Тесты по литературному чтению по произведениям М.Пришвина, Л.Пантелеева (3 класс)
Тесты по литературному чтению по произведениям М.Пришвина, Л.Пантелеева (3 класс)
Тестовые работы с открытыми (предполагают самостоятельно сформулированный ответ ученика) и закрытыми вариантами (выбор верного из нескольких) по программным произведениям "Честное слово", "Выскочка"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тесты по литературному чтению по произведениям М.Пришвина, Л.Пантелеева (3 класс)»
12. Во что звонил сторож сада?
колокол
колокольчик
звонок
будильник
13.Как автор описывает мальчика - главного героя? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .
14. Напиши, из какого рассказа этот отрывок:
Мне очень хотелось ему как-нибудь помочь. Но что я мог сделать? Идти искать этих глупых мальчишек, которые поставили его на караул взяли с него честное слово, а сами убежали домой? Да где ж их сейчас найдешь, этих мальчишек?.. ______________________________________________________
15.Узнай произведение, запиши его название:
На следующее утро он даже совершил благородный и неожиданный поступок. Куры влезли на стол в саду и, толкая друг друга и переругиваясь, начали склевывать из тарелок гречневую кашу. Кот, дрожа от негодования, прокрался к курам и с коротким победным криком прыгнул на стол.
4.Как сорокам удалось утащить косточку?____________________________________________________________________________________________________________________________.
5.Сколько было сорок?________________________
6.Это были молодые или старые сороки?__________________________________________________________ .
7.Как ты понимаешь выражение «в семье не без урода»?____________________________________________________________________________________________________________________________ .
8.Как автор характеризует необычную сороку?___________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Что значит выражение «поскакала дуром»?___________________________________________________________________
10.В какой момент сорока схватила косточку?___________________________________________________________________________________________________________________________ .
11.Какие действия успела совершить сорока?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Как сорок была наказана за необдуманность своего поступка?__________________________________________________________________
13.Как выглядела сорока без хвоста? ___________________________________________________________________________
14.Как ты думаешь, о чем стрекотали сороки, когда перелетели к бесхвостой?_____________________________________________________
19) Что досталось собаке от обеда?___________________________________ .20) Как собака помогала людям на охоте? _________________________________________________________________ .