kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мультимедийный тест по произведению М.М.Пришвина "Кладовая солнца"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по произведению М.М.Пришвина содержит 20 вопросо с выбором одного правильного ответа. Работа позволяет проверить знание текста, героев произведения, темы, художественных средств. Презентация содержит иллюстративныйматериал.

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийный тест по произведению М.М.Пришвина "Кладовая солнца"»

Тест по произведению М.М.Пришвина  «Кладовая солнца» Составила: Стрекозина Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы КГУ «Чистопольская средняя школа»

Тест по произведению М.М.Пришвина «Кладовая солнца»

Составила: Стрекозина Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы КГУ «Чистопольская средняя школа»

1. Укажите жанр произведения

1. Укажите жанр произведения

  • А) повесть
  • Б) рассказ
  • В) сказка-быль
2. В произведении описываются события

2. В произведении описываются события

  • А) времён первой мировой войны
  • Б) периода Великой Отечественной войны
  • В) наших дней
3. У Митраши было прозвище

3. У Митраши было прозвище

  • А) мужичок с ноготок
  • Б) мужичок в мешочке
  • В) мальчик с пальчик
4. Повествование в произведении ведётся от лица

4. Повествование в произведении ведётся от лица

  • А) Насти и Митраши
  • Б) геологов
  • В) жителей деревни
5. В домашние обязанности Насти не входило

5. В домашние обязанности Насти не входило

  • А) выгонять своё стадо в поле
  • Б) топить печь и готовить обед
  • В) делать деревянную посуду
6. Дети пошли на болото собирать ягоду

6. Дети пошли на болото собирать ягоду

  • А) бруснику
  • Б) чернику
  • В) клюкву
7.Митраша взял с собой вещи (исключите лишнее)

7.Митраша взял с собой вещи (исключите лишнее)

  • А) компас и двуствольное ружьё
  • Б) корзину с продуктами
  • В) манки на рябчиков
8. Место, куда хотели попасть дети, чтобы нарвать больше ягод, называлось

8. Место, куда хотели попасть дети, чтобы нарвать больше ягод, называлось

  • А) Слепая елань
  • Б) палестинка
  • В) Блудово болото
9. Место, где едва не погиб Митраша, называется

9. Место, где едва не погиб Митраша, называется

  • А) Слепая елань
  • Б) Сухая речка
  • В) палестинка
10. Антипыч, хозяин собаки Травки, был

10. Антипыч, хозяин собаки Травки, был

  • А) браконьером
  • Б) бригадиром в колхозе
  • В) сторожем, лесником и охотником
11. Чувство, которое овладело Настей при виде ягод

11. Чувство, которое овладело Настей при виде ягод

  • А) зависть
  • Б) восхищение
  • В) жадность
12. Травка отвергала закон диких зверей, требующий жить

12. Травка отвергала закон диких зверей, требующий жить

  • А) для других
  • Б) для себя
  • В) для природы
13. Матёрого волка, которого убил Митраша, называли

13. Матёрого волка, которого убил Митраша, называли

  • А) Старый хозяин
  • Б) Белый клык
  • В) Серый помещик
14. Блудово болото содержит большие запасы

14. Блудово болото содержит большие запасы

  • А) нефти
  • Б) торфа
  • В) каменного угля
15. Человеческая првда, которую Антипыч «перешепнул» Травке, - это правда

15. Человеческая првда, которую Антипыч «перешепнул» Травке, - это правда

  • А) вековечной суровой борьбы людей за любовь
  • Б) принципа «Один за всех и все за одного»
  • В) слов «Мы с тобой одной крови: ты и я».
16. Травка не могла выносить вой ели и сосны, так как

16. Травка не могла выносить вой ели и сосны, так как

  • А) они напоминали ей о собственном горе
  • Б) ей было страшно
  • В) ей было их жалко
17. Художественный приём в предложении: «…могучие стволы соснового бора стали как зажжённые свечи великого храма природы»

17. Художественный приём в предложении: «…могучие стволы соснового бора стали как зажжённые свечи великого храма природы»

  • А) антитеза
  • Б) гипербола
  • В) сравнение
18. Художественный приём: «…деревья…на всё Блудово болото зарычали, завыли, застонали»

18. Художественный приём: «…деревья…на всё Блудово болото зарычали, завыли, застонали»

  • А) олицетворение
  • Б) эпитет
  • В) сравнение
19. Как Травка отнеслась к Митраше?

19. Как Травка отнеслась к Митраше?

  • А) увидела в нём своего врага
  • Б) ей не было до него дела
  • В) признала в нём молодого Антипыча
20. Назовите тему произведения

20. Назовите тему произведения

  • А) взаимоотношения брата и сестры
  • Б) единство человека и природы, необходимость заботливого отношения к природе
  • В) рассказ о богатстве природы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Мультимедийный тест по произведению М.М.Пришвина "Кладовая солнца"

Автор: Стрекозина Татьяна Алексеевна

Дата: 23.05.2016

Номер свидетельства: 329802

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства