Итоги 10 минут (Задание ФО – 1 минута – инструкция 7 минут – выполнение 1 минута самооценивание + 2 минуты КОС от учеников) | Дифференциация заданий по уровням мыслительной деятельности (обеспечивает успешность слабоуспевающим ученикам и учитывает возможности, учащих с высоким уровнем мышления), от простого к сложном, по 10 бальной системе | Учащиеся самостоятельно выполняют Формативное задание для формативного оценивания ФЗ Критерий: владею сведениями о характеристики главной героини Маше Мироновой Задание. Распредели слова в два столбика, характеризующие главную героиню в начале и в конце повести. Опорные слова: скромность, сердечная чуткость, милосердие, трусость, осторожность, благоразумие, : верность в любви, женское достоинство, самоотверженность ,решительность, бесстрашие, храбрость, мужество. Черты характера Маши Мироновой в начале повести | Черты характера Маши Мироновой в конце повести | | | 5 баллов Некоторые анализирует способы авторской характеристики Задание 2. Запиши , какие способы авторской характеристики использует автор________________________________________________________________________________________________________________________________________3 балла Критерий: могу выразить своё отношение к главной героине повести Маше Мироновой. Задание 3. Выразите своё отношение к главной героине повести Маше Мироновой___________________________ _____________________________________________________________________________________________2 балла | Самооценивани е по шаблону КОС Учителю по своей работе | Черты характера Маши Мироновой в начале повести | Черты характера Маши Мироновой в конце повести | скромность, сердечная чуткость, милосердие, трусость, осторожность, благоразумие, | | Черты характера маши Мироновой в конце повести. верность в любви, женское достоинство, самоотверженность ,решительность, бесстрашие, храбрость, мужество. |