kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по литературному чтению по произведениям М.Пришвина, Л.Пантелеева (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые работы с открытыми (предполагают самостоятельно сформулированный ответ ученика) и закрытыми вариантами  (выбор верного из нескольких) по программным произведениям "Честное слово", "Выскочка"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по литературному чтению по произведениям М.Пришвина, Л.Пантелеева (3 класс)»

12. Во что звонил сторож сада?

колокол

колокольчик

звонок

будильник


13.Как автор описывает мальчика - главного героя? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .

14. Напиши, из какого рассказа этот отрывок:

Мне очень хотелось ему как-нибудь помочь. Но что я мог сделать? Идти искать этих глупых мальчишек, которые поставили его на караул взяли с него честное слово, а сами убежали домой? Да где ж их сейчас найдешь, этих мальчишек?.. ______________________________________________________


15.Узнай произведение, запиши его название:

На следующее утро он даже совершил благородный и неожиданный поступок. Куры влезли на стол в саду и, толкая друг друга и переругиваясь, начали склевывать из тарелок гречневую кашу. Кот, дрожа от негодования, прокрался к курам и с коротким победным криком прыгнул на стол.

________________________________________________________________ .


16. Определи, из какого произведения отрывок, запиши название и автора:

- Это что у тебя в мешочке? Не махорка?

- Махорка, - ответила Варюша.

- Может, продашь? Курить большая охота.

- Дед Кузьма не велит продавать, - строго ответила Варюша. - Это ему от

кашля.___________________________________________________________ .


17.Напиши, когда было написано произведение о мальчике, стоявшем в саду на карауле до глубокой ночи? _____________________________________ .


18. Запиши пропущенные слова:

Мальчик помолчал, посопел носом и сказал:

- А у вас какое звание? Я не вижу, сколько у вас звездочек...

- Я - _______________________- сказал командир.

И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал:

- Есть, товарищ, ___________________. Приказано оставить пост.


19. Понравился ли тебе рассказ? Чем?_______________________________________________________________________________________________________________________________ .



Тест к рассказу М.Пришвина «Выскочка»

1.Составь последовательность образования клички собаки: →____________→______________________ →_______________________.

2.Допиши сравнения:

Ушки как_________________, хвостик _____________________ зубки____________________________.

3.Как Вьюшка держала хвост?

А) Прутиком

Б) Палочкой

В) Колечком

Г) У собаки не было хвоста


4.Как сорокам удалось утащить косточку?____________________________________________________________________________________________________________________________.

5.Сколько было сорок?________________________

6.Это были молодые или старые сороки?__________________________________________________________ .

7.Как ты понимаешь выражение «в семье не без урода»?____________________________________________________________________________________________________________________________ .

8.Как автор характеризует необычную сороку?___________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Что значит выражение «поскакала дуром»?___________________________________________________________________

10.В какой момент сорока схватила косточку?___________________________________________________________________________________________________________________________ .

11.Какие действия успела совершить сорока?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Как сорок была наказана за необдуманность своего поступка?__________________________________________________________________

13.Как выглядела сорока без хвоста? ___________________________________________________________________________

14.Как ты думаешь, о чем стрекотали сороки, когда перелетели к бесхвостой?_____________________________________________________

_________________________________________________________________ .

15. Кто автор произведения «Выскочка»?

А) К.Паустовский

Б) Н.Носов

В) М.Пришвин

Г) С.Маршак


16. Определи жанр произведения «Выскочка»:

А) Сказка

Б) Басня

В) Стихотворение

Г) Рассказ


17. Какой породы была собака:

А) Пудель

Б) Беспородная собака

В) Лайка

Г) Овчарка


18) Какая это была собака:


А) Декоративная

Б) Служебная

В) Охотничья

Г) Пастушья

19) Что досталось собаке от обеда?___________________________________ .20) Как собака помогала людям на охоте? _________________________________________________________________ .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по литературному чтению по произведениям М.Пришвина, Л.Пантелеева (3 класс)

Автор: Шевченко Татьяна Валериевна

Дата: 30.08.2018

Номер свидетельства: 476741


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства