kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Роман А.И.Гончарова "Обломов". Тест.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Роман А.И.Гончарова, который Л.Толстой назвал"успехом не случайным, а здоровым, капитальным и невременным" заставляет сегодняшнего читателя задуматься о смысле жизни, о труде и прозябании, о решительности и бездействии. Имя главного героя давно стало нарицательным. "Обломовщина" помешала   мечты превратить в реальность. Тест по роману  составлен по образцу заданий ЕГЭ по литературе и позволяет проверить знание и понимание текста произведения обучающимися.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Роман Гончарова Обломов. Тест»

Тест   по роману  А.И.Гончарова   «ОБЛОМОВ»   подготовила  Ильина Л.Д.  учитель русского языка и литературы  ОБОШИ Суджанская школа – интернат  г.Суджа Курская обл.

Тест по роману А.И.Гончарова «ОБЛОМОВ» подготовила Ильина Л.Д. учитель русского языка и литературы ОБОШИ Суджанская школа – интернат г.Суджа Курская обл.

«Обломов» был напечатан и вышел в свет:   а) только 1 глава  б) целиком  в) только «Сон Обломова»  г) несколько глав

«Обломов» был

напечатан

и вышел в свет:

а) только 1 глава

б) целиком

в) только «Сон Обломова»

г) несколько глав

  Действие романа происходит в :   а) Петербурге  б) Орловской Губернии  в) Москве  г) Киеве

 

Действие романа происходит в :

а) Петербурге

б) Орловской

Губернии

в) Москве

г) Киеве

Назовите возраст Обломова:    а) 28  б) 40-45  в) 32-33  г) 18

Назовите возраст Обломова:

а) 28

б) 40-45

в) 32-33

г) 18

Обломов живет на улице:  а) Ямской б) Гороховой в) Овсяной г) Покровской

Обломов живет на улице:

а) Ямской б) Гороховой

в) Овсяной г) Покровской

«Сон Обломова» в романе дан для того, чтобы:  а) расширить представления о барской жизни  б) объяснить происхождение героя  в) объяснить причины апатии и бездеятельности героя  г) выразить представление автора об идеальных отношениях в семье

«Сон Обломова» в романе дан для того, чтобы:

а) расширить представления о барской жизни

б) объяснить происхождение героя

в) объяснить причины апатии и бездеятельности героя

г) выразить представление автора об идеальных отношениях в семье

Слугу Обломова звали:    а) Иван  б) Петр  в) Захар  г) Кузьма

Слугу Обломова

звали:

а) Иван

б) Петр

в) Захар

г) Кузьма

Как Обломов решил поправить свои дела в деревне?    а) отменил барщину   б) послал поверенного   в) поехал сам    г) заложил имение

Как Обломов решил поправить свои дела в деревне? а) отменил барщину б) послал поверенного в) поехал сам г) заложил имение

Гончаров использует предметно – бытовую деталь как важное средство характеристики персонажа. Это:  а) книга  б) письменный  стол  в) рояль  г) халат

Гончаров использует предметно – бытовую деталь как важное средство характеристики персонажа. Это:

а) книга

б) письменный

стол

в) рояль

г) халат

Вспомните имя и отчество Штольца     а) Андрей Иванович   б) Илья Андреич   в) Андрей Андреич   г) Илья Ильич

Вспомните имя и отчество Штольца а) Андрей Иванович б) Илья Андреич в) Андрей Андреич г) Илья Ильич

Нормальным состоянием Обломова было  а) чтение книг  б) посещение  театров  в) хождение  на службу  г) г)лежание

Нормальным состоянием Обломова было

а) чтение книг

б) посещение

театров

в) хождение

на службу

г) г)лежание

Кто первый в романе произносит слово «обломовщина»?      а) Ситников  б) Штольц  в) Автор  г) Ольга

Кто первый в романе произносит слово «обломовщина»? а) Ситников б) Штольц в) Автор г) Ольга

Какое событие встревожило жителей Обломовки:     а) свадьба Обломова   б) получение письма   в) ярмарка   г) приезд помещика

Какое событие встревожило жителей Обломовки:

а) свадьба Обломова

б) получение письма

в) ярмарка

г) приезд помещика

«Жизнь – долг, обязанность, любовь – тоже долг». Это слова:     а) Штольца   б) Ольги   в) Захара   г) Обломова

«Жизнь – долг, обязанность, любовь – тоже долг». Это слова: а) Штольца б) Ольги в) Захара г) Обломова

Кому принадлежит следующее портретное описание из романа?  «В комнату вошёл…человек в сером сюртуке, с прорехою под мышкой, откуда торчал клочок рубашки, в сером же жилете, с медными пуговицами…»   а) Алексееву  б) Тарантьеву  в) Захару  г) Штольцу

