kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Чтение отрывка стихотворения Н.А.Некрасова "Крестьянские дети"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Познакомить с произведением Н.А. Некрасова «Крестьянские дети».

              Расширить и углубить сведения учащихся о творчестве поэта.

              Помочь учащимся увидеть отношение автора к изобретаемым героям.

              Воспитывать интерес к книге, к чтению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Чтение отрывка стихотворения Н.А.Некрасова "Крестьянские дети"»

Конспект урока литературного чтения в 4 «Б» классе

Тема: творчество Н.А. Некрасова «Крестьянские дети»

Цель: формирование умений читать литературный текст по ролям, определять способы выражения авторского отношения к героям, сопоставлять персонажей произведений на близкие темы, создавать словесные иллюстрации к прочитанному

Задачи: познакомить с произведением Н.А. Некрасова «Крестьянские дети»

Расширить и углубить сведения учащихся о творчестве поэта

Помочь учащимся увидеть отношение автора к изобретаемым героям

Воспитывать интерес к книге, к чтению

Планируемые результаты:

Личностные: У уч-ся будут сформированы: познавательная мотивация учения

Предметные: учащиеся научатся читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного

Регулятивные: учащиеся получат возможность для формирования умений учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста

Познавательные: учащиеся научатся находить нужную информацию, используя словари, помещенные в учебнике

Коммуникативные: учащиеся получат возможность научиться владеть диалогической формой речи

Оборудование: учебник, слайды презентации



Ход урока

Структура

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Мотивационно-целевой этап

Орг.момент


Разминка





Постановка темы

Актуализация знаний

-Здравствуйте ребята, меня зовут Юлия Владимировна и сегодня урок литературного чтения проведу у вас я.

-Сегодняшний урок мы начнем со словарной разминки (СЛАЙД 1)

-Прочитайте задание под номером 1. Продолжите ряд…

- Прочитайте задание 2. Какой антоним к слову «внимательный»

- К слову «утомленный»

- К слову «мгновенно»

- Ребята, прочитайте тему нашего урока (СЛАЙД 2)

- Давайте вспомним кто такой Николай Алексеевич Некрасов, что вы помните о нем?

- Николай Алексеевич Некрасов- русский поэт, писатель. Родился 10 декабря 1821г в Немирове в дворянской семье… (СЛАЙД 3)

- Скажите, а с какими произведениями Николая Алексеевича Некрасова вы познакомились?





Невнимательный, рассеянный

Энергичный, активный

Долго, медленно

Творчество Н.А. Некрасова…






«Саша»

  1. Операционно-деятельностный этап.





Первичное чтение










Вторичное чтение по ролям





Обобщение и систематизация прочитанного

- Откройте учебник на стр. 42 и прочитайте название произведения, которое мы сегодня с вами начнем изучать.

- Как вы думаете, судя по названию, о чем оно может быть?

- Но это не все произведение, а только отрывок.

- Прослушайте отрывок произведения. Внимательно следите.

- Хорошо. В тексте встречались такие слова как: вирши, умиление, что это такое? Давайте посмотрим в словаре, который приведен внизу страницы и прочитаем, что они обозначают.

- Что такое вИрши?

- Что такое умиление?

- Что такое мякИна?

- Теперь прочитаем самостоятельно по ролям первую часть. Сколько персонажей участвует в диалоге?

- Кто это?

- Итак, за автора у нас читает…

- О чем говорится в первой части?

- Подумайте, какой рассказчик по характеру?

- О чем говорили дети?

- Чего испугались дети?

- Откройте учебник на стр. 47 прочитаем 1 вопрос.

- Найдите диалог детей и прочитаем его по ролям.

- Прочитайте 2 вопрос. Что привлекло детей?

- Прочитаем задание 3. Как вы понимаете эти слова?

- Почему автор почувствовал умиленье?

«Крестьянские дети»


О детях





Стихи

Нежное, приятное чувство…

Остатки колосьев…


10

Рассказчик и 9 детей

  1. Рефлексивно-оценочный этап.

Подведение итогов



- Итак, с произведением какого автора мы сегодня познакомились?

- Что вы запомнили об авторе?

- Какое произведение начали изучать?

- Записывайте домашнее задание…..

Н.А. Некрасов


«Крестьянские дети»

Анализ:



Учитель класса:



Отметка:


Преподаватель СПТ:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Чтение отрывка стихотворения Н.А.Некрасова "Крестьянские дети"

Автор: Жигалева Юлия Владимировна

Дата: 11.04.2017

Номер свидетельства: 408518


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства