kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по чтению для учащихся 5 класса СКОУ VIII вида по рассказу Н. Гарина-Михайловского «Тёма и Жучка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест предназначен для учащихся 5 класса СКОУ VIII вида после прочтения рассказа Н. Гарина-Михайловского "Тёма и Жучка" (3 четверть). УМК: Учебник чтения, автор-составитель З.Ф. Малышева. Цель данного текста: проверить знание содержания прочитанного текста. Может быть использован при коллективной работе или для самостоятельного выполнения. Тест состоит из 10 вопросов, даны 4 варианта ответов, нужно выбрать один ответ. Проверка теста может быть осуществлена учителем или самими учащимися. Данный вид работы будет приучать учащихся корректному отношению к прозаическому тексту, внимательному прочтению, прививать любовь к чтению художественной литературы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по чтению для учащихся 5 класса СКОУ VIII вида по рассказу Н. Гарина-Михайловского «Тёма и Жучка» »

Тест по чтению для учащихся 5 класса СКОУ VIII вида.

Н. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка»


Автор:

Овчинникова Елена Владимировна,

учитель русского языка и чтения

МБС(к)ОУ «С(к)О школа № 54 VIII вида» г. Перми


Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов, сборник № 1, Москва, «Владос», 2012 год под ред. В.В. Воронковой (автор – В.В. Воронкова).


Учебник «Чтение. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», автор-составитель З.Ф. Малышева, Москва , «Просвещение».


Цель:

Проверка знаний содержания прозаического текста при помощи нестандартных заданий.



  1. Кто сообщил Тёме о судьбе Жучки?


а) полиция

б) няня

в) родители

г) друг


  1. Куда бросили Жучку?


а) в реку

б) в яму

в) в овраг

г) в колодец


  1. Когда Тёма пошёл спасать Жучку?


а) ночью

б) днём

в) на рассвете

г) на закате


  1. Что Тёма взял в каретнике для спасения собаки?


а) спички

б) компас

в) жерди

г) вожжи


  1. Какой предмет не пригодился Тёме при спасении Жучки?


а) верёвка

б) фонарь

в) спички

г) шест


  1. Что услышал Тёма, когда он в первый раз позвал собаку?


а) ничего не услышал

б) стон

в) радостный лай

г) дружеское повизгивание


  1. Что случилось с Жучкой при первой попытке Тёмы её спасти?


а) Жучка испугалась

б) Жучка свалилась в грязь

в) Жучка прогрызла верёвку

г) Жучка начала громко лаять


8. Что решил сделать Тёма после неудачной попытки спасения собаки?


а) решил пойти домой

б) решил позвать взрослых на помощь

в) ещё раз кинул верёвку Жучке

г) решил спуститься в колодец сам


  1. Что чувствовал Тёма, когда поднимался наверх из колодца при второй попытке спасения?

а) радость

б) боль

в) гордость

г) страх


  1. Что делал Тёма, когда поднимался из колодца наверх?


а) плакал от бессилия

б) подбадривал себя

в) пел песни

г) звал на помощь



Ответы:

  1. – б

  2. – г

  3. – в

  4. – г

  5. – в

  6. – б

  7. – б

  8. – г

  9. – г

  10. – б






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Овчинникова Елена Владимировна

Дата: 20.04.2015

Номер свидетельства: 203915


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства