kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по пьесе "Ревизор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа в виде вопросов на 3 варианта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по пьесе "Ревизор"»

Контрольная работа по комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

В-1

1.Род литературы, к которому относится произведение Н.В. Гоголя

А) лирика     Б) драма    В) эпос

2.Кто впервые сообщает о приезде в город неизвестного лица?

3.Узнайте героя по описанию: «Говорит серьезно; смотрит несколько вниз, резонер и любит самому себе читать нравоучения для своего барина…Он умнее своего барина, и поэтому скорее догадывается, но не любит много говорить, и молча, плут».

4. Кому принадлежит выражение: «…человек простой: если умрет, то умрет, если выздоровеет, то и так выздоровеет».

5.Кто брал взятки борзыми щенками?


Контрольная работа по комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

В-2

1. Сюжет «Ревизора» был подсказан Гоголю:

А) В.А.Жуковским   Б) А.С. Пушкиным   В) В.Г. Белинским

2. Хлестаковщина – это

А) беззастенчивое, безудержное хвастовство и неосмысленные, неожиданные для самого героя действия

Б) стремление следовать моде во всем.

В) карьеризм, мошенничество

3.Почему чиновники боятся ревизора?

4. Узнайте героя по реплике:« Литераторов часто вижу. С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: « Ну, что , брат Пушкин? – «Да так, брат, - отвечает бывало, - так как-то все…»

5.Как чиновники узнают, что Хлестаков – мнимый ревизор?


Контрольная работа по комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

В-3

1.Ухаживание Хлестакова за Марьей  Антоновной – это:

А) случайная интрига, которая укрепила его положение в доме городничего

Б) настоящее светлое чувство влюбленного

В) жестокая насмешка над провинциальной барышней

2.Как городничий исполняет свои обязанности?

3. Какова проблематика комедии? Почему император Николай I сказал: «Ну и пьеска! Всем досталось, а мне более всех!»

4. Узнайте героя по описанию: «Молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький, несколько приглуповат и,как говорится, без царя в голове,- один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения… Речь его отрывиста, и слова вылетают из уст его совершенно неожиданно…»

5. Кульминационная сцена в «Ревизоре»:

А) беседа городничего и Хлестакова в трактире,

Б)сцена вранья Хлестакова в доме городничего,

В) мечты городничего и его жены о жизни в Петербурге.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по пьесе "Ревизор"

Автор: Родькина Екатерина Геннадьевна

Дата: 04.06.2021

Номер свидетельства: 582572


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства