kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по творчеству А.С.Грибоедова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним  из  авторов  русской  литературы  первой  половины 19 века  является  Александр  Сергеевич  Грибоедов. Имя  этого  писателя  учащимся  ранее  не  было  знакомо. В связи  с  этим  определяющий  тест  не  может  быть  включён  в  работу  над  данной  темой.

Задания,  позволяющие  проверить,  насколько  учащийся  может  повторить  новую  информацию,  я  предлагаю  после  2ух часов  изучения  биографии  и  творчества  этого  писателя.

Перед проведением данного теста мы с учениками вспомнили некоторые термины по литературоведению, используя словарь литературоведческих терминов, составленный самими по мере изучения терминологии. К этому периоду ученики научились аккуратно оформлять тестовую работу, менее нервничая, сконцентрировались на выборе правильного ответа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тест по творчеству А.С.Грибоедова »

Тест по творчеству Александра Сергеевича Грибоедова

1 вариант

1. К какому идейно – эстетическому направлению можно отнести комедию А.С.Грибоедова «Горе от ума»?

А. Просветительский реализм

Б. Романтизм

В. Критический реализм

Г. Классицизм

Д. Сентиментализм

2. Выбрать определение жанра комедии.

А. Драматический жанр, в основе которого лежит комический конфликт, а содержанием является комическое разоблачение безобразного

Б. Драматический жанр, который строится на трагическом конфликте между героем и обстоятельствами или на столь же неразрешимом конфликте внутренних побуждений героя

В. Один из основных родов литературы, предполагающий создание художественного мира произведения в форме сценического воплощения; жанр драматургии, построенный на драматическом конфликте

3. Афоризм – это ……………….

А. Художественное обоснование поступков персонажей, авторская позиция, мнение

Б. Изречение, выражающее в лаконичной форме обобщённую, законченную мысль определённого автора, неожиданное суждение

В. Часть лексики, слова и обороты, употреблявшиеся в прошлом для обозначения каких – либо предметов, для создания исторического колорита, особого настроения

4. Композиция – это:

А. Эпизод литературного произведения

Б. Столкновение, противоборство литературных персонажей

В. Основной вопрос, поставленный в литературном произведении

Г. Организация отдельных элементов, частей и образов художественного произведения.

5. И.А.Гончаров был автором критической статьи:

А. «Герой нашего времени»

Б. «Мильон терзаний»

В. «Луч света в тёмном царстве»

Г. «Базаров»



2 вариант

1. Соотнести названия ранее изученных литературных произведений с соответствующим художественным методом.

«Горе от ума» · · Просветительский реализм

«Разговор с Анакреонтом» · · Сентиментализм

«Бедная Лиза» · · Классицизм

«Недоросль» · · Критический реализм

2. Соотнести приведённые определения с драматическими жанрами

А. Драматический жанр, в основе которого лежит комический конфликт, а содержанием является комическое разоблачение безобразного

Б. Драматический жанр, который строится на трагическом конфликте между героем и обстоятельствами или на столь же неразрешимом конфликте внутренних побуждений героя

В. Один из основных родов литературы, предполагающий создание художественного мира произведения в форме сценического воплощения; жанр драматургии, построенный на драматическом конфликте

Драма: ………………..

Трагедия: …………….

Комедия: ……………..

3. Продолжить высказывание, чтобы оно было верным.

Афоризм – ……………………

А. Относительно короткий текст, помещаемый автором перед произведением или его частью и призванный кратко выразить основное содержание или идейный смысл следующего за ним текста

Б. Изречение, выражающее в лаконичной форме обобщённую, законченную мысль определённого автора, неожиданное суждение

В. Часть лексики, слова и обороты, употреблявшиеся в прошлом для обозначения каких – либо предметов, для создания исторического колорита, особого настроения

4. Соотнести приведённые определения с литературоведческими понятиями

А. Круг жизненных явлений или событий, изображённых автором в произведении и образующих его основу

Б. Столкновение, противоборство литературных персонажей

В. Основной вопрос, поставленный в литературном произведении

Г. Организация отдельных элементов, частей и образов художественного произведения.

Композиция – ………………………

Идея – ……………………………….

Тема – ……………………………….

Конфликт – …………………………

5. Критическую статью «Мильон терзаний» написал …

А. Д.И.Писарев

Б.В.Г.Белинский

В. И.А.Гончаров

Г. Н.А.Добролюбов



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
тест по творчеству А.С.Грибоедова

Автор: Мельникова Ирина Анатольевна

Дата: 25.10.2015

Номер свидетельства: 243792


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства