kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по литературе в 7 классе по рассказу Е.И.Носова «Живое пламя»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по литературе в  7 классе по рассказу Е.И.Носова «Живое пламя»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературе в 7 классе по рассказу Е.И.Носова «Живое пламя»»

Автор презентации: учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзика Республики Мордовия Волгина Татьяна Викторовна ТЕСТ по рассказу Е.И.Носова «Живое пламя» Дидактический материал по литературе для 7 класса

Автор презентации:

учитель русского языка и литературы

МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзика Республики Мордовия

Волгина Татьяна Викторовна

ТЕСТ

по рассказу Е.И.Носова

«Живое пламя»

Дидактический материал по литературе для 7 класса

Цель урока: проверить уровень знания и понимания учениками рассказа Е.И.Носова «Живое пламя», его темы, идеи, особенностей изобразительно-выразительных средств

Цель урока:

проверить уровень знания и понимания учениками рассказа Е.И.Носова «Живое пламя»,

его темы, идеи, особенностей

изобразительно-выразительных средств

« Е.И.Носов « Начать ТЕСТ

«

Е.И.Носов

«

Начать ТЕСТ

Жанр произведения: а) повесть; б) рассказ; в) очерк

Жанр произведения:

а) повесть;

б) рассказ;

в) очерк

В каком году написано произведение: а) 1957; б) 1960; в) 1964

В каком году написано произведение:

а) 1957;

б) 1960;

в) 1964

Название произведения: а) определяет его тематику; б) указывает на источник авторского вдохновения; в) метафористически воссоздаёт образ погибшего сына

Название произведения:

а) определяет его тематику;

б) указывает на источник авторского вдохновения;

в) метафористически воссоздаёт образ погибшего сына

В этом произведении звучат голоса: а) двух героев; б) одного героя; в) нескольких героев

В этом произведении звучат голоса:

а) двух героев;

б) одного героя;

в) нескольких героев

Характер повествования в произведении: а) нейтральный; б) безразличный; в) эмоциональный

Характер повествования

в произведении:

а) нейтральный;

б) безразличный;

в) эмоциональный

Действие в произведении происходит: а) перед Великой Отечественной войной; б) после Великой Отечественной войны; в) во время Великой Отечественной войны

Действие в произведении происходит:

а) перед Великой Отечественной войной;

б) после Великой Отечественной войны;

в) во время Великой Отечественной войны

В основе сюжета произведения : а) обычные бытовые сцены; б) жизнь хозяйки дома; в) короткая жизнь цветов

В основе сюжета произведения :

а) обычные бытовые сцены;

б) жизнь хозяйки дома;

в) короткая жизнь цветов

В произведении есть персонажи: а) только положительные; б) только отрицательные; в) и положительные, и отрицательные

В произведении есть персонажи:

а) только положительные;

б) только отрицательные;

в) и положительные, и отрицательные

Как звали женщину, у которой рассказчик снимал комнату: а) баба Катя; б) тётя Оля; в) тётка Мария

Как звали женщину, у которой

рассказчик снимал комнату:

а) баба Катя;

б) тётя Оля;

в) тётка Мария

Какой цветок хозяйка считала овощем: а) мак; б) левкой; в) тюльпан

Какой цветок хозяйка считала овощем:

а) мак;

б) левкой;

в) тюльпан

Что сделал рассказчик, несмотря на то, что хозяйка этого не хотела: а) сыпнул зёрнышки мака на клумбу; б) вместе с сорняками выполол все цветы; в) оставил окна во всем доме открытыми

Что сделал рассказчик, несмотря на то,

что хозяйка этого не хотела:

а) сыпнул зёрнышки мака на клумбу;

б) вместе с сорняками выполол все цветы;

в) оставил окна во всем доме открытыми

Сколько дней цвели маки: а) неделю; б) пять дней; в) два дня

Сколько дней цвели маки:

а) неделю;

б) пять дней;

в) два дня

На что были похожи маки издали: а) на костёр; б) на ворох осенних листьев; в) на зажжённые факелы

На что были похожи маки издали:

а) на костёр;

б) на ворох осенних листьев;

в) на зажжённые факелы

С чем сравнила тётя Оля цветение маков: а) с горящим костром; б) со сказкой; в) с человеческой жизнью

С чем сравнила тётя Оля цветение маков:

а) с горящим костром;

б) со сказкой;

в) с человеческой жизнью

Кем был погибший во время войны сын хозяйки: а) лётчиком; б) танкистом; в) моряком

Кем был погибший во время войны

сын хозяйки:

а) лётчиком;

б) танкистом;

в) моряком

Какое художественное средство использовал писатель в предложении «А рядом на клумбе полыхал большой ковёр маков» : б) сравнение; в) метафора а) эпитет;

Какое художественное средство

использовал писатель в предложении

«А рядом на клумбе полыхал

большой ковёр маков» :

б) сравнение;

в) метафора

а) эпитет;

Какое художественное средство использовал писатель в предложении «А щеки горят, будто маков цвет » : в) метафора б) сравнение; а) эпитет;

Какое художественное средство

использовал писатель в предложении

«А щеки горят, будто маков цвет » :

в) метафора

б) сравнение;

а) эпитет;

Какое художественное средство использовал писатель в предложении «Солнце пронизывало светом полупрозрачные алые лепестки » : в) метафора а) эпитет; б) сравнение;

Какое художественное средство

использовал писатель в предложении

«Солнце пронизывало светом полупрозрачные алые лепестки » :

в) метафора

а) эпитет;

б) сравнение;

Сказав: «Да, сгорел... короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает...», тётя Оля имела в виду: а) судьбу сына; б) короткую жизнь мака; в) красоту цветка

Сказав:

«Да, сгорел... короткая у него жизнь.

Зато без оглядки, в полную силу прожита.

И у людей так бывает...»,

тётя Оля имела в виду:

а) судьбу сына;

б) короткую жизнь мака;

в) красоту цветка

Главная мысль, которой подчинено содержание рассказа: а) вечная память павшим в Великой Отечественной войне; б) взаимоотношения людей; в) забота об окружающих людях

Главная мысль, которой подчинено

содержание рассказа:

а) вечная память павшим в Великой Отечественной войне;

б) взаимоотношения людей;

в) забота об окружающих людях


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по литературе в 7 классе по рассказу Е.И.Носова «Живое пламя»

Автор: Волгина Татьяна Викторовна

Дата: 07.04.2019

Номер свидетельства: 506401


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства