kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мультимедийный тест по произведению М.М.Пришвина "Кладовая солнца"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по произведению М.М.Пришвина содержит 20 вопросо с выбором одного правильного ответа. Работа позволяет проверить знание текста, героев произведения, темы, художественных средств. Презентация содержит иллюстративныйматериал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийный тест по произведению М.М.Пришвина "Кладовая солнца"»

Тест по произведению М.М.Пришвина  «Кладовая солнца» Составила: Стрекозина Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы КГУ «Чистопольская средняя школа»

Тест по произведению М.М.Пришвина «Кладовая солнца»

Составила: Стрекозина Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы КГУ «Чистопольская средняя школа»

1. Укажите жанр произведения

1. Укажите жанр произведения

  • А) повесть
  • Б) рассказ
  • В) сказка-быль
2. В произведении описываются события

2. В произведении описываются события

  • А) времён первой мировой войны
  • Б) периода Великой Отечественной войны
  • В) наших дней
3. У Митраши было прозвище

3. У Митраши было прозвище

  • А) мужичок с ноготок
  • Б) мужичок в мешочке
  • В) мальчик с пальчик
4. Повествование в произведении ведётся от лица

4. Повествование в произведении ведётся от лица

  • А) Насти и Митраши
  • Б) геологов
  • В) жителей деревни
5. В домашние обязанности Насти не входило

5. В домашние обязанности Насти не входило

  • А) выгонять своё стадо в поле
  • Б) топить печь и готовить обед
  • В) делать деревянную посуду
6. Дети пошли на болото собирать ягоду

6. Дети пошли на болото собирать ягоду

  • А) бруснику
  • Б) чернику
  • В) клюкву
7.Митраша взял с собой вещи (исключите лишнее)

7.Митраша взял с собой вещи (исключите лишнее)

  • А) компас и двуствольное ружьё
  • Б) корзину с продуктами
  • В) манки на рябчиков
8. Место, куда хотели попасть дети, чтобы нарвать больше ягод, называлось

8. Место, куда хотели попасть дети, чтобы нарвать больше ягод, называлось

  • А) Слепая елань
  • Б) палестинка
  • В) Блудово болото
9. Место, где едва не погиб Митраша, называется

9. Место, где едва не погиб Митраша, называется

  • А) Слепая елань
  • Б) Сухая речка
  • В) палестинка
10. Антипыч, хозяин собаки Травки, был

10. Антипыч, хозяин собаки Травки, был

  • А) браконьером
  • Б) бригадиром в колхозе
  • В) сторожем, лесником и охотником
11. Чувство, которое овладело Настей при виде ягод

11. Чувство, которое овладело Настей при виде ягод

  • А) зависть
  • Б) восхищение
  • В) жадность
12. Травка отвергала закон диких зверей, требующий жить

12. Травка отвергала закон диких зверей, требующий жить

  • А) для других
  • Б) для себя
  • В) для природы
13. Матёрого волка, которого убил Митраша, называли

13. Матёрого волка, которого убил Митраша, называли

  • А) Старый хозяин
  • Б) Белый клык
  • В) Серый помещик
14. Блудово болото содержит большие запасы

14. Блудово болото содержит большие запасы

  • А) нефти
  • Б) торфа
  • В) каменного угля
15. Человеческая првда, которую Антипыч «перешепнул» Травке, - это правда

15. Человеческая првда, которую Антипыч «перешепнул» Травке, - это правда

  • А) вековечной суровой борьбы людей за любовь
  • Б) принципа «Один за всех и все за одного»
  • В) слов «Мы с тобой одной крови: ты и я».
16. Травка не могла выносить вой ели и сосны, так как

16. Травка не могла выносить вой ели и сосны, так как

  • А) они напоминали ей о собственном горе
  • Б) ей было страшно
  • В) ей было их жалко
17. Художественный приём в предложении: «…могучие стволы соснового бора стали как зажжённые свечи великого храма природы»

17. Художественный приём в предложении: «…могучие стволы соснового бора стали как зажжённые свечи великого храма природы»

  • А) антитеза
  • Б) гипербола
  • В) сравнение
18. Художественный приём: «…деревья…на всё Блудово болото зарычали, завыли, застонали»

18. Художественный приём: «…деревья…на всё Блудово болото зарычали, завыли, застонали»

  • А) олицетворение
  • Б) эпитет
  • В) сравнение
19. Как Травка отнеслась к Митраше?

19. Как Травка отнеслась к Митраше?

  • А) увидела в нём своего врага
  • Б) ей не было до него дела
  • В) признала в нём молодого Антипыча
20. Назовите тему произведения

20. Назовите тему произведения

  • А) взаимоотношения брата и сестры
  • Б) единство человека и природы, необходимость заботливого отношения к природе
  • В) рассказ о богатстве природы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Мультимедийный тест по произведению М.М.Пришвина "Кладовая солнца"

Автор: Стрекозина Татьяна Алексеевна

Дата: 23.05.2016

Номер свидетельства: 329802


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства