотворной сказки К. Чуковского «Федорино горе»
Беседа по выявлению первичного восприятия над первой частью
Словарная работа
- Вы поняли, что куда -то и от кого- то убегает посуда, бегут топоры, ножи, метла, чайник, кофейник? Они бегут как живые. Но ведь в жизни так не бывает, это похоже на сказку. Писатель подбирает слова, что мы как будто даже слышим, как посуда стучит, бренчит, скачет, тараторит, дребезжит…
- Теперь прочитайте еще раз
-Как вы будете читать?
- Наверное, быстро, четко ? Почему?
- Так от кого же бежит посуда? Может за ней гонится страшный зверь или великан? Читаем дальше.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Федорино горе.Порша. »
Тема урока: К.И.Чуковский «Федорино горе»
Цель урока: 1. Научить читать стихотворение, соблюдая нужные
паузы и интонацию;
2. Развивать устную речь расширять кругозор ,
активизировать познавательную деятельность.
3. Воспитывать бережное отношение к труду.
Наглядность: Цветные иллюстрации
Ход урока:
Организационный момент
Фронтальный опрос домашнего задания
Слушание стихотворной сказки К. Чуковского «Федорино горе»
Беседа по выявлению первичного восприятия над первой частью
Словарная работа
- Вы поняли , что куда -то и от кого- то убегает посуда , бегут топоры, ножи, метла, чайник, кофейник? Они бегут как живые . Но ведь в жизни так не бывает, это похоже на сказку. Писатель подбирает слова , что мы как будто даже слышим , как посуда стучит , бренчит, скачет, тараторит, дребезжит…
- Теперь прочитайте еще раз
-Как вы будете читать?
- Наверное , быстро, четко ? Почему?
- Так от кого же бежит посуда? Может за ней гонится страшный зверь или великан? Читаем дальше.