Кому принадлежит следующее портретное описание из романа? «В комнату вошёл…человек в сером сюртуке, с прорехою под мышкой, откуда торчал клочок рубашки, в сером же жилете, с медными пуговицами…» а) Алексееву б) Тарантьеву в) Захару г) Штольцу

Были ли  Штольц и Обломов соперниками в любви?     а ) Да   б) Нет   в) Только в начале романа   г) В конце романа

Были ли Штольц и Обломов соперниками в любви? а ) Да б) Нет в) Только в начале романа г) В конце романа

«Заспанный Обломов… свободен от нравственных болезней, какими страдает не один из практических людей, кидающих в него камнями». Кому принадлежат эти слова?   а) Н.Г.Чернышевскому  б) В.Г.Белинскому  в) Д.И.Писареву  г) А.В.Дружинину

«Заспанный Обломов… свободен от нравственных болезней, какими страдает не один из практических людей, кидающих в него камнями». Кому принадлежат эти слова? а) Н.Г.Чернышевскому б) В.Г.Белинскому в) Д.И.Писареву г) А.В.Дружинину

Какому персонажу романа принадлежат слова: «Ты заметь, что сама жизнь есть цель жизни, а не женщина…»:  а) Ильинской б) Штольцу в) Обломову г) Захару

Какому персонажу романа принадлежат слова: «Ты заметь, что сама жизнь есть цель жизни, а не женщина…»:

а) Ильинской

б) Штольцу

в) Обломову

г) Захару

   О чём мечтает Обломов?   а) о монашестве   б) о блестящей карьере   в) о тихой семейной жизни    г) о  великой, всепоглощающей любви

  О чём мечтает Обломов? а) о монашестве б) о блестящей карьере в) о тихой семейной жизни  г) о  великой, всепоглощающей любви

Какое из описаний характеризует состояние влюблённого Обломова?   а) «Если на лицо его набегала туча заботы, взгляд туманился, на лбу являлись складки, начиналась игра сомнений, печали, испуга; но редко тревога эта застывала в форме определённой идеи, ещё реже превращалась в намерение»  б) «Давно не чувствовал он такой бодрости, такой силы, которая, казалось, вся поднялась со дна души, готовая на подвиг»   в) «И у него не рождается никаких самолюбивых желаний, позывов, стремлений на подвиги, мучительных терзаний о том, что уходит время, что гибнут его силы, что ничего не сделал он, ни зла, ни добра, что празден он и не живёт, а прозябает»  г) «Илья Ильич жил как будто в золотой рамке жизни, в которой, точно в диораме, только менялись обычные фазисы дня и ночи и времён года; других перемен, особенно крупных случайностей, возмущающих со дна жизни весь осадок, часто горький и мутный, не бывало»

Какое из описаний характеризует состояние влюблённого Обломова? а) «Если на лицо его набегала туча заботы, взгляд туманился, на лбу являлись складки, начиналась игра сомнений, печали, испуга; но редко тревога эта застывала в форме определённой идеи, ещё реже превращалась в намерение» б) «Давно не чувствовал он такой бодрости, такой силы, которая, казалось, вся поднялась со дна души, готовая на подвиг» в) «И у него не рождается никаких самолюбивых желаний, позывов, стремлений на подвиги, мучительных терзаний о том, что уходит время, что гибнут его силы, что ничего не сделал он, ни зла, ни добра, что празден он и не живёт, а прозябает» г) «Илья Ильич жил как будто в золотой рамке жизни, в которой, точно в диораме, только менялись обычные фазисы дня и ночи и времён года; других перемен, особенно крупных случайностей, возмущающих со дна жизни весь осадок, часто горький и мутный, не бывало»

Чем закончилось произведение:   а) свадьбой  б) разлукой  в) смертью героя  г) путешествием за границу

Чем закончилось произведение:

а) свадьбой

б) разлукой

в) смертью героя

г) путешествием за границу

Проверь себя  а)  а)  в)  б)  в)  в)  г)  г)  а)  г)  б)  б)  а)  в)  б)  г)  б)  в)  б)  в)

Проверь себя

  • а)
  • а)
  • в)
  • б)
  • в)
  • в)
  • г)
  • г)
  • а)
  • г)
  • б)
  • б)
  • а)
  • в)
  • б)
  • г)
  • б)
  • в)
  • б)
  • в)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Роман А.И.Гончарова "Обломов". Тест.

Автор: Ильина Людмила Дмитриевна

Дата: 01.01.2015

Номер свидетельства: 149339


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства