1. Кого из персонажей повести характеризуют данные строки: «Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума…»
А) Андрея Гавриловича Дубровского?
Б) Владимира Андреевича Дубровского?
В) Кирилу Петровича Троекурова?
2. Как отнеслись крепостные Кистеневки к известию о том, что они принадлежат теперь Троекурову?
А) Смирились;
Б) Обрадовались;
В) Подняли бунт.
3.Как повел себя Дубровский во время шутки с медведем?
А) Испугался и стал просить помощи?
Б) Не растерялся и застрелил медведя?
В) Урал в обморок?
4. Почему Марья Кириловна, не любя князя Верейского, все же после венчания с ним отвергла предложение Дубровского быть свободной?
А) Испугалась папеньки?
Б) Осталась верной клятве перед богом?
В) Назло Дубровскому из-за того, что он опоздал?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тесты по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова »
Вариант 1.
Тест по творчеству А.С. Пушкина.
( Тест по содержанию повести А.С. Пушкина «Дубровский», «Барышня- крестьянка»)
1. Кого из персонажей повести характеризуют данные строки: «Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума…»
А) Андрея Гавриловича Дубровского?
Б) Владимира Андреевича Дубровского?
В) Кирилу Петровича Троекурова?
2. Как отнеслись крепостные Кистеневки к известию о том, что они принадлежат теперь Троекурову?
А) Смирились;
Б) Обрадовались;
В) Подняли бунт.
3.Как повел себя Дубровский во время шутки с медведем?
А) Испугался и стал просить помощи?
Б) Не растерялся и застрелил медведя?
В) Урал в обморок?
4. Почему Марья Кириловна, не любя князя Верейского, все же после венчания с ним отвергла предложение Дубровского быть свободной?
А) Испугалась папеньки?
Б) Осталась верной клятве перед богом?
В) Назло Дубровскому из-за того, что он опоздал?
5. Какова основная тема повести «Барышня-крестьянка?»
Тест по творчеству М.Ю. Лермонтова.
1. Что общего в тематике стихотворений М.Ю. Лермонтова «Тучи», «Листок», «»Утес»?
А) гражданская тематика
Б) вольнолюбие;
В) пейзаж;
Г) тема одиночества.
2. В начале стихотворения М.Ю.Лермонтова «Тучи» поэт сопоставляет себя с тучками небесными, а в последней строфе отвергает это сравнение. Как вы это объясните?
А) тучи свободны от всего: и страстей, и страданий;
Б) тучи никто не гонит, у них «нет Родины»;
В) «тучки» легковесны, ни к чему не привязаны.
3. В чем вы видите основную проблематику стихотворения Три пальмы»?
А) потребительское отношение человека к природе;
Б) трагическое столкновение красоты с законами бытия;
В) роковой смысл ропота пальм на Бога.
4. Какой принцип положен в сюжет стихотворения «Листок»?
А) сопоставления мира чинары и листка;
Б) антитезы двух миров;
В) стремления к единению.
Тест по творчеству И. С. Тургенева «Бежин луг».
1.Где родился И.С.Тургенев?
А) в Москве.
Б) в Санкт-Петербурге
В) в Овстуге
Г) в Орле.
2. Как называется сборник, куда вошел «Бежин луг»?
А) «Записки путешественника»
Б) «Записки рыбака»
В) «Записки охотника»
Г) «Записки Тургенева»
3. Кто был самым старшим из мальчиков, сидевших у костра?
А) Костя
Б) Павлуша
В) Ильюша
Г)Федя
4. Как погиб Павел?
А) утонул
Б) упал с лошади
В) заблудился
Г) замерз.
5. Сколько мальчиков сидело у костра?
6. Как называются истории, которые рассказывали мальчики?