kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по пьесе И.Гёте "Фауст"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест разработан для учащихся 9 класса для проверки знаний содержания пьесы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по пьесе И.Гёте "Фауст"»

  1. Какой деятельностью занимался в своей жизни И.В.Гёте? Где начался его творческий путь?

  1. Какие государственные обязанности выполнял И.В.Гёте?

  1. Чему посвятил себя И.В.Гёте, будучи в Италии?

  1. В чем состоит универсальность таланта И.В.Гёте?

  1. Из каких источников почерпнул Гёте сюжет «Фауста»?

  2. Каковы жанровые особенности «Фауста»?



7. Выберите те утверждения, которые точно относятся к «Фаусту».

А) Эта пьеса написана не для постановки, а для чтения.

Б) Финальная фраза пьесы «Народ безмолвствует» стала крылатой.

В) Поэт писал своё произведение почти шестьдесят лет.

Г) Постановка этой пьесы вызвала большой скандал. Защитники и противники драмы устроили настоящую битву на премьере спектакля.

Д) В «Прологе на небесах» Мефистофель рассказывает о мучениях, претерпеваемых человеком на земле, – и укоряет в них Господа.

Е) В этой пьесе молодые влюблённые вступают в конфликт с отживающей феодальной системой, противопоставляя ей своё чистое чувство друг к другу.

8. Заполните пропуски в тексте.

Спор за душу   ведут в «Прологе на небесах» Господь и   . Чтобы заставить   произнести те слова, после которых его душа отправится в ад,  ведёт его от одного соблазна к другому. Одним из испытаний для   становится его любовь к   , в которой   ему всячески помогает.



9. Впишите пропущенное слово.

…Вот мысль, которой весь я предан,
Итог всего, что ум скопил.
Лишь тот, кем бой за жизнь изведан,
Жизнь и свободу заслужил.
Так именно, вседневно, ежегодно,
Трудясь, борясь, опасностью шутя,
Пускай живут муж, старец и дитя.
Народ свободный на земле свободной
Увидеть я б хотел в такие дни.
Тогда бы мог воскликнуть я: «  !
О как прекрасно ты, повремени!
Воплощены следы моих борений,
И не сотрутся никогда они».
И это торжество предвосхищая,
Я высший миг сейчас переживаю.



  1. Кто такой Фауст? Почему в конце своей жизни он разочарован?

  2. Что останавливает Фауста от самоубийства?

  3. В какой момент в жизни Фауста появляется Мефистофель?

  4. Почему Мефистофель является антагонистом Фауста?

  5. Какой договор и ради чего заключает Фауст с Мефистофелем?

  6. Какие условия ставит перед Фаустом Мефистофель?

  7. Где Фауст знакомится с Маргаритой? Какие качества отличают эту женщину?

  8. Какова судьба Маргариты? Как Мефистофель губит её? Кто стал причиной её гибели?

  9. Как Фауст путешествует во времени? Что он пытается сделать для людей?

  10. Как утопические замыслы Фауста рушатся при столкновении с действительностью?

  11. Кто победил в споре – Мефистофель лил Фауст? Почему душа Фауста была спасена?

  12. Какова идея трагедии «Фауст»?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по пьесе И.Гёте "Фауст"

Автор: Сафарметова Юлиана Нигматулловна

Дата: 18.05.2020

Номер свидетельства: 550233


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства