Проверочная работа по пьесе Д.И.Фонвизина "Недоросль"
Проверочная работа по пьесе Д.И.Фонвизина "Недоросль"
Проверочная работа по литературе предназначена для проверки знаний учащихся 9 класса общеобразовательных школ по творчеству Д.И.Фонвизина, в частности, по пьесе "Недоросль". Включает 6 вопросов, два из которых предполагают работу по развитию речи учащихся. четыре задания предполагают краткие ответы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по пьесе Д.И.Фонвизина "Недоросль" »
9 класс- Д.И.Фонвизин «Недоросль»
1 вариант
1. Назовите литературное направление, в рамках которого протекало творчество русского драматурга Д.И.Фонвизина.
2. Укажите фамилию персонажа пьесы «Недоросль», который признается: «Люблю свиней, сестрица».
3. Каким термином обозначается форма речи персонажей, представляющая собой обмен репликами?
4. Кто из героев пьесы является резонером (выражает авторскую оценку событий)?
5. Р.Р. Почему Д.И.Фонвизин в пьесе «Недоросль» довольно много места уделяет рассуждениям о «великом государе»? Какие русские писатели пытались создать образ идеального правителя на страницах своих произведений? (Дать связный ответ в объеме 8-10 предложений.)
6. Р.Р. Какова роль положительных персонажей в пьесе «Недоросль»? (Дать связный ответ в объеме 8-10 предложений.)
9 класс- Д.И.Фонвизин «Недоросль»
2 вариант
1. Укажите название драматического жанра, к которому принадлежит пьеса «Недоросль».
2. Укажите фамилию учителя Митрофана, который отказался от денег, так как ничему не научил своего ученика.
3. Укажите название приема, при котором характер героя раскрывается посредством его фамилии .
4. Укажите фамилию учителя Митрофана, который в прошлом был кучером.
5. Р.Р. Почему пьесу «Недоросль», обличающую крепостное право, называют «комедией воспитания»? (Дать связный ответ в объеме 8-10 предложений.)
6. Р.Р. Что вкладывает автор «Недоросля» в понятие «злонравие»? В каких произведениях русской классики явлены «злонравия достойные плоды»? (Дать связный ответ в объеме 8-10 предложений.)
9 класс- Д.И.Фонвизин «Недоросль»
1 вариант
1. Назовите литературное направление, в рамках которого протекало творчество русского драматурга Д.И.Фонвизина.
2. Укажите фамилию персонажа пьесы «Недоросль», который признается: «Люблю свиней, сестрица».
3. Каким термином обозначается форма речи персонажей, представляющая собой обмен репликами?
4. Кто из героев пьесы является резонером (выражает авторскую оценку событий)?
5. Р.Р. Почему Д.И.Фонвизин в пьесе «Недоросль» довольно много места уделяет рассуждениям о «великом государе»? Какие русские писатели пытались создать образ идеального правителя на страницах своих произведений? (Дать связный ответ в объеме 8-10 предложений.)
6. Р.Р. Какова роль положительных персонажей в пьесе «Недоросль»? (Дать связный ответ в объеме 8-10 предложений.)
9 класс- Д.И.Фонвизин «Недоросль»
2 вариант
1. Укажите название драматического жанра, к которому принадлежит пьеса «Недоросль».
2. Укажите фамилию учителя Митрофана, который отказался от денег, так как ничему не научил своего ученика.
3. Укажите название приема, при котором характер героя раскрывается посредством его фамилии .
4. Укажите фамилию учителя Митрофана, который в прошлом был кучером.
5. Р.Р. Почему пьесу «Недоросль», обличающую крепостное право, называют «комедией воспитания»? (Дать связный ответ в объеме 8-10 предложений.)
6. Р.Р. Что вкладывает автор «Недоросля» в понятие «злонравие»? В каких произведениях русской классики явлены «злонравия достойные плоды»? (Дать связный ответ в объеме 8-10 предложений.)