kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пролог к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»/Дидактический материал к уроку литературы в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация ставит своей целью провести в занимательной форме тестирование и помочь учителю проверить уровень усвоения и понимания учениками Пролога к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»: его темы, идеи, сюжетной линии, жанровых особенностей и др.

Тест содержит 12 вопросов;

переход к следующему вопросу производите по щелчку;

помните, что только 1 ответ является правильным;

на выбранный ответ наведите курсор;

ведите учёт правильных (аплодисменты)

и неправильных (исчезновение) ответов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пролог к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»/Дидактический материал к уроку литературы в 5 классе »

Пролог к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила» Тест по творчеству А.С.Пушкина Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзинка Республики Мордовия

Пролог к поэме А.С.Пушкина

«Руслан и Людмила»

Тест по творчеству А.С.Пушкина

Автор презентации: Печказова Светлана Петровна,

учитель русского языка и литературы

МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзинка Республики Мордовия

Цель: проверить уровень усвоения и понимания учениками Пролога к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»: его темы, идеи, сюжетной линии, жанровых особенностей и др.

Цель:

проверить уровень усвоения и понимания учениками Пролога к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»: его темы, идеи, сюжетной линии, жанровых особенностей и др.

Для прохождения теста необходимо знать, что тест содержит 12 вопросов; переход к следующему вопросу производите по щелчку; помните, что только 1 ответ является правильным; на выбранный ответ наведите курсор; ведите учёт правильных (аплодисменты) и неправильных (исчезновение) ответов Желаю удачи!

Для прохождения теста

необходимо знать, что

тест содержит 12 вопросов;

переход к следующему вопросу производите по щелчку;

помните, что только 1 ответ является правильным;

на выбранный ответ наведите курсор;

ведите учёт правильных (аплодисменты)

и неправильных (исчезновение) ответов

Желаю удачи!

Жанр произведения А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»: а) сказка; б) баллада; в) поэма

Жанр произведения А.С.Пушкина

«Руслан и Людмила»:

а) сказка;

б) баллада;

в) поэма

Произведение представляет собой: а) переложение русских народных сказок; б) переложение немецких народных сказок; в) оригинальное произведение

Произведение представляет собой:

а) переложение русских народных сказок;

б) переложение немецких народных сказок;

в) оригинальное произведение

Поэма А.С.Пушкина «Руслан и Людмила» была написана: а) в 1816 году; б) в 1820 году; в) в 1824 году

Поэма А.С.Пушкина

«Руслан и Людмила» была написана:

а) в 1816 году;

б) в 1820 году;

в) в 1824 году

Что такое пролог в художественном произведении: а) часть литературного произведения, которая располагается в середине основного содержания; б) часть литературного произведения, которая располагается перед основным содержанием; в) часть литературного произведения, которая располагается в конце содержания

Что такое пролог в художественном произведении:

а) часть литературного произведения, которая располагается в середине основного содержания;

б) часть литературного произведения, которая располагается перед основным содержанием;

в) часть литературного произведения, которая располагается в конце содержания

Центральная часть Пролога Пушкина: а) определяет место и время действия; б) рассказывает о «чудесах»; в) знакомит с «котом учёным»

Центральная часть Пролога Пушкина:

а) определяет место и время действия;

б) рассказывает о «чудесах»;

в) знакомит с «котом учёным»

Чем близки зачины русских народных сказок и пролога поэмы Пушкина: а) содержанием, смыслом; б) стиховой формой; в) знакомят с «котом уч1ным»

Чем близки зачины русских народных сказок и пролога поэмы Пушкина:

а) содержанием, смыслом;

б) стиховой формой;

в) знакомят с «котом уч1ным»

«У лукоморья…» А.С.Пушкина можно назвать собирательной картиной: а) русских народных сказок; б) сказок Пушкина; в) всех сказок

«У лукоморья…» А.С.Пушкина можно назвать собирательной картиной:

а) русских народных сказок;

б) сказок Пушкина;

в) всех сказок

Какого героя нет в пушкинском Прологе: а) Иван-царевич; б) леший; в) колдун

Какого героя нет в пушкинском Прологе:

а) Иван-царевич;

б) леший;

в) колдун

В пушкинском Прологе ступа с Бабою Ягой: а) над златом чахнет; б) идёт сама по себе; в) из вод выходит ясных

В пушкинском Прологе

ступа с Бабою Ягой:

а) над златом чахнет;

б) идёт сама по себе;

в) из вод выходит ясных

Закончите пушкинские строки «И кот учёный…»: а) свои мне сказки говорил; б) пленяет грозного царя; в) всё ходит по цепи кругом

Закончите пушкинские строки

«И кот учёный…»:

а) свои мне сказки говорил;

б) пленяет грозного царя;

в) всё ходит по цепи кругом

Объясните значение слова «лукоморье»: а) берег моря, поросший луком; б) луковое море; в) изгиб морского берега

Объясните значение слова «лукоморье»:

а) берег моря, поросший луком;

б) луковое море;

в) изгиб морского берега

В основе сюжета произведения лежат: а) события из истории России; б) размышления о благородстве и коварстве, чести и бесчестии в) взаимоотношения между людьми

В основе сюжета произведения лежат:

а) события из истории России;

б) размышления о благородстве и коварстве, чести и бесчестии

в) взаимоотношения между людьми

Подведём итоги Вы услышали аплодисменты 11-12 раз? Вы услышали аплодисменты 8-10 раз? Вы услышали аплодисменты менее 7 раз? ХОРОШО! БРАВО! КАК ЖАЛЬ!

Подведём итоги

Вы услышали аплодисменты 11-12 раз?

Вы услышали аплодисменты 8-10 раз?

Вы услышали аплодисменты менее 7 раз?

ХОРОШО!

БРАВО!

КАК ЖАЛЬ!

Всем СПАСИБО!

Всем

СПАСИБО!

Использованные ресурсы: Коршунова И.Н., Липина Е.Ю. Литература. Тесты. Учебно-методическое пособие для учителя. - М.: Дрофа, 2000 г. Звуковые файлы: http://www.parkov3.narod.ru/sound/21/019.mp3 -звук гитары  http://www.parkov3.narod.ru/sound/22/004.mp3 -аплодисменты Иллюстративный материал: http://img11.nnm.ru/9/f/2/a/5/90d088d1d969158d2a5fd91b4a1.jpg http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=264030217-25-72&n=21 http://illustrators.ru/illustrations/5753_square.jpg

Использованные ресурсы:

  • Коршунова И.Н., Липина Е.Ю. Литература. Тесты. Учебно-методическое пособие для учителя. - М.: Дрофа, 2000 г.
  • Звуковые файлы:

http://www.parkov3.narod.ru/sound/21/019.mp3 -звук гитары

http://www.parkov3.narod.ru/sound/22/004.mp3 -аплодисменты

  • Иллюстративный материал:

http://img11.nnm.ru/9/f/2/a/5/90d088d1d969158d2a5fd91b4a1.jpg

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=264030217-25-72&n=21

http://illustrators.ru/illustrations/5753_square.jpg

Использованные ресурсы: Коршунова И.Н., Липина Е.Ю. Литература. Тесты. Учебно-методическое пособие для учителя. - М.: Дрофа, 2000 г. Звуковые файлы: http://www.parkov3.narod.ru/sound/21/019.mp3 -звук гитары  http://www.parkov3.narod.ru/sound/22/004.mp3 -аплодисменты Иллюстративный материал: http://img11.nnm.ru/9/f/2/a/5/90d088d1d969158d2a5fd91b4a1.jpg http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=264030217-25-72&n=21 http://illustrators.ru/illustrations/5753_square.jpg Автор идеи: Махова Н.С.  http://wikikurgan.orbitel.ru/images/1/17/Shnipova_A.R.-prez4.ppt

Использованные ресурсы:

  • Коршунова И.Н., Липина Е.Ю. Литература. Тесты. Учебно-методическое пособие для учителя. - М.: Дрофа, 2000 г.
  • Звуковые файлы:

http://www.parkov3.narod.ru/sound/21/019.mp3 -звук гитары

http://www.parkov3.narod.ru/sound/22/004.mp3 -аплодисменты

  • Иллюстративный материал:

http://img11.nnm.ru/9/f/2/a/5/90d088d1d969158d2a5fd91b4a1.jpg

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=264030217-25-72&n=21

http://illustrators.ru/illustrations/5753_square.jpg

Автор идеи: Махова Н.С.

http://wikikurgan.orbitel.ru/images/1/17/Shnipova_A.R.-prez4.ppt


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Печказова Светлана Петровна

Дата: 26.10.2015

Номер свидетельства: 243985


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства