Стадия вызыва Осмысление Развитие речи Итог урока.Рефлексия | Эмоциональный настрой Проверка домашнего задания Обратить внимание групп на подготовленный слайд о жизни и творчестве автора «Продолжи строку» «Весёлая разминка» Предлагает приём «Письмо по кругу» Заполнение рефлективного отчета | Приветствовать учащихся,создать атмосферу сотрудничества Напомнить о самооценке предложить детям конверт с вопросами Написать ассосацию о жизни и исскустве автора Группам раздаются листы с начальными строками поэмы «Полтавский бой» в виде ладони Смотрим на видео и повторяем разминку Письменно передать свой мысли о поэме «Полтавский бой» | Деление на группы С помощью букв бой П,О,Л,Т,А,В,А Группы готовят друг другу по 3 вопроса.Затем конверты с ответами возвращаются в группу,где учащиеся рассматривают правильность ответов и ставят оценку соседней группе с помощью смайликов Группы пишут на плакат с помощью маркера всё о том что знают об авторе и его произведениях.И докладчики групп комментируют свой высказывания.Группы предлагают друг другу «Две звезды и одно пожелание» Ученики должны продолжить строки.И обмениваясь с листами оценить друг друга с помощью смайликов Группы комментируют свой достижения и трудности на сегодняшнем уроке |