kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней им. братьев Зосима с. Кременёвка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В ходе контрольной работы ученики обычно не имеют права пользоваться учебниками, тетрадями, конспектами и т. п. 

  • индивидуальное задание должно быть выполнено самостоятельно, как собственное рассуждение автора на основе информации, полученной из различных источников;
  • содержание индивидуального задания должно быть изложено от имени автора;
  • цель и задачи реферата или контрольной работы должны быть четкими и отображать суть исследуемой проблемы;
  • содержимое индивидуального задания должно соответствовать теме задания и отображать состояния проблемы, степень раскрытия сути проблемы в работе должна быть приемлемой;
  • при разработке индивидуального задания должны быть использованы не менее 7 различных источников;
  • работа должна содержать обобщенные выводы и рекомендации.

Контрольная работа – это своеобразный письменный зачет. Она состоит из ответов на ряд вопросов и решений задач и проблемных ситуаций.

Выполнять контрольные работы рекомендуется письменно, в стандартной учебной тетради. Объем контрольной работы не ограничен. Оптимальным считается объем около 12-18 страниц, выполненных с интервалом в 0,5 см. Рисунки, графики, чертежи, таблицы нумеруются. Они должны иметь наименования и оформляться в соответствии с общими правилами.

Перед выполнением каждой очередной контрольной работы слушателю выдается Руководство (инструкция) по ее выполнению и список учебно-методической литературы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней им. братьев Зосима с. Кременёвка »

1. Назовите годы жизни О. Уайльда.

2. Назовите годы жизни Дж. Киплинга.

3. Кто такой Шер – Хан?

4. Что Багира называла красным цветком?

5. Кто предложил выкуп за человеческого детёныша?

6. Как КАА называл Маугли?


7. Кто такие Бандар-Логи?

а) змеи;

б) обезьяны;

в) волчата.

8. Какой выкуп дала Багира за Маугли, когда его принимали в Стаю?

а) буйвола;

б) кабана;

в) оленя.

9. Что носил Маугли на шее?

а) медальон;

б) зубы Шер-Хана;

в) нож.

10. Выберите правильный вариант ответа. Литературный персонаж – это…

а) описание внешности

б) авторское отношение к персонажу

в) общее название любого действующего лица произведения

11. Идеей какой сказки является порицание эгоизма и воспевание любви к материа…

а) «Снежная королева»

б) « Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

в) «Мальчик – звезда»

12. Выберите главного героя сказки Дж. Киплинга «Маугли» …

а) Маугли

б) лесорубы

в) Мальчик – звезда


13. Соотнесите годы жизни и писателей:

а) Дж. Киплинг а) 1854- 1900 гг

б) О. Уайльд б) 1865- 1936 гг

14. Соотнесите писателей и их произведения:

а) Дж. Киплинг а) « Мальчик-звезда»

б) О. Уайльд б) « Маугли»

15. Соотнесите сказки и главных героев:

а) « Мальчик-звезда» а) лесорубы и мальчик-звезда

б) « Маугли» б) Маугли, Балу, Багира, Каа

16. Соотнесите писателей и их места рождения:

а) Дж. Киплинг а) г. Дублин

б) О. Уайльд б) Индия



17. Соотнесите последовательность событий в сказке «Маугли»:

а)Шер – хан охотится а) 1

б)Детёныша забирают волки б) 2

в)Волки относят детёныша на совет в) 3

18. Соотнесите последовательность событий в сказке «Мальчик – звезда»:

а)появляются лесорубы а) 3

б)яркая звезда упала с неба б) 1

в)один из лесорубов забирает мальчика в) 2


19. Поставьте слова из эпиграфа к творчеству О. Уайльда в нужном порядке:

а)и почему

б)люди

в) её

г)обожествляют

20. Поставьте словосочетания в нужном порядке:

а)бедных Лесорубов

б) возвращались домой

в) как- то раз двое

21. Поставьте слова Дж. Киплинга в нужном порядке:

а)И всё, что вижу я вокруг,-

б) Есть у меня шестёрка слуг,

в)Всё знаю я от них

г)Проворных, удалых

22. Поставьте словосочетания в нужном порядке:

а)знойного вечера в Сионийских

б) проснулся после дневного отдыха

в)когда отец Волк

г)было семь часов


23. Выберите правильный вариант ответа. Дж. Киплинг…

а)родился в Индии

б)в семье английского художника

в)в 1936 году

24. Выберите правильный вариант ответа. О. Уайльд…

а)родился в столице Ирландии

б) в 1900 году

в)подарил читателям два сборника сказочных историй «Счастливый принц и другие сказки», «Гранатовый домик».







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней им. братьев Зосима с. Кременёвка

Автор: Пурдик Алина Александровна

Дата: 06.10.2015

Номер свидетельства: 236661


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства