kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по ЛРК

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.    Укажите место рождения
1 вариант : И.С. Тургенева
2 вариант: Л.Н. Андреева
2.    Кто является автором рассказов
1 вариант : «Певцы», «Касьян с Красивой Мечи», «Хорь и Калиныч»
2 вариант: «Праздник», «Гостинец», «Баргамот и Гараська»
3.    К какому жанру относится произведение
1 вариант: Н.С. Лескова «Тупейный художник»
2 вариант:  И.А. Бунина «Холодная осень»
4.    1 вариант : Как называется средство характеристики персонажа, строящееся на описании его внешности?
2 вариант: Как называется  обмен репликами персонажей в произведении?
5.    1 вариант:  Как называется значимая подробность, являющаяся средством художественной характеристики (например, отмеченный  Л. Андреевым синий каёмчатый платок, в который был завёрнут гостинец)
2 вариант: Как называется описание природы в художественном  произведении?
6.    Укажите, на каком приёме построена характеристика героев в рассказе 
1 вариант: Л. Андреева «Баргамот и Гараська»
2 вариант: И.С. Тургенева «Певцы»(Яшка Турок и рядчик из Жиздры)
7.    Укажите название фонетического приёма, заключающегося в использовании 
1 вариант: одинаковых гласных звуков в стихотворении А.А. Фета «Опять осенний блеск денницы…»
2 вариант: одинаковых согласных звуков в стихотворении Ф.И. Тютчева «Люблю грозу в начале мая…»
8.    1 вариант: Как называется образное определение, являющееся средством художественной выразительности(например, «обманчивым огнём»)
2 вариант: Укажите название тропа, основанного на переносе свойств одного предмета или явления на другое(например, «…и солнце нити золотит»)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тест по ЛРК»

Анализ теста по ЛРК
тестовой работы в 8 «А», «Б» классах МБОУ-Средней общеобразовательной школы №4 города Мценска.
Работа проводилась 17.04.2014. г. В 8 «А» классе; 23.04.14 г. в «Б» классе.
Тест включал задания, целью которых было выявить уровень усвоения обучающимися программы по литературе родного края, уровень владения историко-литературными материалами, проверить знания по теории литературы. На тест было отведено 15 минут.
Структура теста в некоторых заданиях соответствовала структуре итоговой аттестации в 9 и 11 классах. Таким образом, идёт подготовка обучающихся к системе выполнения экзаменационной работы.
Количество обучающихся, выполнявших тест.

Класс

Всего обучающихся

Выполняли работу

Отсутствовали

8 «А»

24

20

4

8 «Б»

19

15

4

Всего

43

35

8



Результаты теста

Класс

Выполнили работу на «отлично»

Выполнили работу на «хорошо»

Выполнили работу на «удовлетворительно»

Не выполнили

8 «А»

6(30%)

9(45%)

5 (25%)

-

8 «Б»

6(40%)

6 (40%)

3(20%)

-

Всего

12(34, 28%)

15(42,85%)

8(22,85%)

-



Литература Орловского края уникальна по своему богатству. Орловские писатели и поэты вписали яркие страницы в историю русской литературы 19-20 веков и стали её признанными классиками. Это И.С. Тургенев, Н. С. Лесков, Ф.И. Тютчев, А.А. Фет, И.А. Бунин, Л.Н. Андреев и другие. Литературное краеведение играет важную роль в школьном курсе литературы. Оно не только расширяет знания учеников о творчестве писателей-земляков, но и прививает школьникам любовь к малой родине, с которой начинается любовь к своему Отечеству.
Данная программа составлена с учётом содержания основного курса литературы и включает лучшие произведения орловских писателей и поэтов, соответствующие возрастным особенностям учащихся.
Цель курса – углубить представления учащихся о культурных традициях родного края, творчестве писателей-земляков, совершенствовать навыки анализа художественного текста, навыки исследовательской деятельности, раскрыть нравственное значение художественных произведений , привить вкус к художественному слову.
Для успешного освоения учебного материала использовались такие методы и приёмы обучения, как обобщающая беседа по изученному материалу, самоконтроль по литературоведческим словарям, справочным пособиям, анализ текста, ответ на проблемные вопросы и т.д.
Результаты данного теста показывают, что программный материал обучающимися усвоен удовлетворительно. Ученики хорошо знают авторов указанных произведений, определяют их жанры.
Но были допущены ошибки в указании биографических данных писателей, определении некоторых литературоведческих терминов, что говорит о том, что школьники ещё слабо владеют теорией литературоведения.
В последнее время ученики этой возрастной категории неохотно читают произведения классической литературы, но в данных классах обучающиеся с интересом познакомились с творчеством Л.Н. Андреева, Н.С. Лескова, И.А. Бунина. Конечно, нужно делать всё возможное, чтобы подвигнуть школьников и в дальнейшем читать и изучать произведения орловских писателей и поэтов, углубляя представления о культурных традициях родного края.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
тест по ЛРК

Автор: Заварзина Александра Ивановна

Дата: 07.12.2015

Номер свидетельства: 263261


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства